IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка работает только на 4-й скорости. HELP!, Fiat Doblo 2002г.в. 1.9 обычный дизель
SSLAWA7341
сообщение 8.10.2011, 16:25
Сообщение #61


старичёк
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1364
Регистрация: 23.5.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 198



Цитата(real610 @ 8.10.2011, 15:59) *
Кто менял блок сопротивлений? Подскажите номерок пожалуйста.

По моему , под номером 10 то что вам нужно .
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 127,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 378
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
real610
сообщение 9.10.2011, 18:54
Сообщение #62


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 377
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Энгельс Саратовской обл.
Пользователь №: 309



огромное спасибо.сейчас загружен сильно работой и домашними делами,поэтому некогда в инете покопаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hant
сообщение 2.11.2011, 13:44
Сообщение #63


новичёк


Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 28.3.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1559



Давно не был тут. Проблема действительно в термопредохранителе. Перегорает он из-за бОльшего сопротивления вращению крыльчатки (пыль грязь). Надо достать вентилятор, прочистить, по необходимости пролить смазкой или ВДшкой, перепаять предохранитель в идеале контактной сваркой. Если нету, то соединить через самые маленькие клеммы. Сами клеммы можно припаять обычным способом. Предохранитель можно брать и с меньшей температурой (проверенно - работает). Вроде как всё =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werwolf73
сообщение 30.12.2011, 20:22
Сообщение #64


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 29.10.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 2223



всех с наступающим, машина прошла 700 км моторчик обдува начал свистеть тихо так на первой скорости первые минут 5 потом стихает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рислинг
сообщение 30.12.2011, 22:12
Сообщение #65


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 229
Регистрация: 21.4.2011
Из: батайск.ростовская обл.....присоедините нас к россии,хотим зарплату как в крыму
Пользователь №: 1629



Цитата(werwolf73 @ 30.12.2011, 20:22) *
всех с наступающим, машина прошла 700 км моторчик обдува начал свистеть тихо так на первой скорости первые минут 5 потом стихает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Три шурупа надо открутить,скинуть разьем,извлечь моторчик и капнуть пару капель масла на втулочки-подшипнички.Собрать в обратной последовательности.Наслаждаемся отсутствием посторонних свистов-шумов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werwolf73
сообщение 3.1.2012, 1:00
Сообщение #66


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 29.10.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 2223



Цитата(werwolf73 @ 30.12.2011, 23:14) *
а где открутить если можно подробней

нашел где крутить, завтра сделаю все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werwolf73
сообщение 3.1.2012, 18:35
Сообщение #67


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 29.10.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 2223




сегодня отвинтил моторчик обдува и WD-шкой брызнул , вроде перестал, а еще антирадар купил Шоу ми 520 за 1500 с сайта вычитал отзывы о нем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gleborisov
сообщение 8.9.2012, 19:05
Сообщение #68


свой
*

Группа: Участники
Сообщений: 35
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 866



Таже проблема.

Доброго всем здравия!

Таже проблема - вдруг вентилятор истал работать только на 4-й скорости.
Обратился в сервис к электрику. Он сказал, что скорее всего надо будет либо резистор менять, либо сам вентилятор, что врядли, поскольку пробег еще несерьезный - 35 тыс.

Снял резистор - он в порядке, а вот разъем к нему - почему-то плавился. В результате масьер почистил контакты сказал, что это заводской брак, надо искать новый разъем, так как неизвестно, через сколько проблема повторится. А это очень тяжело - по каталогу он даже номера не имеет, и в лучшем случае предложат весь агрегат в сборке (300-500 евро).

Жаль, что у автомобиля уже закончился гарантийный срок.

