Да эта фотка есть в самом начале обсуждения. Непонятно почему эту пластину с задним сайлентом повернуть нельзя. Одел на ось и повернул на какой надо угол. Он так я понял кузовом задан и если кузов не мятый и не уведенный то как повернешь такой и будет. Или это соединение рычага с задним сайлентом неподвижное и просто его повернуть низзя?
Сайлент напрессован на ось рычага, сайлент работает не за счёт проворота оси в резине, а за счёт скручивающей деформации резины. Поэтому если угол при разгруженном авто отличается от 7гр при номинальной высоте пружины, то резина находится постоянно в скрученном состоянии, при этом резко уменьшается ресурс сайлентблока, например при просевших пружинах или перелифтованной подвески, например установка дополнительных проставок под опорный подшипник. Поэтому этот угол можно поменять только один раз при напрессовке сайлентблока на рычаг.
Вот человек объяснил, все как по полкам разложил. Спасибо! Теперь ясно что этот сайлент просто так не повернешь, а работает за счет скручивания резины
да спрашивал-то я про угол, а посля полученных ответов появились новые вопросы про работу ентого узла ... Но нихто почему-то объяснить сразу неужосужился так, чтоб вопросов дополнительных не возникало ...
После замены передней правой стойки развал полностью встал на место. Стойка Монро. Теперь приятно по стенду прокатиться... все по 80%. Но пришла другая беда, кончились передние сайленты рессор и мост развернуло :glare: завтра замена...
Вчера менял порваный опорник лимфордер на Майло. Все прошло гладко ,проехался, отлично. Нашёл заодно косячёк после предыдущей замены сайлентов рычагов весной. Может кому пригодится на будущее. Когда менял заклёпки шаровых на болты, то ставил болты из того, что нашёл в запасниках гаража. Разной длины и по привычке гайкой в верх. Так вот-средний болт торчал на сантиметр и цеплялся при вывороте руля за ступицу так, что его согнуло в три погибели (видать гидрику было посиле-я даже не чувствовал). Пришлось срезать,не открутить было гайку. Заменил на короткий болт, чтоб только заподлицо с гайкой-покрутил руль,все проходит гладко .Уж больно близко у нас ступица к рычагу,уже писали что даже гайку шаровой до конца не открутить.
Болты должны быть прочностью не менее 8,8. От классики с шаровых болты, от нивского кардана гайки высокие с тефлоном, такой комплект подходит без проблем.
В первый раз вижу у этого производителя наши рычаги, но фирма вроде неплохая. Себе ставил технорот, меня пока устраивает. Буквально неделю назад отдал рычаги уже с высверлинными шаровыми с пробегом 5-7 тыс, считай как новые. Отдал просто так знакомому. Знал бы мог подарить Вам!
На прошлом авто заводские поменял на 120т, поставил, то вроде или Mapco, или Akron (рычаги Akron не ищутся), проездил на них 100т, умерли вторые шаровые, после снятия с машины выяснилось, что у задних сайлентблоков даже не было намека на отслоения. Поставили Технорут, и развал ушел очень сильно, визуально было видно, что колеса в раскоряку (обратное положение от клина) и сильно ушел развал в домик, как будто рычаги длиннее чем те, что были. Но так, как машину уже собирался менять в течении года, было на развал наплевать. Рычаги забыл на сервисе забрать, потом подъезжал, а они их в металлолом сдали. Вчера заехал в магазин узнать, что они мне продавали в 11году, а они ПО меняли в 14 году и старую базу не смогли поставить, на новую, там осталось только, что я покупал у них с 14 года. А чеки хранил, но после покупки новой, выкинул. Вот теперь и пытаюсь вспомнить, что это был за бренд.
