Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Вообще мне сразу не нравилось, что он кислоту испаряет понемногу.
    Может конечно просто бракованный попался.
    У меня тоже были похожие испарения или хлопья )) думаю, это не герметичная крышка отверстий.
     
  2. DIMON65

    DIMON65 Участники

    У меня тоже были похожие испарения или хлопья )) думаю, это не герметичная крышка отверстий.
    И у меня плюс постоянно в окислах, езжу каждый день, через день очищаю... <_<
     
  3. Петрович

    Петрович Участники

    А крышка и не должна быть герметичной - иначе его просто разорвёт к известной матери...Аккумулятор у нас условно не обслуживаемый. Моему турку тоже уже 5-й год пошёл. Советский уже бы второй раз менял.Месяц назад наконец-то удосужился открыть его и проверить уровень и плотность электролита. Уровень - норма, плотность во всех банках - норма, сам электролит - как слеза.Тьфу-тьфу-тьфу!Любовно протёр его и закрыл.А налёт электролита у меня тоже есть и всегда был (раньше - меньше).А чудес то ведь действительно не бывает... Доживёт до весны?
     
  4. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Еще в книжках по автоделу изданных во времена развитого социализма,для предатврощения окисления,рекомендовалось смазывать клемы техническим вазелином,за отсутствием и литол сойдет.Кстати в этих же книжках разяснялось,что окисление происходит в следствии электрохимических реакций,а не из-за паров электролита.
     
  5. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Еще в книжках по автоделу изданных во времена развитого социализма,для предатврощения окисления,рекомендовалось смазывать клемы техническим вазелином,за отсутствием и литол сойдет.Кстати в этих же книжках разяснялось,что окисление происходит в следствии электрохимических реакций,а не из-за паров электролита.
    Совершенно верно , и ещё можно вырезать шайбу из тонкого войлока ,пропитать моторным маслом и сняв клемму надеть шайбу на клемму акб , одеть назад клемму обмазать сверху и боков любой консистентной смазкой (С.м. совет Андрея )
     
  6. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    смазывать клемы техническим вазелином,за отсутствием и литол сойдет.
    Литолом мажу второй год, чтоб не кисли ))
     
  7. KEI

    KEI Участники

    Родной фиатовский аккумулятор после года эксплуатации стал парить, причем и зимой и летом, после месяца все клеммы в налете и белых хлопьях, прост остарался почаще мыть.Сменил, поставил тюменский, вроде такого нет, всё чистенько уже 1,5 года.
     
  8. Андрей

    Андрей Участники

    Всем привет!Сегодня утром собираюсь на работу, сажусь в машину а АКБ хватило только на пару оборотов движка (ну проблема у меня с магнитолой, если движ заглушен ее надо отключать повторно с режима ожидания, наверно вчера провтыкал это сделать) ставлю аккумулятор на зарядку и втечении 10 мин на зарядном батарея почти восстановилась. Отсоединяюсь от зарядного накидаю минусовку раз и движок завелся на раз и без проблем как и не бывало. Подскажите что бы это значило? Почему так быстро зарядилась АКБ ?
     
  9. DIMON65

    DIMON65 Участники

    А крышка и не должна быть герметичной - иначе его просто разорвёт к известной матери...
    Аккумулятор у нас условно не обслуживаемый. Моему турку тоже уже 5-й год пошёл. Советский уже бы второй раз менял.
    Месяц назад наконец-то удосужился открыть его и проверить уровень и плотность электролита. Уровень - норма, плотность во всех банках - норма, сам электролит - как слеза.
    Тьфу-тьфу-тьфу!
    Любовно протёр его и закрыл.
    А налёт электролита у меня тоже есть и всегда был (раньше - меньше).

    А чудес то ведь действительно не бывает... Доживёт до весны?
    Петрович, моему родному тоже пошел сегодня пятый год. Он никогда меня не подводил. Но вчера решил замерять плотность. Во всех банках - нормально, а в крайней плюсовой - мутный электролит. Что посоветуете? Скоро ехать в дальнюю поездку.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Петрович, моему родному тоже пошел сегодня пятый год. Он никогда меня не подводил. Но вчера решил замерять плотность. Во всех банках - нормально, а в крайней плюсовой - мутный электролит. Что посоветуете? Скоро ехать в дальнюю поездку.