Вопрос - где взять этот самый разъем к дополнительному резистру вентилятора отопителя?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0077.jpg ( 552,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
Прикрепленный файл  IMAG0078.jpg ( 528,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Андрей-
сообщение 18.11.2012, 19:44
Сообщение #69


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 109
Регистрация: 22.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 507



У меня обратная картина: не включается 4 скорость у печки. 1,2,3 работают, а на 4-работает на холодную, после прогрева- не включается. Езжу с 3. Машине 3,5 лет, пробег 38000. Что это может быть и как это лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SSLAWA7341
сообщение 18.11.2012, 20:19
Сообщение #70


старичёк
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1364
Регистрация: 23.5.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 198



Тут только два варианта . Контакты в самом переключателе и контакты в фишке на четвертую скорость , которая в сам переключатель выставляется . При условии целостности проводки конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radist
сообщение 18.11.2012, 22:41
Сообщение #71


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 24.12.2011
Из: г.Щёкино, Тульской обл.
Пользователь №: 2479



Цитата(gleborisov @ 8.9.2012, 19:05) *
Таже проблема.
Вопрос - где взять этот самый разъем к дополнительному резистру вентилятора отопителя?

Ответ очень прост - не заморачивайтесь!!!!! Выкиньте, нафиг, сам корпус разъёма, вынув перед этим из него фишки, фишки подожмите пассатижами и оденьте (по порядку, как в разъёме) на штырьки на сопротивлении. Если в разъёме фишки сильно подгорели - замените на новые (одна фишка в магазине стОит от 3 до 5 руб). А сэкономленные деньги потратьте на что-то другое полезное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валентиныч
сообщение 19.11.2012, 19:48
Сообщение #72


старичёк
*****

Группа: Участники
Сообщений: 545
Регистрация: 21.12.2009
Из: Можайск М.О.
Пользователь №: 380



Цитата(Radist @ 18.11.2012, 22:41) *
Ответ очень прост - не заморачивайтесь!!!!! Выкиньте, нафиг, сам корпус разъёма, вынув перед этим из него фишки, фишки подожмите пассатижами и оденьте (по порядку, как в разъёме) на штырьки на сопротивлении. Если в разъёме фишки сильно подгорели - замените на новые (одна фишка в магазине стОит от 3 до 5 руб). А сэкономленные деньги потратьте на что-то другое полезное!

И не забудьте заизолировать фишки , каждую в отдельности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Андрей-
сообщение 20.11.2012, 21:19
Сообщение #73


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 109
Регистрация: 22.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 507



Цитата(SSLAWA7341 @ 18.11.2012, 20:19) *
Тут только два варианта . Контакты в самом переключателе и контакты в фишке на четвертую скорость , которая в сам переключатель выставляется . При условии целостности проводки конечно.

Спасибо, а как долезть до контактов переключателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radist
сообщение 23.12.2012, 18:37
Сообщение #74


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 24.12.2011
Из: г.Щёкино, Тульской обл.
Пользователь №: 2479



Цитата(-Андрей- @ 20.11.2012, 21:19) *
Спасибо, а как долезть до контактов переключателя?

Долезть до котнактов переключателя очень проблематично. В инструкции пользователя написано, что нужно снимать торпеду. Я смог долезть не снимая торпеду, а только разобрав бороду. Но это тяжко!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Андрей-
сообщение 31.12.2012, 13:38
Сообщение #75


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 109
Регистрация: 22.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 507



Цитата(Radist @ 23.12.2012, 18:37) *
Долезть до котнактов переключателя очень проблематично. В инструкции пользователя написано, что нужно снимать торпеду. Я смог долезть не снимая торпеду, а только разобрав бороду. Но это тяжко!!!

Поехал в сервис (не к официалам), разобрали бороду, кое-как добрались до контактов, действительно, подгорела клемма 4 скорости,кое как зачистили, поджали, пока работает. Все провода очень короткие. Все в обрез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gnusmas
сообщение 9.2.2013, 14:02
Сообщение #76


новичёк


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2013
Пользователь №: 4406



Всем доброго дня.
Ситуация похожая.
Включился на 4-ую скорость и не захотел выключаться - на всех положениях работал на 4 скорости.
После выключения включения зажигания - печка перестала работать.
Что удалось выяснить:
1) Мотор печки работает.
2) На колодку, где стоит керамический резистор не приходит НИКАКОЕ напряжение в любом из положений регулятора скорости!!!
3) На колдке (двухконтактной) мотора вентилятора при включенном зажигании приходит +12 на один разъем, второй (видимо минус) не приходит ничего (он прозванивается с первым разъемом на колодке от резистора).

