Думаю что как раз Magneti Marelli станут без проблем, вообще если честно, то многие Magneti Marelli считают практически оригиналом, не слышал особо что бы на него жаловались.
Встанут как родные. Дело не в Марелли, а в грамотном подборе, например у Lesjofors как выяснилось нет рычагов для машин 2006->, а есть только с 2000 по 2005г, а многие интернет магазины выдают, что рычаги подойдут. Поэтому и получается такая петрушка. Вы посмотрите в каталоге, который я выложил, на последних страницах есть таблицы замен других производителей. У вами любимого Технорута есть рычаги для машин 2000-10.2005 и с 2006.
Ничего не понял из этой картинки!Что детали взаимозаменяемы! А толку!сход и развал меняется или нет! Или я тупой или лыжи не едут!
Про наклон шкворня, вы диалог с Юрасиком в теме отследите, меня спросили, я ответил и это не относится к картинке. Скорее всего последняя фраза про лыжи, заметьте вы сами это написали.) Там в овале на картинке, все просто, для авто до 10.2005, рычаги одни, для авто после 11.2005, другие, для авто с усиленной подвеской третьи. И ни какой взаимозаменяемости нет, при этом все рычаги. Попробую вам на понятном вам языке, это как номинал на конденсаторах или резисторах, с другим номиналом схема работать не будет, или будет работать не правильно, так понятнее?
Вот вопрос: Кто знает, как должны ходить пальцы в шаровой? Легко или Туго? В рычагах Марели ходят мягенько-легко.
Сколько ставил шаровых,всегда по началу немножко тугенько ходят, но после установки на машину буквально через немного времени ходят очень мягенько и хорошо. Я думаю все дела в смазке, при сборке ее кладут в одно место, а при начале работы она распределяется по всему узлу. Думаю ничего критичного. А вообще марелли в основном в польше и делают, там один из заводов, кстати например дизеля на добло и на опель (мотор один) тоже производят в польше, а поставляют потом уже на сброчные линии.
Короче, сдал я рычаги. Спасибо Юрасику, он обратил внимание на сайлентблок, я внимательно осмотрел и обнаружил ещё и заклепку, теперь опять вынос мозга, что купить. Сколько у Технорута ходят сайленты?
Ну вот и славненько! Хорошо что не поставил. Технорут опорник отходил 2.5 года и я его поменял недавно на такой же только потаму что искал методом исключения погремушку со скрипом. Можно было не менять-50 т.он отмахал и ходьбы хрен. Лемфондер с лева порвался уже через месяц. Передний сайлент рычага технорут уже 60 т бегает в мае 2015 ставил .в мае 2017 менял остальные сайленты то этот оставил- сидит как влитой . правдо остальные ставил swag. Других просто не было в наличии. Теперь о шаровых- стоят родные.ходят мягенько но не стучат.только пылиники поменял.приколхозил селиконовые от ларгуса.когда сейчас искал погремушку, купил для замены самую дешовую- патрон- китай. Пока поставил и не снимал а родную в коробочку. Погремушку отыскал в левом родном наконечнике.хотя руками он подозрений не вызывал даже откинутый. Купил и поставил вчера новый ТР В и все - тишина. сегодня прогнал 30 км по грунтовке - аж приятно. Заодно и тбойники газели испытал блин повтора.не знаю как удалить.
Ну вот.в апреле писал что менял задние сайленты рычагов swag. Больше это г...о ставить не буду. Левый сначала заскрипел а потом загремело на гравийке как барабан. Короче- свиду на машине сайлент как новый а когда снял рычаг то он крутился на оси рычага как китайский спинор- провернуло его из за тонкого железа втулки, а вот резина целехинькая. В магазине на выбор выложили пять штук- выбор пал однозначно на TRw. Остальные уж больно легенькие и тоненькие. Кувалдой загонял в тисках -замудохался. Сваг помню забился молотком с нескольких ударов. Передний тоже заменил на всякий случай.
Выяснил, шаровые TRW, сейчас сделаны в Малазии. Купил себе другие рычаги Tecnorot F-645,646 Вот фото, попробуйте найдите хотябы 1 отличие, от рычагов Марели. Шаровые, один в один, конструктивно ось заднего сайлента конструктивно один в один, задний сайлент по литью один в один. Маркировка месяца и года изготовления нанесена одним и тем же способом и расположена в одном и том же месте... Марели, это изделие Tecnorot. Марели 2800р, Tecnorot 1700р… Вот так зарабатывают на имени, при этом обманывая нас, нанося свою маркировку и просто перепаковывая в другой пакетик… Тут два варианта, либо Марелли опустилась до Текнорута, либо Текнорут начал делать достойные запчасти.
Нашёл и я причину постукивания на ямках, саленблоки. Рычаги какие получше взять дельфи или текнорот или что-то ещё посмотреть.
А что в этом удивительного и неприемлемого? Так уж устроен этот мир, что сначала зарабатывается имя, а потом имя зарабатывает деньги, правильно это или нет, тема длинной и нудной дискуссии, но это так, и с этим приходится мириться. Магнетти Марелли продаёт продукцию Технорота? Значит качество продукции устраивает. Знания и опыт-это тоже деньги, приближённый пример-заявления типа, я -покупаю только оригинальные тормозные колодки за 100$, а знающий человек скажет ( знания/опыт, помните?) а я куплю тормозные колодки Феродо, за 40$,которые данный производитель устанавливает на своём конвейере на данное авто.
alexeim2005, а ты Технорутовские рычаги када ставить собираешься? Вопрос в том не сдвигаются ли колеса назад и если сдвигаются то на сколько? Замерь если не трудно положение оси передних колес относительно арки крыла на родных и технорутах ...
Можно даже перед установкой нового просто приложить на него сверху снятый старый. Думаю разница в симметрии будет видна ( если она конечно будет) и фото пожалуйста.
Уже стоят на машине, заклёпки сразу высверлил и заменил на болты, никуда не сдвигаются, все как было. Клал один на один, ставил рядом как ботинки, один в один по геометрии. Фото чего? Измерил, расстояние от колеса до выступа на локере 35 мм, диаметр колеса 615 мм.