Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    @о683са, так а в панели то что трещало? А то вопросы, вопросы, вопросы....
    Я всегда аккумы только Топло покупаю. Только смотри полярность. А то потом клемы через зад_цу тянуть будешь.
     
  2. о683са

    о683са Участники

    В панели трещит датчик топливо.Электрики так ничего иине сказали,кроме как менять панель. Про АКБ спасибо
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    @о683са,
    В приборке датчик топлива???? А что же тогда в баке? Понятия"датчик"и"индикатор уровня топлива"не попутали чудо-электрики? А индикатор трещать не может, ну "не умеет он". Правельно выше совет давал человек, я бы уже давно снял приборку и нашел болячку.
     
  4. о683са

    о683са Участники

    Снимал.Всю панельку перебрал.Ничего не нашёл.
     
  5. s1977

    s1977 Участники

    Массу на приборке смотрел?
     
  6. о683са

    о683са Участники

    Да.Все норм
     
  7. ladir1

    ladir1 Участники

    Друзья нужен совет! Доблик 2011года не разу акум не подводил,пришел ы гараж сигналку вкл и она начала пещать,выкл и попробовал завести и не завелась и только пещит сигналка и показывает что сел акум,но почему то арет сигнализация,снял акум принес домой чтобы зарядить,а внутри акума нет воды! Подскажите в акуме родном вобще с водой? В этом особо не шарю! Купит ь дистилированую воду и долить? Или может акумы такие сухие?
     
  8. s1977

    s1977 Участники

    Воды долей чтобы пластинки свинцовые на сантиметр скрылись и заряди малым током чтобы плотность электролита хотябы 1.23 была.
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну во первых не воды, а электролита. И что значит 'нет'. Низкий уровень или вообще он сухой? Этож как так можно было доездится. Если вообще сухой и с 2011года то на свалку его и новый покупай! Думаю дистилировка с подзарядкой не спасет. Хотя попробовать можно(чтоб до магазина доехать)
     
  10. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Если электролита нет совсем то дистилировка не спасет.
    Аккум заряд достаточный для запуска двигателя на дистилировке не возьмет.
    Можно попробовать залить его электролитом и зарядить, но это как мертвому припарка...
    Потому как процесс сульфатации остановить не удастся.
    Поэтому аккум под замену, и не заморачиваться, тем более ему больше шести лет ...
     
  11. ladir1

    ladir1 Участники

    Вобщем залили водички зарядили,померили плотность и долили электролита,полет нормальный
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Повезло.
     
  13. о683са

    о683са Участники

    АКБ умирает,подскажите пожалуйста по поводу параметров АКБ.Старый Акб мутлу 60ah 380a,авто полной комплектации (кондей есть).Стоит ли поменять АКБ на более больше напряжение чем родной мутлу?Или купить с теми же характеристиками?
     
  14. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А сколько старый проработал по времени?
     
  15. BasilM

    BasilM Участники

    На 24 вольта - не стоит :D
    Брать с максимальными емкостью и током, влезающие на штатное место.
     
  16. о683са

    о683са Участники

    24 вольта это само собой не стоит.Есть ли смысл брать с большей ёмкостью и током?
     
  17. Юрасик

    Юрасик Участники

    Не потянет генератор для зарядки. По емкасти ставить нужно штатный, чтоб зимой не появлялись темы типо''садится новый аккум'', а вот по току можно и поиграться в большую сторону но без фанатизма.
     
  18. BasilM

    BasilM Участники

    С ёмкостью - да, с током для бензина не обязательно. Но они обычно "в паре" увеличиваются. Я недавно купил Тюмень Стандарт 6СТ-60L 520А.
     
  19. о683са

    о683са Участники

    Спасибо! Тогда поставлю АКБ с теми же характеристиками,что и мутло.Но вот теперь думаю какой фирмы брать АКБ
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Не зря спрашивал скока АКБ отработал ...
    Если Мутлу отработал верой и правдой лет пять то это ли не лучшая рекомендация.
    Хотя лично мне больше нравятся АКБ из Словении типа Блэк Хорс или Топла ...