Удалось от прикуривателя подать "-" на вторую клему мотора, теперь крутит с максимальной скоростью.
Это, конечно не вариант. Мне кажется дело не врезисторе, т.к. на него вообще не подается напряжение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radist
сообщение 9.2.2013, 21:20
Сообщение #77


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 24.12.2011
Из: г.Щёкино, Тульской обл.
Пользователь №: 2479



Скорее всего накрылся переключатель вентилятора. У меня была похожая ситуация. Когда разобрал переключатель - внутри в нём всё было расплавлено. Ну и ещё может быть (как вариант) сгоревшим термопредохранитель на блоке нагрузочных сопротивлений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gnusmas
сообщение 10.2.2013, 23:48
Сообщение #78


новичёк


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2013
Пользователь №: 4406



Поставил перемычку ( жилой 0,75мм^2 ) на этот предохранитель - не помогло, оно и логично - напряжение вообще н еприходит.
Не могли бы уточнить те, у кого окислились клемы:
Какие и где??
Завтра будем разбирать бороду, кстати не подскажите есть ли инструкция по разборке торпеды?
В районе ручки МКПП под кожухом саморезы видел, как сверху поддевать не ясно (снимать ли майфун).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radist
сообщение 12.2.2013, 23:06
Сообщение #79


старожил
***

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 24.12.2011
Из: г.Щёкино, Тульской обл.
Пользователь №: 2479



Самое сложное в съёме бороды для меня оказалось - вынуть воздушные дефлекторы. Они воткнуты на внутренних защёлках. Делаете два крючка из жёсткой проволоки (длинной эдак см 12-15, с ручками, сам крючёк 3-4 мм), засовываете в открытый дефлектор и цепляете крючками торец дефлектора. Дёргая, достаточно сильно, поочерёдно за крючки, в раскачку, выдёргиваете один дефлектор, потом так же другой. Когда дефлекторы будут вынуты, то за ними, наверху, станут доступны два самореза панели переключателей. А чтобы полностью снять эту панель необходимо сделать следующее:
1. Вынуть 2 дефлектора с панели переключателей.
2. Снять нижнюю крышку рулевой колонки - 4 самореза.
3. Снять обрамление (кожух) ручки КПП - 2 самореза под крышкой рулевой колонки (слева), 2 самореза под открытой крышкой бардачка (справа), 2 самореза под чехлом ручки КПП (чехол легко отщёлкивается при подёргивании за кожу), отсоеденить прикуриватели.
4. Снять панель переключателей - 2 самореза внизу, 2 самореза над снятыми дефлекторами, отсоеденить разъём кнопок (аварийка, обогреватель, ЗПТФ).
Самое сложное и нереально тяжёлое - это снять (или повернуть для доступа) блок крутилок. Я, чтобы его вынуть, открутил тросы левого переключателя и центрального. Только тогда получилось вытащить и повернуть этот блок, для доступа к переключателю режимов вентилятора. Я его менял полностью (1700р. на Екзисте). Он у меня весь внутри расплавился и вентилятор печки работал на "полную" во всех положениях, контакты были подгоревшие и, из-за подгорания, ослабленные. Контакты в разъёме на нагрузочном сопротивлении были хорошими. Доступ к саморезам крепления кожуха магнитофона откроется после снятия крышки переключателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gnusmas
сообщение 15.2.2013, 13:34
Сообщение #80


новичёк


Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2013
Пользователь №: 4406



Сдох блок крутилок, номерочек не подскажите?


1,4 бензин 2008 год с кондиционером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2014, 10:44
Rambler\'s Top100