Здравствуйте, После запуска двигателя(1.3 Multijet), через 2-3 секунды начинает мерцать индикатор свечей накала раз этак 5-7 после чего гаснет. В мануале ничего по этому поводу. Куда смотреть?
Так и есть. Купил новые. Подскажите момент затяжки свечи и особенности замены. Спасибо. лучше обратись к специалисту. а то мало ли что... http://www.youtube.com/watch?v=koghDoROFko
лучше обратись к специалисту. а то мало ли что... http://www.youtube.com/watch?v=koghDoROFko Спасибо. Специалисты бывают ведь разные, редко вижу динам. ключ в их руках(понимаю опыт великое дело, но мне как то спокойнее когда как в мануале, не дураки ведь их пишут).
вроде как на горячую их вывернуть больше шансов. бывает закисают и отламываются. поэтому лучше бы это сделал человек с опытом. момента затяжки незнаю.
вроде как на горячую их вывернуть больше шансов. бывает закисают и отламываются. поэтому лучше бы это сделал человек с опытом. момента затяжки незнаю. Совершено верно,закрутить правильным моментом- это уже "на сладкое".Главное чтоб старые нормально вышли,та часть свечей которая всю жизнь была в тепле,часто очень неохотно выходит на холод.
Результат прозвонки свечей(холодных) тестером: 1я - 35.9 Ом, 2я - обрыв, 3я - 0.6 Ом, 4я - 1 Ом. Как видно все плохо B) Подскажите сопротивление `холодной` новой свечи и схему включения(просто интересно) - все параллельно или по две.Как быть с ошибкой (мерцание индикатора) после замены свечей - исчезнет сама или надо сбрасывать. Спасибо.Новые свечи уже покупаются.
после замены "спираль" сама моргать перестанет. ошибка в памяти останется, пока не сотрёшь. Вопрос закрыт. Касательно ошибки - нужен кабель, а то что "спираль" перестала моргать подтверждаю. Нюанс - при первом пуске после замены "спираль" моргала - потом перестала. Всем спасибо.
Вопрос закрыт. Касательно ошибки - нужен кабель, а то что "спираль" перестала моргать подтверждаю. Нюанс - при первом пуске после замены "спираль" моргала - потом перестала. Всем спасибо. Сам то откуда,а то уменя есть кабель OBD II.Соединение по Блутус.
Сам то откуда,а то уменя есть кабель OBD II.Соединение по Блутус. Спасибо, но я из Украины - далековато однако. Кстати какой кабель лучше купить(OBD, ELM 327, VagCom?)
Господа, я так понял появилась ошибка по свече накаливания?Дорого это, сложно менять?Или надо предохранители или релюхи посмотреть?Такая фгня появилась сегодня.Заранее спасибо за ответ.
http://www.doblo-club.ru/forum/topic890.html Спасибо! Искал по форуму по ошибке на бортовом, а про то, что спираль "моргает" не подумал. Видимо не на всех добликах бортовой есть, раз в той теме про это ни слова. Буду искать битую свечу. А где они там находятся? Куда смотреть? Трудно до них добраться? До доблика был VW дизель AAB - там знаю все, свечи были расположены неудобно, но за 7 лет моей эксплуатации поменял 2 штуки.
здрасте после включения зажигания индикатор свичей накаливания тухнет а после запуска двиготеля мигает индикатор сек 10. при запуске на холодную двигатель детонирует. что это может быть? виноваты ли в этом свечи? это дизель
здрасте после включения зажигания индикатор свичей накаливания тухнет а после запуска двиготеля мигает индикатор сек 10. при запуске на холодную двигатель детонирует. что это может быть? виноваты ли в этом свечи? это дизель Похоже на то. Мигание индикатора, ето неисправностить свечь . Проверить свечи сложновато их почти невидно. Они спрятаны под колектором. Одсоедените питание од свечи включите зажигание и при кратком дотрагивании к контакту свечи должна просккивать искра. Если нет свечи умерли.
здрасте после включения зажигания индикатор свичей накаливания тухнет а после запуска двиготеля мигает индикатор сек 10. при запуске на холодную двигатель детонирует. что это может быть? виноваты ли в этом свечи? это дизель мигание значка свечей накаливания указывает,как тут было сказано,на то,что одна или более свечей не работают.У меня такое было.Нерабочая оказалась свеча первого цилиндра,как раз та к которой труднее всего добраться.поменяли и всё.В этой ситуации лучше всего подъехать к электрику он прозвонит и определит какая.Там со свечей проводка собирается в фишку,вынимаешь её и проверяешь тестером(на сопротивление по моему).А по поводу детонации - не свечи причина.У меня тоже когда заводится троит,двоит иногда,но не более 3 - 5 сек..После замены свечи это не пропало.