Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Да. До замены не мерил. Визуально также как и было.
    Если вы поставите на Doblo 11.05->09, рычаги (Tecnorot F-625,626) от Doblo 00->10.05 , вот здесь и будет проблемка...
     
  2. Юрасик

    Юрасик Участники

    Вот и я о том же писал.
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А зачем вы мне писали? :)))
     
  4. Юрасик

    Юрасик Участники

    Полёт мысли! Ничего личного.
     
  5. yantsev

    yantsev Участники

     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  7. s1977

    s1977 Участники

    Заказал рычаги Teknorut F-645, F-646 , по 2100 за штуку к среде приедут посмотрю сколько прослужат.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Рекомендую высверлить заклепки на шаровых и поставить болты https://www.drive2.ru/l/487205423091286081/
     
  9. F13

    F13 Участники

    Концовка статьи очень понравилась! Как вы любите свой авто-как женщину!
    Не закручивать, на развал, проехаться 25 км, потом опять на стенд-открутить, закрутить.
    P.S. в книжке как -нагрузить, закрутить с Динамо ключом- и все!
    Учитывая, что рулевые тяги не трогали-и схождение не нужно, а развал-как-будто откручивание -закручиванием болтов регулируется!:-\ :'( :-D :-* :O
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Схождение нужно было делать. Весной после замены пружин сделали суммарное схождение 8 минут, после замены рычагов, суммарное стало 14, это конечно в норме, но для меньшего сопротивлению качения и уменьшения износа шин лучше было вернуть к -4 на сторону.
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Схождение приходиться делать, старые сайлентблоки "устают", просаживаются, рычаг как бы "наружу" выходит, при установке новых показатели схождения "уплывают".
    Зачастую, при простой замене наконечников, вроде бы изначально одинаковых по геометрии , после замены нарушается схождение, а бывает, что и без изменений, это лотерея, в которой результат не угадать.
    На практике поступаю так, если после замены элементов подвески машину никуда не тянет, руль стоит ровно, то на регулировку геометрии "забиваю", а если нет , то нет :).
    Получается 50/50.
     
    igor29 нравится это.
  12. s1977

    s1977 Участники

    Заменил вчера рычаги технорут ,часа 4 примерно ушло не спеша встали как родные.Все резьбы смазал графиткой в шаровые литола добавил,посмотрим сколько прослужат.
     
  13. yantsev

    yantsev Участники

    графитка со временем высохнет и в грязь превратиться - лучше силиконой смазкой не спрей, густой из банки
     
  14. s1977

    s1977 Участники

    У меня отец всегда на класике графиткой мазал и меня учил ,откручивалось всё без проблем.
     
  15. franc614

    franc614 Пользователь

    Ну, сейчас появилось много новых смазок, как вариант, смазка с медью, не знаю, как правильно "обозвать", очень хорошо работает на резьбах, на болтах крепления сайлентблоков, особенно на тех, которыми развал регулируется, с прорезью, они имеют "особенность" намертво прикипать, а с "медью" и через пять лет откручиваются свободно.
    ЗЫ. Про "развальные" болты, это не с Добло, но смазка и тут будет работать отлично.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Нельзя смазкой с медью мазать резьбы, написано на спрее.
    Если хочется современной, как вариант трудно вымываемая для мотоцепей.
     
  17. franc614

    franc614 Пользователь

    Может быть, не спорю, про спрей-информацией не обладаю, про смазку с медью-практика, пользуюсь давно, ибо не единственная машина.
    Про смазку для мотоцепей-не стоит, её свойства сильно преувеличены, лет 15 на мотоциклах катал, пока не надоели, смазка для цепей-тонкий развод на деньги, как и "мотомасло", впрочем, это тема другой дискуссии, тут ей не место. :)
     
  18. Tema187

    Tema187 Участники

    Сегодня заменили рычаги передние, стойки, пружины. Еще диски тормозные с колодками. Сделали схождение. Все вродебы нормально, но.. На машине, с новья, при повороте на право, правое колесо задевало за край брызговика. Теперь оба колеса задевают. Правое при повороте направо, левое при повороте налево. Развальщик говорит, что в процессе эксплуатации, передок немного опустится и все придет в норму. Ну и резина у меня еще зимняя, высокая. Брызговики покупал у диллера, но обманули похоже, не оригинальные. Есть мысль подрезать немного внутреннюю часть брызговика, там пара миллиметров примерно
    Вопрос, так и должно быть?
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Не должно. При повороте ничего задевать не должно.
    Тема, а у тебя зимняя резина какого размеру, говоришь высокая?
    И чьи рычаги ставил, фирмы какой?
     
  20. Tema187

    Tema187 Участники

    рычаги лимфодер, резина 185\75 если не ошибаюсь, пружины 46е поставил. Хотел фото скинуть, неполучается в этом форуме. Кстати родные рычаги стояли разные, в смысле производителей. обозначений не нашел но видно что отличаются выштамповкой и по мелочам
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018