А где заказывали? сейчас от 4600 и выше, есть еще конторы за 3700, но там нужно еще набрать товару на 20000 р.
Или найти 6-рых желающих!) Если что готов поучаствовать! Главное что бы не год собираться!) Я нашёл за 4 254 руб. сделал заказ, а в ответ тишина... может уже "мёртвый сайт".
Написал письмо в представительство Теслы с вопросом где сделана катушка, потом спросил как купить, дали контакты оптовика в южке, который у них будет отовариваться вечером с ним передали, на следующий день утром перед работой заехал, забрал.
А как бы вы хотели? Могу дать контакты, естественно это только для тех, кто может подъехать в Москве на рынок в Южном порту.
Доброго времени суток! по дерганью авто на первой передаче кто - нибудь может внести ясность? В смысле у кого на Добло так было и как решилась проблема!? У меня так: работаю на авто(Добло,естесственно. 1.4 2008.), 40000 назад поменял сцепление(Валео) + вилка+втулки вилки. с тех пор ездил максимально аккуратно: без пробуксовок, застреваний в грязи и снегу, без стояний на светофоре с выжатым сцеплением; прицепы не таскал, много не грузил))). пару месяцев назад заменил масло в кпп(хотя прежнее тоже было светлое). так вот: во зиме, через пол дня езды начала подергиваться на первой передаче. Грешил сначала на скользкие дороги, но вот пришла весна, дороги оттаяли, а дерганий стало еще больше!на холодной коробке норм, как прогреется так начинается караул.Приходится играть педалью сцепления чтоб хоть как-то сгладить троганье. передачи включаются без нареканий. Рабочий цилиндр потек в -35, планирую заказать новый.(может в нем быть причина?)главный не течет. Погуглил немного, пишут, что может диск: пружинки ослабли, может корзина: лепестки не на одном уровне, может сальник КВ течь: масло на диск попадает, может маховик еще. поделитесь мнениями, плиз)
Это болезнь добловского сцепления. На моей машине первое сцепление задергалось после поездки в пробке с тремя пассажирами и 100 кг в багажнике. Ездил и терпел до замены сцепления на 90000. После замены счастье длилось недолго (тыщ 10). Теперь подергивается в зависимости от наличия/отсутствия пробок. ЗЫ: Сцепление Valeo.
если бы зависило от наличия/отсутствия пробок-яб не парился: у нас пробок нет)))блин, 10000- 40000 это не срок для сцепления.
Примерно через 15000 км снова появились дергания автомобиля при наборе скорости. Зная, что, скорее всего, проблема опять в свечах, заменил их на те же Дензо. Вот фото замененных сечей: Увы, файлы не загружаются. Кто-нибудь знает, с какого-такого переляху у меня вдруг стало "недостаточно сообщений для приложения файлов" ? Что за нафиг?
У вас что то не то со 2 и 4 цилиндром, в 4 похоже износ колец или залегли, хотя могут быть и колпачки. Резьба в масле у 4 очень сильно. А 4-й самый горячий. Как с расходом масла дела? Мне пока больше нравятся свечи Bosch yr7dc 0242135515000. Обратите внимание на боковые, первый цилиндр, отложения практически обгоревшие, говорит, что температура в камере более высокая, на 2 и 3 обгорело не до конца, на 4 все в отложениях. И еще видно, что эрозия (уменьшение объема) бокового электрода тоже разная по цилиндрам из за температуры. Эрозия, накатывает, как снежный ком, чем дольше работает, тем быстрее идет процесс, из за уменьшения сечения электрода, уменьшается теплоотвод и как следствие более высокая температура электрода и более высокая скорость эрозии. Теперь надо искать в чем причина. А у вас случаем нет остаточной детонации (зажигание выключил, а он еще разик толкнул коленвал) при глушении мотора?
1 и 2 свечи практически в норме, 3-я немного в нагаре, 4-я - полностью зазор перекрыт нагаром. Скорее всего, она и вызвала дерганье в этот раз. "Масло" на резьбе - это артефакт. Пробрызгиваю всегда перед выкручиванием свечек колодцы ВДшкой, чтобы связать мусор (дабы не ссыпался в цилиндр) и облегчить выкручивание. У Вас, alexeim2005, как обычно, гипердиагностика. Масло как жрало, так и жрет где-то 200 - 300 мл/1000 км. Готовлюсь морально к грядущей замене м/с колпачков и заодно регулировке клапанов.
И сколько у вас песка связанного в колодцах? Когда критическая масса наберется, что будете делать? Огород сажать? Как будете поддерживать клапана при рассухаривании? Cж. воздух, резиновый жгут, головку скидывать? А ли есть еще тайный способ? Изолятор второй отличается от первой и третьей. Все же обратите внимание на боковые электроды у вас на фото, четко видно, что температуры разные в 1 и во 2 и 3 цилиндрах. Это не диагностика а попытка анализа ваших фото. Если вы не видите, считайте, что так оно и есть, у всех фломастеры разные. Все больше не буду, мне пофигУ! ))
Ну вот и до меня дошло дёрганье! Картина такая: когда разгогяешься, все хорошо, как только набирает крейсерскую скорость, и не давя педаль газа дальше, наступает еле чувствительные подёргивания, вроде как скорость не та выбрана, газу дашь, не переключаясь, выравнивается. Что это? Есть симптомы схожие?
Когда вы отпускаете педаль, у вас полностью перекрывается топливо. Если одна форсунка пропускает и капает? Либо дроссель, читал, что если геометрия вала от заслонки к реастатам нарушается, там лыску зализывает. Попробуйте сделайте калибровку заслонки.
Как её делать? Почитал тут коменты, и вспомнил, что менял свечи пару дней назад и сорвал наконечники на проводах, поставил обратно, прижам их, может в это проблема? Пишут что от девятки встают, может вв провода сменить?