Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Всё точно также.У вас наверное и машина как у меня каждую ночь на сигналке на протяжении 3,5 лет.
    У меня то же на сигналке . Пока живой - 3года 4 месяца . Этой зимой умрет наверное . :)
     
  2. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Всё точно также.У вас наверное и машина как у меня каждую ночь на сигналке на протяжении 3,5 лет.
    Да сигналку поставил сразу после покупки машины,Mutlu прожил 3,5 года.Помню свой первый импортный аккумулятор(тоже Mutlu) он протянул 4-е года.
     
  3. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    У меня, в марте 2012 будет 4 года акк Mutlu, подливал воды только летом.
     
  4. DasTPID

    DasTPID Участники

    Еду вчера по просёлочной дороге, до Воронежа 30 км, до дома (Липецка) 150. Внезапно затыкается магнитола, из колонок идёт какой-то хрип, но т.к. дорога плохая и внимание сосредоточено на дороге, то как-то мимо сознания проходит этот факт. Где-то через минуту загорается аварийный значок АБС -думаю, что на очередном ухабе, по идее, мог оторвать провод на каком-нибудь колесе, и не успеваю я додумать эту мысль, как загорается аварийный значок подушки :blink: Соображаю, что что-то совсем пошло не так, глушу двигатель, пытаюсь запустить снова - стартер издаёт предсмертный хрюк и тишина. Смотрю на приборы - часы сбросились. Ну думаю пц.. Вызваниваю друга с проводами, благо недалеко, прикуриваем меня. Еду полями до города и мучительно пытаюсь сообразить - заряд хреновый или аккум сдох и как это проверить. На холостом ходу глохнет магнитола, а если включить фары, стопы или печку то опять загорается значок АБС. На ходу вроде никаких проявлений нет. С горем пополам доехал до магазина, причем лампочка АБС горит уже почти постоянно; когда поднимал стёкла - вообще загорелся знак недозаряда. Покупаю новый аккумулятор, ставлю - все симптомы пропадают, до дома доехал нормально.Аккумулятор - родной, т.е. 2008 года рождения. За всё время на него никаких жалоб не было, предыдущую зиму откатал без замечаний. Вроде бы возраст уже пожилой, но если он работал, то какой смысл его менять? Может к зиме ёмкость бы потерял, тогда на морозе это стало бы заметно, тогда бы и поменял. Но вот получается - на плохой дороге вероятно осыпалась пластина и закоротила, а электроника машины на это отреагировала такими вот спецэффектами. :rolleyes:
     
  5. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    У меня тоже акк 2008 года, стало быть надо уже готовиться к покупке нового, планировал до зимы откатать, а там по любому менять.
     
  6. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Покупаю новый аккумулятор, ставлю - все симптомы пропадают, до дома доехал нормально.

    А АКБ ли надо было покупать,симптомы пропали потомучто новый заряжен и пока его энергии хватает их и нет,по симптомам похоже на отсутствие зарядки,как бы не пришлось новый генератор преобретать. :(
     
  7. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Я бы в первую очередь проверил напряжение зарядки,а то и новый аккумулятор уйдет в мир иной.
     
  8. DasTPID

    DasTPID Участники

    А АКБ ли надо было покупать,симптомы пропали потомучто новый заряжен и пока его энергии хватает их и нет,по симптомам похоже на отсутствие зарядки,как бы не пришлось новый генератор преобретать.
    Ну до дому 120 км я доехал, два часа с музыкой и фарами, так что наверное всё в норме. Да и когда нет зарядки - должна загораться лампочка на приборной панели, а она не горит.

    Я бы в первую очередь проверил напряжение зарядки,а то и новый аккумулятор уйдет в мир иной.

    На всякий случай: если при подключенном аккумуляторе и на холостом ходу замерить напряжение между клеммами - сколько должно быть?
     
  9. bogdan68

    bogdan68 Участники

    На холостом ходу,при включенном дальнем свете должно быть 13.0-13.6в.При условии что аккумулятор не разряжен.
     
  10. как бы это не генератор...на матизе когда сгорел диодный мост тоже лампочка заряда не горела.сел аккумулятор и всё-приехали.на новом аккум.хоть 2 дня можно проехать без генератора,только каждый глубокий разряд пагубно сказывается на его ёмкости.
     