Arkon я тоже не встречал,но по идее должны быть, раз опорники этой фирмы существуют. А у меня вот наоборот было, родные рычаги поменял на Birth, и колесо ушло к арке, поездил чуть, цеплало брызговик, поставил технорот, и все вставло на совои места как на родных.... может конечно еще дело в вече мотора, у меня то тяжелее бензинки. Может из-за нагрузки и различаются рычаги немного, а может просто каждый производитель по своему делает
Ставил, сегодня поменял обратно на свои старые с перепрессованными сайлентблоками. Сделаны вроде не плохо, пыльник на шаровых нормальный не дубовый. Вот только после замены передние колеса сдвинулись назад на 2 см, что при повороте руля на определенный угол проявилось в виде задевания колеса за выступ на подкрылке. Покатался так пару недель, ну не нравится и все. Заехал к продавцу, нашел того манагера, что мне покупку оформлял, сказал чем недоволен, а он даже не удивился, сказал заполняй бланк претензии, потом сфоткал как стоят колеса замерял расстояния между крылом и колесом. Все записал в Акте. Сказал поставь старые рычаги если колеса в перед сдвинутся то примет эти рычаги и денежку вернет. Я у них же взял сайленты, сегодня перепрессовали и рычаги назад старые поставили расстояние от заднего края крыла до колеса увеличилось на 2 см ничего не задеет. Отвез сегодня рычаги продавцу, снова все замеряли, сфоткали, сказали что денежку за рычаги вернут на карту в течение 3 дней, о чем в акте приемки написали. Будем подождать. З.Ы.: В следующий раз придется брать оригинальные, хотя ценник на них конский ...
Народ, у кого какие рычаги стоят и есть ли выше описанные проблемы? И еще вопрос, Прошлое авто было сборки RUS, как пишут в каталогах, а эта турко-сборка , может есть между ними разница и в этом то и проблема? Да и еще настораживает, вроде рычаги на Альбии и Добло похожи, встают от одно на другое авто, но в магазине помню говорили, что таки разные... ---------- Объединение сообщений, 20 сен 2017 ---------- Сам себе и отвечаю на примере бренда Teknorot, изучив сайт магазина http://fiatparts.ru, вот, что получилось: Рычаг передний правый Albea, Doblo 00, Palio 02-> Кросс номер 51769073,51866700, 46777741,46813841 -> Teknorut F-625A Рычаг передний левый Albea, Doblo 00, Palio 02-> Кросс номер 46813842,51866701,51769074,46777742 -> Teknorut F-626A Рычаг передний правый Doblo 06-> Кросс номер 51772988 -> Teknorut F-645 Рычаг передний левый Doblo 06-> Кросс номер 51772992 -> Teknorut F-646 Как говорится почуствуйте разницу! Получается нельзя брать рычаги, если производитель говорит, что Doblo 00->, для машин Doblo 06-> ---------- Объединение сообщений, 20 сен 2017 ---------- А кто рычаги подбирал? Причину, я вроде нашел, смотрите выше...
. Не совсем так. Не надо брать универсальные.которые бьются по каталогу сразу на Альбею и Добло. Вот на них и уходит колесо назад. Берите то что бьётся только на Добло ну и соответственно на вашу модель и год
Что я не так написал? Я все четко расписал. Как понимать "не совсем так"? По Eper есть три модификации авто по годам, 2000-2004, 2004-2005, 2005->. Моя машина это M11, 2005->. На мой взгляд другого не дано. У меня авто выпуска декабрь 14 года, 223 ресталинг, мотор 1.4V8, по вашему какие надо рычаги? Дайте пример с кросс-номерами и номерами замен и брендами по вашему.
Что вас заклинило на ерипе! На нем свет клином сашелся? У нас ниодин продавец с ними не связывается .я там только прицениваюсь хоть и офис их в городе есть. Я только дал савет по выбору а искать не буду.сами ищите.лень мне.старый я уже
К сожалению совет ни о чем. У вас в городе офис EPER есть? Где живёте? Цены в какой валюте? Ничего не попутали? Название каталога и магазина... Хотя, что я спрашиваю у старого и ленивого склеротика. Приболели? Язык то красный...
Через emex, exist, по катологу : ваши номера каталожные номер:51772988 -> Teknorut F-645 51772992 -> Teknorut F-646