Да. До замены не мерил. Визуально также как и было. Если вы поставите на Doblo 11.05->09, рычаги (Tecnorot F-625,626) от Doblo 00->10.05 , вот здесь и будет проблемка...
Рекомендую высверлить заклепки на шаровых и поставить болты https://www.drive2.ru/l/487205423091286081/
Концовка статьи очень понравилась! Как вы любите свой авто-как женщину! Не закручивать, на развал, проехаться 25 км, потом опять на стенд-открутить, закрутить. P.S. в книжке как -нагрузить, закрутить с Динамо ключом- и все! Учитывая, что рулевые тяги не трогали-и схождение не нужно, а развал-как-будто откручивание -закручиванием болтов регулируется!:-\ :'( :-D :-* :O
Схождение нужно было делать. Весной после замены пружин сделали суммарное схождение 8 минут, после замены рычагов, суммарное стало 14, это конечно в норме, но для меньшего сопротивлению качения и уменьшения износа шин лучше было вернуть к -4 на сторону.
Схождение приходиться делать, старые сайлентблоки "устают", просаживаются, рычаг как бы "наружу" выходит, при установке новых показатели схождения "уплывают". Зачастую, при простой замене наконечников, вроде бы изначально одинаковых по геометрии , после замены нарушается схождение, а бывает, что и без изменений, это лотерея, в которой результат не угадать. На практике поступаю так, если после замены элементов подвески машину никуда не тянет, руль стоит ровно, то на регулировку геометрии "забиваю", а если нет , то нет . Получается 50/50.
Заменил вчера рычаги технорут ,часа 4 примерно ушло не спеша встали как родные.Все резьбы смазал графиткой в шаровые литола добавил,посмотрим сколько прослужат.
графитка со временем высохнет и в грязь превратиться - лучше силиконой смазкой не спрей, густой из банки
Ну, сейчас появилось много новых смазок, как вариант, смазка с медью, не знаю, как правильно "обозвать", очень хорошо работает на резьбах, на болтах крепления сайлентблоков, особенно на тех, которыми развал регулируется, с прорезью, они имеют "особенность" намертво прикипать, а с "медью" и через пять лет откручиваются свободно. ЗЫ. Про "развальные" болты, это не с Добло, но смазка и тут будет работать отлично.
Нельзя смазкой с медью мазать резьбы, написано на спрее. Если хочется современной, как вариант трудно вымываемая для мотоцепей.
Может быть, не спорю, про спрей-информацией не обладаю, про смазку с медью-практика, пользуюсь давно, ибо не единственная машина. Про смазку для мотоцепей-не стоит, её свойства сильно преувеличены, лет 15 на мотоциклах катал, пока не надоели, смазка для цепей-тонкий развод на деньги, как и "мотомасло", впрочем, это тема другой дискуссии, тут ей не место.
Сегодня заменили рычаги передние, стойки, пружины. Еще диски тормозные с колодками. Сделали схождение. Все вродебы нормально, но.. На машине, с новья, при повороте на право, правое колесо задевало за край брызговика. Теперь оба колеса задевают. Правое при повороте направо, левое при повороте налево. Развальщик говорит, что в процессе эксплуатации, передок немного опустится и все придет в норму. Ну и резина у меня еще зимняя, высокая. Брызговики покупал у диллера, но обманули похоже, не оригинальные. Есть мысль подрезать немного внутреннюю часть брызговика, там пара миллиметров примерно Вопрос, так и должно быть?
Не должно. При повороте ничего задевать не должно. Тема, а у тебя зимняя резина какого размеру, говоришь высокая? И чьи рычаги ставил, фирмы какой?
рычаги лимфодер, резина 185\75 если не ошибаюсь, пружины 46е поставил. Хотел фото скинуть, неполучается в этом форуме. Кстати родные рычаги стояли разные, в смысле производителей. обозначений не нашел но видно что отличаются выштамповкой и по мелочам