Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. Olegator

    Olegator Участники

    Сегодня выхожу,смотрю на градусник -20.Включаю Webasto на 20мин.Через 20 мин.пробую завести,из под капота страшное тарахтение(похоже стартёра),но никаких позывов к провороту маховика.Первый раз такое.Аккамулятор сел в раз.У кого-нибудь такое было?

    Аккумулятор вполне может сесть - особенно, если холода и поездки короткие. У меня так садился разок, у соседа прошлой зимой тоже.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Аккумулятор вполне может сесть - особенно, если холода и поездки короткие. У меня так садился разок, у соседа прошлой зимой тоже.
    Уже всё ок от соседа прикурил.Теперь вебастой придётся только двигло греть,а то салон быстро сжирает аккум.Да и катаюсь щас с ближним,печка на третей,подогрев сидений.Вот и не держит.А на новый денег нет.
     
  3. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Собираюсь уехать на 10 дней в Питер. По приезду - сразу нужно за руль. Машина будет стоять на улице, на платной парковке, обещают ночью -21-25, по приезду - 12-14гр. Почитал, решил, что сброшу клемму. А центральный замок не откроется без аккумулятора? Или наоборот, открыть смогу потом? Двигатель заведется после сброса компа? Плотность 1,29, проблем за 2,5 года ни разу не было, сигналки нет, магнитолу нафиг отключу. Как думаете?
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Собираюсь уехать на 10 дней в Питер. По приезду - сразу нужно за руль. Машина будет стоять на улице, на платной парковке, обещают ночью -21-25, по приезду - 12-14гр. Почитал, решил, что сброшу клемму. А центральный замок не откроется без аккумулятора? Или наоборот, открыть смогу потом? Двигатель заведется после сброса компа? Плотность 1,29, проблем за 2,5 года ни разу не было, сигналки нет, магнитолу нафиг отключу. Как думаете?
    Это когда в Питере -25 обещают ? :) А вообще я как то в -38 разок снимал аккумулятор на ночь , утром ни каких проблем не возникло . Механика ключа должна работать и без энергии , от поворота ключа . Масло синтетика ? Даже если -25 будет , для нашего движка это не мороз .
     
  5. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Это когда в Питере -25 обещают ? :) А вообще я как то в -38 разок снимал аккумулятор на ночь , утром ни каких проблем не возникло . Механика ключа должна работать и без энергии , от поворота ключа . Масло синтетика ? Даже если -25 будет , для нашего движка это не мороз .
    У меня написано - Верхняя Салда, а это Свердловская область, т.е. Средний Урал. К 15 ноября обещают. А вообще в наших аккумуляторах не общий ли резервуар в аккумуляторе?, а то на вид там "бумажные" пластины и нет перегородок. Аккумулятор родной, написано FIAT и сколько уровень жидкости должен быть?, чтобы поплавок в измерителе всплыл?
     
  6. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А , понял , вы имели в виду по приезду в Салду будет -25 . :) Тогда вам проще аккумулятор дома оставить , раз уж переживаете . Теперь про уровень электролита - когда открутили пробку , увидите пластмасовые лапки - вот что бы уровень до них доходил .
     
  7. DIMON65

    DIMON65 Участники

    А , понял , вы имели в виду по приезду в Салду будет -25 . :) Тогда вам проще аккумулятор дома оставить , раз уж переживаете . Теперь про уровень электролита - когда открутили пробку , увидите пластмасовые лапки - вот что бы уровень до них доходил .
    Понял, спасибо, только вот оставить дома аккумулятор не смогу. До него 200 км. будет.
     
  8. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    До него 200 км. будет.
    Сторожу оставлять тоже не дело )))
    Сдайте в камеру хранения )))))))))))
     
  9. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Сторожу оставлять тоже не дело )))
    Сдайте в камеру хранения )))))))))))
    Вы серъезно? А сейчас автоматические камеры есть интересно? 100 лет на поездах не ездил, все как-то на машинке :rolleyes:
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы серъезно? А сейчас автоматические камеры есть интересно? 100 лет на поездах не ездил, все как-то на машинке :rolleyes:
    В регионах есть, стоят еще те старые.
     
  11. a_rubs

    a_rubs Участники

    Собираюсь уехать на 10 дней в Питер. По приезду - сразу нужно за руль. Машина будет стоять на улице, на платной парковке, обещают ночью -21-25, по приезду - 12-14гр. Почитал, решил, что сброшу клемму. А центральный замок не откроется без аккумулятора? Или наоборот, открыть смогу потом? Двигатель заведется после сброса компа? Плотность 1,29, проблем за 2,5 года ни разу не было, сигналки нет, магнитолу нафиг отключу. Как думаете?

