Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники


    Думаю что как раз Magneti Marelli станут без проблем, вообще если честно, то многие Magneti Marelli считают практически оригиналом, не слышал особо что бы на него жаловались.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Встанут как родные.
    Дело не в Марелли, а в грамотном подборе, например у Lesjofors как выяснилось нет рычагов для машин 2006->, а есть только с 2000 по 2005г, а многие интернет магазины выдают, что рычаги подойдут. Поэтому и получается такая петрушка. Вы посмотрите в каталоге, который я выложил, на последних страницах есть таблицы замен других производителей. У вами любимого Технорута есть рычаги для машин 2000-10.2005 и с 2006.
     
  3. F13

    F13 Участники

    Ничего не понял из этой картинки!Что детали взаимозаменяемы!
    А толку!сход и развал меняется или нет!
    Или я тупой или лыжи не едут!
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Про наклон шкворня, вы диалог с Юрасиком в теме отследите, меня спросили, я ответил и это не относится к картинке.
    Скорее всего последняя фраза про лыжи, заметьте вы сами это написали.:))
    Там в овале на картинке, все просто, для авто до 10.2005, рычаги одни, для авто после 11.2005, другие, для авто с усиленной подвеской третьи. И ни какой взаимозаменяемости нет, при этом все рычаги. Попробую вам на понятном вам языке, это как номинал на конденсаторах или резисторах, с другим номиналом схема работать не будет, или будет работать не правильно, так понятнее?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    Я давно догадывался что на рейсталинг другие рычаги, а вот усиленная подвеска- это у кого такая?
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Забрал я сегодня рычаги
    Упакованы в пакеты в Польше, где сделаны не известно. Вот фото:
    IMG_20171012_185447.jpg IMG_20171012_185510.jpg IMG_20171012_185634.jpg IMG_20171012_185643.jpg IMG_20171012_185659.jpg IMG_20171012_185734.jpg IMG_20171012_185800.jpg
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    Красота! Здаётся на фото задний сайлент не до конца насажен или мне кажется? Поближе его фото можно?
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот вопрос:
    Кто знает, как должны ходить пальцы в шаровой? Легко или Туго? В рычагах Марели ходят мягенько-легко.
     
  9. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Сколько ставил шаровых,всегда по началу немножко тугенько ходят, но после установки на машину буквально через немного времени ходят очень мягенько и хорошо. Я думаю все дела в смазке, при сборке ее кладут в одно место, а при начале работы она распределяется по всему узлу. Думаю ничего критичного. А вообще марелли в основном в польше и делают, там один из заводов, кстати например дизеля на добло и на опель (мотор один) тоже производят в польше, а поставляют потом уже на сброчные линии.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный


