Вчера утром было на улке -30. Завел двигатель, температура в салоне была близка к уличной. Обороты движка упали до нормальных холостых через 8 минут после запуска печка стояла на первой скорости. Покрутил еще 2 минуты стрелка термометра начала отрываться от первого деления шкалы, начал движение проехал по городу примерно 6км за 15минут, стрелка температуры ОЖ дошла до середины шкалы, температура в салоне стала -8. Включил печку на вторую скорость через 12 минут температура в салоне перешагнула через 0, стрелка термометра ОЖ осталась на середине шкалы. З.Ы.: решетка радиатора закрыта сетками с зимними вставками, как у Alexeim2005. Прошлой зимой с открытой решеткой в холода двиг не прогревался вообще.
А я про вставки вообще забыл, что они есть, сегодня буду искать дома на анатресоли.... Спасибо за напоминание.
Поменял на такой : 2340056sx и радуюсь теплу!!! <script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>
ждать 60 дней? ужас) при прогреве, когда стрелка на первом делении, шланг от термостата к радиатору холодный или тёплый?
Холодный. куплю, в последний раз! верю китайцам, так как ставил китайские термостаты, ходили без нареканий годами.
Холодный. куплю, в последний раз! верю китайцам, так как ставил китайские термостаты, ходили без нареканий годами. Мой копия KNECHT-MAHLE TI14488 !!! https://www.drive2.ru/l/456798429025140873/
Холодный. куплю, в последний раз! верю китайцам, так как ставил китайские термостаты, ходили без нареканий годами. Мой копия KNECHT-MAHLE TI14488 !!! https://www.drive2.ru/l/456798429025140873/ спасибо) ага, я уже купил, 5 февраля придёт уже, цена 679, пока отложу переделку свою, поверю в чудо в последний раз, может китаец лучше выйдет.
@Шаман, Так что с переделкой (по поводу врезания в систему дополнительного термостата), работает??? как летом себя повел??
благодаря corsaj, купил китайца, пока работает, но уже всё прикупил и собрал для инсталляции моей врезки, если подведёт китаец, без раздумья выброшу потроха из любого валяющего в гараже и врежу свой)
Ну вот и всё! Сдох и китаец!!!!!! Фуфло, а не термостаты у Фиата, видать корпус каким-то образом после некоторых поездок и нагрева, влияет на плоскость термостата и корпуса термостата, поэтому происходит небольшой проход охлаждающей жидкости и при прогреве верхний шланг радиатора становится чуть теплее, и открывает в оконцовки термостат, и через наш огромный радиатор, мотор нагревается очень долго, нужно проехать несколько км, что бы стрелка поднялась до рабочей температуры, радиатор ещё не перекрыт "картонкой", на японце, до минус 20 вообще не закрываю... Мне есть с чем сравнивать, я сравниваю с мотором японского производства, где рабочая температура через три-пять минут, стоя никуда не трогаясь с места и дует при этом печка, уже горячим. Вообщем так! В ближайшие дня начну я установку "своего" термостата, но вот что думаю, просверлить отверстие в один миллиметр, как на всех термостатах, что бы проходила жидкость или не сверлить?!
Поставил я вчера дополнительный термостат Vernet TH449586. Конечно стало гораздо теплее и стрелка гораздо быстрее доходит до рабочей температуры, но мне кажется что машина немного перегревается. Кстати, заметил такой нюанс: когда стрелка доходит до рабочей температуры, верхний патрубок продолжает быть холодным, я на месте дальше газую, а стрелка как вкопанная по середине стоит и не идет дальше, у всех так?? (такое ощущение что датчик показывает подъем температуры до рабочей и все!!). А потом только открывается термостат. Сегодня возьму пирометр и померяю температуру на старом термостате и на новом в момент, когда стрелка показывает рабочую температуру.
Привет колеги по авто) хочу поделится одной мыслю и она роботает. У меня добло 1.9 жтд 2004 года и была проблема с термостатом, генагрквалась машина вообще. Я покумекал и понял что термостат заклинил в открытом положение и роботает большой круг охлаждения и соответствено не нагревается двигатель. Стоит новый дорого 700 грн и подискал инфу ято можно не тратить лишние деньги и купить обычный термостатик с кенго за 120 грн и всунуть у верхний патрубок со стороны корпуса оригинального термостата и в меня получилось, но туго заходил. Так посли этого роботает нагревается и ташкент зимой в машине.Дешиво и сердито.
Вот и я сегодня этим займусь, но у нас шланги в диаметре меньше чем у дизельных добло, поэтому чуть по другому и чуть подальше от мотора стоять будет.
Шаман, ты фотки сделай, не поленись. И на форуме выложи. Хотелось бы посмотреть и оценить это творчество ...
А почему подальше? По идее, должно быть ближе. ---------- Объединение сообщений, 27 окт 2017 ---------- Я вам про отверстие говорил ранее, но тогда вы восприняли в штыки. ))) Проведите эксперимент, без отверстия и получите пробку-термостат. Термоэлемент должен омываться. ---------- Объединение сообщений, 27 окт 2017 ---------- Зачем вам пирометр, можно посмотреть с помощью елм 327, напрямую из эбу
Снимать не вышло, но опишу сегодня вечером с картинками отрисованными)) вышло очень крутооооооо Скажу одно! Термостат в шланге открывается на 88 хоть написано 86, рабочая температура двигателя у нас, 93 градуса, вентилятор радиатора включается на 97, отключается на 93, печка салона не включена была. Шланг ледяной пока не откроется термостат. Всё что выше выкладывал, на фото, не получилось, сделал намного проще. Отверстие не стал сверлить. ---------- Объединение сообщений, 28 окт 2017 ---------- Добрался до компа) Первое что сделал, взял старый добловский термостат, вытащил все потроха(термостат), отломил круглогубцами язычок внутри, что бы проходу ож ничего не мешало... а вот то, что я нагородил выше по снимкам, не вышло, очень длинно получилось, прям под площадкой АКБ получился стык соединение, которое даже с купленным шлангом от нивы, не получилось соединить. тогда взял и вставил термостат Gates TH01483 в тот самый купленный шланг, отрезал остальное, намотал на добловский установленный корпус термостата изоленту, оборотов восемь, одел отросток шланга с вставленным в него термостатом… и снова изуродовал другой корпус термостата, отпилив от него штуцер под шланг, большой, обработав один край спилив ребро, но не полностью, оставил вроде, как и с другой стороны, что бы шланг не соскочил, и опять же намотал изоленту, и соединил родной добловский шланг от радиатора, через этот штуцер с тем отрезком, в котором еле запихнул термостат от пежо) всё! термостат сильно близко к концу шланга не нужно оставлять, иначе он своим телом перекроет проход ож в радиатор. можно и выточить переходник на станке у токаря, но я имел под рукой три корпуса добловских, сам болгаркой изготовил)) как вставлять термостат, туго, но лезет, луче купить силиконовый патрубок, диаметр 35 синий такой, в автомагазинах для тюнинга есть, он мягче, влезет лучше, да и пять слоев армирования!!! Есть бочонки, но и режут их от десяти сантиметров. ---------- Объединение сообщений, 28 окт 2017 ---------- поездил днём, печка на втором положении, защиты снизу не было и радиатор открыт, без картонок, выше 82 не поднимается, температура гуляет от 75 до 85 в пробках.