    С ц/з, как и с компьютером проблем не будет точно, а вот аккумулятор наверное нужно будет где-то в тепле оставить, ведь 10 дней - это не 2...3 дня.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сдох родной аккум. Mutlu 60A\ ч 380А.Если машина простояла пару дней при небольшом минусе её уже не завести.Аккум -ра хватило на 3.5 года.Может я его Вебастой доканал.Взял себе Тюменский Медведь 60А\ч 510 А.За 2100 руб.Пока доволен!Кто будет покупать себе новый, обратите внимание что на нашу машину он идёт с обратной полярностью!
     
  13. DIMON65

    DIMON65 Участники

    С ц/з, как и с компьютером проблем не будет точно, а вот аккумулятор наверное нужно будет где-то в тепле оставить, ведь 10 дней - это не 2...3 дня.
    Все прошло следующим образом. Прогноз улучшился. Среднюю темп. пообещали 10 градусов и я оставил аккумулятор на машине, просто отключил массу. Открыл капот, машину закрыл на центральный замок, отключил массу, захлопнул капот. Замки открываются с ключа. Приехал через 10 дней, Было -12гр. Включил на минуту дальний свет, а потом... всё завелось с пол-оборота, как будто один день простоял. Виват Доблик! Аккумулятор - родной ФИАТ. Возраст 2,5 года, 74,5 тысячи за спиной.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Все прошло следующим образом. Прогноз улучшился. Среднюю темп. пообещали 10 градусов и я оставил аккумулятор на машине, просто отключил массу. Открыл капот, машину закрыл на центральный замок, отключил массу, захлопнул капот. Замки открываются с ключа. Приехал через 10 дней, Было -12гр. Включил на минуту дальний свет, а потом... всё завелось с пол-оборота, как будто один день простоял. Виват Доблик! Аккумулятор - родной ФИАТ. Возраст 2,5 года, 74,5 тысячи за спиной.
    У меня прбег 130тыс, 4 года будет а апреле, пока проблем ни каких, подождем морозов, посмотрим.
     
  15. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У меня прбег 130тыс, 4 года будет а апреле, пока проблем ни каких, подождем морозов, посмотрим.
    У меня ни один аккумулятор больше 4 лет не жил , хотя езжу каждый день . Посмотрим сколько Мутлу проживет , хвалят его .
     
  16. DIMON65

    DIMON65 Участники

    У меня ни один аккумулятор больше 4 лет не жил , хотя езжу каждый день . Посмотрим сколько Мутлу проживет , хвалят его .
    У меня такой на Волге стоял. Тоже купил по результатам теста "За рулем". Но что-то особенного восторга у меня не вызвал, приходилось все равно раз в неделю заряжать. Может бракованный попался.
     
  17. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У меня такой на Волге стоял. Тоже купил по результатам теста "За рулем". Но что-то особенного восторга у меня не вызвал, приходилось все равно раз в неделю заряжать. Может бракованный попался.
    Или скорее всего с зарядкой проблемы . Хороший аккумулятор , при исправном генераторе , в подзарядке раз в неделю не нуждается . Я вообще никогда не подзаряжал аккумулятор ни на одной машине , правда езжу каждый день , а это большой плюс для него . А если уж он плохой в помойку его . Есть такие люди у которых три акумулятора и не одного хорошего и вот они заряжают их каждый день . :)
     
  18. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Я вообще никогда не подзаряжал аккумулятор ни на одной машине , правда езжу каждый день , а это большой плюс для него
    Аналогично ))
     
  19. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Проблемы с аккумулятором такие же как у Лидера,зеленый глаз почернел и сколько не заряжал не поменял цвет,сигналка начала срабатывать без причин и падение напряжения при холодном запуске по мультитрониксу ниже 8-ми вольт,заменил родной Mutlu на Topla 60 А/Ч.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Проблемы с аккумулятором такие же как у Лидера,зеленый глаз почернел и сколько не заряжал не поменял цвет,сигналка начала срабатывать без причин и падение напряжения при холодном запуске по мультитрониксу ниже 8-ми вольт,заменил родной Mutlu на Topla 60 А/Ч.
    Всё точно также.У вас наверное и машина как у меня каждую ночь на сигналке на протяжении 3,5 лет.