Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. о683са

    о683са Участники

    3 года отработал.
    ---------- Объединение сообщений, 2 май 2018 ----------
    Есть разница от 60ah 380а и 60ah 540а?
    ---------- Объединение сообщений, 2 май 2018 ----------
    Точнее не будет ли хуже от такой разницы?
     
  2. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Есть, второй однозначно лучше. Зимой при низкой температуре второй точно обеспечит запуск двигателя ...
    Три тоже нормально, просто на моем Доблике стоит родной турецкий, фирмы не раскрученой и выговорить
    ее название не всегда возможно. Работает исправно уже шестой год ... но в наших магазинах я таких не видал
     
  3. о683са

    о683са Участники

    Спасибо
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Зовут его если что INCI AKU 12V60Ah 380A(IEC) 640A(SAE)
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    Я предпочитаю Топло. Проблем не было никогда. И сейчас на 4-й год пошел. Только вот по мануалу с кондеем на 1.4вроде 55_ка. А мутла у тебя 60-ка.
     
  6. о683са

    о683са Участники

    Всё правильно 60
     
  7. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Точно так 60-ка установлена для стран с холодным климатом
     
  8. Юрасик

    Юрасик Участники

    А генератор какой, интересно?.
     
  9. sbokin2

    sbokin2 Участники

    а какая разница?...:)
     
  10. Юрасик

    Юрасик Участники

    А всеже, может для '' холодных стран''и генератор 100.и ссылку на инфу про доблики для холодных стран хочу почитать. (с движком 1.4).
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    Берите АКБ Зверь! Гарантия три года, работает не менее пяти лет.
     
  12. igor29

    igor29 Участники

    Тоже турецкий стоит уже 6 лет.
     
  13. s1977

    s1977 Участники

    Уменя такойже с 2012г пока нормально.
     
  14. о683са

    о683са Участники

    АКБ 12.7-8, на х.х 14.1,на х.х с нагрузкой 12.4.АКБ новый.Генератор?
    ---------- Объединение сообщений, 12 май 2018 ----------
    Точнее регулятор?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    А что не нравится?
     
  16. о683са

    о683са Участники

    Как говорят что эти показатели не соответствуют показателю нормальной работы генератора!!!
     
  17. F13

    F13 Участники

    Нагрузка какая- 5 киловатный усилок,
    P.S. для того чтобы вам дали ответ-нужно больше информации и более точной?
     
  18. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну это смотря какая нагрузка
     
  19. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Всем привет. Аккумулятор снова, с 12 года. Недавно пришел в гараж и не завелся. Сел в ноль. Индикаторы не зажглись даже. Перекинул акб с рабочего ларгуса. Все вроде нормально. Но опять однажды не завелся с другим уже акб. До этого машину не трогал недели две с половиной. Стал мерить утечку мультиметром. Грешил на магнитолу, она на постоянке запитана. В разрыв отрицательной клеммы акб на амперметре получается 0,270 это получается 270 миллиампер. Потом , через минут пять, потребление падает до 0,170. А если скинуть панельку у магнитолы, то утечка 0,003. Это нормально? И сейчас скидываю клемму с акб при долгой стоянке.
    ---------- Объединение сообщений, 17 сен 2018 ----------
    И по этому же поводу, по поводу севшего акб. Несколько раз заводил пусковым устройством. Это чем то вредно?
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Включите магнитолу правильно, как задумано заводом и будет вам экономия электроэнергии и правильная работа аккумулятора и все будет нормально.
    Усадка в ноль, это путь к сульфатации пластин, а далее гугл в помощь.