  11. rolik314

    rolik314 Участники

    Да по любому проверить уровень зарядки генератора лишним не будет.
     
  12. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    На всякий случай: если при подключенном аккумуляторе и на холостом ходу замерить напряжение между клеммами - сколько должно быть?

    Есть старый ковбойский способ при работающем двигателе отсоединить миносовую клему,если зарядки нет- двигатель заглохнет.Кто то конечно скажет,что так делать нельзя, что сгорит целый список узлов и агрегатов,на самом деле за пару тройку секунд ничего не случится.Что касается контрольной лампочки зарядки на 100% она срабатывает только если ремень генератора обрывает,в остальных случаях на неё надеется не стоит,более того случается что она как раз загорается,а зарядка идет.
     
  13. bogdan68

    bogdan68 Участники

    АндрейСпб извини,но я бы ни кому не советовал так поступать,а то и категорически запрещать.
     
  14. DasTPID

    DasTPID Участники

    Итак, замеры показали (двигатель запущен, прогрет, холостой ход):-включен дальний свет: 13.5..13.6V-включено до чего только смог дотянуться(дальний свет, стопы, музыка, противотуманки зад/перед, отопитель стекла, дворники зад/перед, кондиционер с обдувом на максимум, оба стеклоподъемника): 12.3..12.6VПолучается у меня с зарядкой всё хорошо?Аккумулятор сдёргивать при работающем двигателе не особо хочется...
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Итак, замеры показали (двигатель запущен, прогрет, холостой ход):
    -включен дальний свет: 13.5..13.6V
    -включено до чего только смог дотянуться(дальний свет, стопы, музыка, противотуманки зад/перед, отопитель стекла, дворники зад/перед, кондиционер с обдувом на максимум, оба стеклоподъемника): 12.3..12.6V

    Получается у меня с зарядкой всё хорошо?


    Аккумулятор сдёргивать при работающем двигателе не особо хочется...
    Все отлично. Сдергивать опасно, можно пожечь мозги...
     
  16. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Все как я предполагал :lol2: :lol2: :lol2:

    Кто то конечно скажет,что так делать нельзя, что сгорит целый список узлов и агрегатов
     
  17. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Все как я предполагал :lol2: :lol2: :lol2:
    12 лет назад я уронил ключ на 22, на клемы аккумулятора.На 320 бехе сгорел только мафон :pardon:
     
  18. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    12 лет назад я уронил ключ на 22, на клемы аккумулятора.На 320 бехе сгорел только мафон :pardon:
    У нас стоит 70 амперник на акб и генератор.При к.з. сгорает(должен) 1 он. У меня так было на предыдущем авто : в гараже,после поездки, когда я уже дома ровнял диван.У тром пришёл попахивает горелой изоляцией, ну подумал сосед опять обжигал провода, а когда попытался включить зажигание - полный 0. Открыв капот увидел прилестную картину: обгорелую заднюю часть генератора и немного оплавленную фишку. Акб жив и проводка то же- замена гены и фишки , предохранитель.
     
  19. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    У меня тоже акк 2008 года, стало быть надо уже готовиться к покупке нового, планировал до зимы откатать, а там по любому менять.
    До зимы не хватило... Один день не поездил, на утро не завелся, аккумулятору 4,5 года.
     
  20. KEI

    KEI Участники

    Надо сказать что родной аккумулятор наверно не сильно примеального качества.Я свой 2008 года еще прошлой осенью заменил.В принципе он вроде как нормально работал, но уже чувствовалось, что емкость как то падает.Вообще мне сразу не нравилось, что он кислоту испаряет понемногу.Вроде устройство вполне стандартное, а вот как ни отмывай, всё равно все клеммы постоянно в хлопьях окисла были.Да и сейчас, вроде как стоит просто на всякий случай, тряпочкой накрыт, а вот тряпочка за пол года истлевает от испарений кислоты.Никогда раньше такого не было ни с одним аккумулятором.Поставил сейчас обычный тюменьский, почти год, никакого окисления нет.Может конечно просто бракованный попался.