    Менять, пластины могли обсыпаться, такое как раз в крайних банках и происходит.
     
  11. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Менять, пластины могли обсыпаться, такое как раз в крайних банках и происходит.
    Я так и подумал

    Скажите, какие характеристики родного аккумулятора? На крышке было написано "Fiat" и все параметры. Сейчас всё стёрлось, мне предлагают Варту на 400А и Мутлу на 600А. Какой лучше? Наш генератор зарядит 600А?
     
  12. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    А родной разве не Mutlu?400 наверное мало, на 500А где-то.
     
  13. DIMON65

    DIMON65 Участники

    А родной разве не Mutlu?
    400 наверное мало, на 500А где-то.
    Нет, у меня чисто белый корпус и только на общей крышке банок была надпись Fiat и все параметры... Лидер здесь писал,что у него родной был Mutlu 380А :unsure:
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я так и подумал

    Скажите, какие характеристики родного аккумулятора? На крышке было написано "Fiat" и все параметры. Сейчас всё стёрлось, мне предлагают Варту на 400А и Мутлу на 600А. Какой лучше? Наш генератор зарядит 600А?
    Какой точно не помню, сервисную книгу гляньте, емкость вроде 65 а/ч.
     
  15. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    У меня с завода стоит такой
     

    Вложения:

    • P4190038.JPG
      P4190038.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      74
  16. Alex_Nem

    Alex_Nem Участники

    Моему родному MUTLU 60A тоже 5 год пошел. До этой зимы ни разу его не снимал и соответственно не заряжал. Езжу каждый день но на короткие расстояния. Этой осенью я его наконец то высосал,:) произошло это после того, как я раз 15 подряд заводил машину (налаживал автозапуск на сигналке). Думал, все, отслужил свое. В последней надежде снял его, отнес домой, вытащил пробки, поставил на зарядку. Заряжал сутки, сначала большим током 6А часов 12-14, потом поменьше 3-4А еще часов 10. И все, ожил больной. :) Всю зиму отъездил, заводился как чирий в любой мороз.
     
  17. eryomin

    eryomin Участники

    За без месяца шесть лет ни разу не подвел меня аккумулятор В любое время года и в любую погоду машина заводилась с пол-пинка. А вчера за 5 км до дома вдруг загорелись сразу два индикатора: "неисправность системы впрыска" и "недостаточная зарядка АКБ". Заметно упала мощность двигателя. До дома я не спеша доехал, но сегодня утром понял, что любимого аккумулятора у меня больше нет. Совсем. Вопрос: что выбрать? Есть ли какие-то рекомендации от производителя? На что обратить особое внимание?

    Кто будет покупать себе новый, обратите внимание что на нашу машину он идёт с обратной полярностью!
    Это что означает? Разве так бывает?
     
  18. Alekzandr

    Alekzandr Участники

    Это что означает? Разве так бывает?[/quote]Провода с запасом, просто разворачиваешь аккумулятор клеммами на другую сторону их и все... посмотри по месту.
     
  19. eryomin

    eryomin Участники

    Провода с запасом, просто разворачиваешь аккумулятор клеммами на другую сторону их и все... посмотри по месту.

    Сейчас я далеко от машины, но утром мне показалось (может, спросонья?), что там не просто провода, а аккумулятор сверху накрыт какой-то крышкой. А значит, и размер имеет значение

    Остановился на этом: http://tinyurl.com/jwb7mkh Надеюсь, что не ошибся
     
  20. eryomin

    eryomin Участники

    Никакой крышки там нет. Есть только прижимная планка и ровный слой грязи.Аккумулятор купил, установил, надеюсь полюбить.Лампочка "неисправность впрыска" погасла. но "недостаточная зарядка АКБ" еще горит