    Короче, сдал я рычаги. Спасибо Юрасику, он обратил внимание на сайлентблок, я внимательно осмотрел и обнаружил ещё и заклепку, теперь опять вынос мозга, что купить. Сколько у Технорута ходят сайленты?
    IMG_20171013_075841.jpg IMG_20171013_080037.jpg
    IMG_20171013_075904.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  11. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    У всех по разному, в сервисе говорят что примерно тысяч 50+, зависит от эксплуатации.....
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну вот и славненько! Хорошо что не поставил. Технорут опорник отходил 2.5 года и я его поменял недавно на такой же только потаму что искал методом исключения погремушку со скрипом. Можно было не менять-50 т.он отмахал и ходьбы хрен. Лемфондер с лева порвался уже через месяц. Передний сайлент рычага технорут уже 60 т бегает в мае 2015 ставил .в мае 2017 менял остальные сайленты то этот оставил- сидит как влитой . правдо остальные ставил swag. Других просто не было в наличии. Теперь о шаровых- стоят родные.ходят мягенько но не стучат.только пылиники поменял.приколхозил селиконовые от ларгуса.когда сейчас искал погремушку, купил для замены самую дешовую- патрон- китай. Пока поставил и не снимал а родную в коробочку. Погремушку отыскал в левом родном наконечнике.хотя руками он подозрений не вызывал даже откинутый. Купил и поставил вчера новый ТР В и все - тишина. сегодня прогнал 30 км по грунтовке - аж приятно. Заодно и тбойники газели испытал IMG_20171011_175338.jpg IMG_20171011_175100.jpg IMG_20171011_175100.jpg блин повтора.не знаю как удалить.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  13. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну вот.в апреле писал что менял задние сайленты рычагов swag. Больше это г...о ставить не буду. Левый сначала заскрипел а потом загремело на гравийке как барабан. Короче- свиду на машине сайлент как новый а когда снял рычаг то он крутился на оси рычага как китайский спинор- провернуло его из за тонкого железа втулки, а вот резина целехинькая. В магазине на выбор выложили пять штук- выбор пал однозначно на TRw. Остальные уж больно легенькие и тоненькие. Кувалдой загонял в тисках -замудохался. Сваг помню забился молотком с нескольких ударов. Передний тоже заменил на всякий случай.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Выяснил, шаровые TRW, сейчас сделаны в Малазии.
    Купил себе другие рычаги Tecnorot F-645,646
    Вот фото, попробуйте найдите хотябы 1 отличие, от рычагов Марели.
    Шаровые, один в один, конструктивно ось заднего сайлента конструктивно один в один, задний сайлент по литью один в один. Маркировка месяца и года изготовления нанесена одним и тем же способом и расположена в одном и том же месте...
    Марели, это изделие Tecnorot.
    Марели 2800р, Tecnorot 1700р…
    Вот так зарабатывают на имени, при этом обманывая нас, нанося свою маркировку и просто перепаковывая в другой пакетик…
    IMG_20171102_092405.jpg IMG_20171102_092224.jpg IMG_20171102_092218.jpg IMG_20171102_092210.jpg IMG_20171102_092159.jpg
    Тут два варианта, либо Марелли опустилась до Текнорута, либо Текнорут начал делать достойные запчасти.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  15. s1977

    s1977 Участники

    Нашёл и я причину постукивания на ямках, саленблоки. Рычаги какие получше взять дельфи или текнорот или что-то ещё посмотреть.
     
  16. franc614

    franc614 Пользователь

    А что в этом удивительного и неприемлемого?
    Так уж устроен этот мир, что сначала зарабатывается имя, а потом имя зарабатывает деньги, правильно это или нет, тема длинной и нудной дискуссии, но это так, и с этим приходится мириться. Магнетти Марелли продаёт продукцию Технорота? Значит качество продукции устраивает. Знания и опыт-это тоже деньги, приближённый пример-заявления типа, я -покупаю только оригинальные тормозные колодки за 100$, а знающий человек скажет ( знания/опыт, помните?) а я куплю тормозные колодки Феродо, за 40$,которые данный производитель устанавливает на своём конвейере на данное авто.
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    alexeim2005, а ты Технорутовские рычаги када ставить собираешься?
    Вопрос в том не сдвигаются ли колеса назад и если сдвигаются то на сколько?
    Замерь если не трудно положение оси передних колес относительно арки крыла на родных и технорутах ...
     
  18. Юрасик

    Юрасик Участники

    Можно даже перед установкой нового просто приложить на него сверху снятый старый. Думаю разница в симметрии будет видна ( если она конечно будет) и фото пожалуйста.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Уже стоят на машине, заклёпки сразу высверлил и заменил на болты, никуда не сдвигаются, все как было. Клал один на один, ставил рядом как ботинки, один в один по геометрии.
    Фото чего?
    Измерил, расстояние от колеса до выступа на локере 35 мм, диаметр колеса 615 мм.
    IMG_20171108_080108.jpg IMG_20171108_080157.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Замеры уже с технорутовскими? хотелось бы узнать как было до замены.