Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У нас с завода 60 Ач стоит!!!
     
  2. yantsev

    yantsev Участники

    не могу дать ответа на этот вопрос, так как не знаю - как и вы... Надо точно знать технические характеристики нашего генератора.


    У нас с завода 60 Ач стоит!!!




    да, знаю - ходил в магазин с родным аккумулятором, но не было в наличии подходящего - поэтому осознанно взял этот, посчитав, что 1 Ач особой роли не сыграют...
     
  3. Bahus

    Bahus Участники

    Генераторы у нас стоят 90ач, может и 100, зависит от производителя. Так что ставь до 80 не боясь, у меня стоит 80ка! Высоковат и всего лишь, без крепежа стоит.
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Без крепежа нельзя, нарушение, тех.требований к ТС!
     
  5. Бордовый

    Бордовый Гость

    Он просто может коротнуть при ДТП и загорится.
     
  6. Bahus

    Bahus Участники

    вы это сейчас серьёзно? не смешите :)
    без крепежа - нет нарушений который запрещает эксплуатацию ТС!
    а то он прикрученный не коротнёт!?
    вы ребята из стлицы не видали суровой сибирской зимы, где акб стоит устанавливать выше током чем положено.
     
    Bahus нравится это.
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пройдите официально техосмотр с не закрепленным аккумулятором, а мы посмеемся...
    Ставьте выше, но закрепите, полоской металла.
     
  8. Бордовый

    Бордовый Гость

    Вас предупредили, как же поступать - дело ваше.
     
  9. Bahus

    Bahus Участники

    легко! у нас на это не обращают внимания! наивные вы люди...
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    легко! у нас на это не обращают внимания! наивные вы люди...



    В чем наивность, вы ничего не попутали?
    А у нас обращают...
    Так, что радуйтесь, хоть в этом Вам живется легче, крепить акб не надо...
     
  11. ckic

    ckic Участники

    Флуд налицо, НО: прошел ТО (получил диагностическую карту) официально у юрлица при ГИБДД - все посмотрели визуально за 10 минут и горят ли лампочки и работают ли дворники - ВСЕ, капот даже не открыл. Это в московии.
     
  12. Bahus

    Bahus Участники

    По теме: ставь тот АКБ, который войдёт в посадочное место! А по ТО, никогда ниразу и не просили открыть капот))) в этом господа и наивность! :) я никогда нечего не путают... Ну так, на будущее!
     
  13. серёга087

    серёга087 Пользователь

    привет всем! сегодня случилась такая беда - спутал полярность аккумулятора, ставил другой и не обратил внимания что + и - с других сторон да ещё торопился, вобщем воткнул на 5-6 секунд и зажигание было включено, в результате пошёл дым откуда то со стороны двигателя и запахло палёной изоляцией. Потом поставил как надо, машина завелась, но когда скидываю клемму с АКБ двигатель глохнет, а на приборке горит значок аккумулятора и не работает магнитола. Предохранители смотрел вроде целые все. может кто сталкивался?
     
  14. Бордовый

    Бордовый Гость

    Генератор сдох.
     
  15. TommyMoris

    TommyMoris Пользователь

    Помогите!!! Fiat Doblo панорама, 1,4, 77л.с. 2012г. выпуска! Начались проблемы недавно, поменял ремень генератора и провода на свечах! Завожу, вроде все нормально, аккум не садится, все работает, все хорошо! Начинаю ехать, через некоторое время электрика начинает плохо работать, то дворники застрянут посреди лабового стекла, то магнитола не работает, то еще что-то... Ошибок не выдает! Глушу машину аккумулятор севший! Хотя пока стоит генератор вроде работает вроде все хорошо! Что это может быть?
     
  16. Бордовый

    Бордовый Гость

    Напряжение измерьте.
    Обычно, на аккумуляторе где-то 12,1-12,5В

    Когда заведете, напряжение должно быть на впрысковых машинах 13,7-14,6В

    Скажите какое напряжение у Вас на аккумуляторе при заведенной машине.

    Если сразу после того, как завели напряжение в норме, то измерьте через 3-5 минут еще раз.

    Если после запуска напряжение нормальное, то возможно, у Вас где-то очень сильный потребитель.
    Фары, магнитола+усилок, еще что-то.

    Если первоначально все ОК, то может после чего то именно машина глохнет?
    Может это мотор стеклоочистителя коротит при включении?


    Первый ваш шаг - измерение напряжения.

    Вообще, очень удобно, сделать этакий переходник, чтобы можно было засовывать вольтметр в гнездо прикуривателя и при необходимости контролировать напряжение на ходу.
     
  17. TommyMoris

    TommyMoris Пользователь

    Спасибо, попробую
     
  18. Bahus

    Bahus Участники

    скорее всего масса плохая, смотрите на кузов и мотор, времянку кинь и проверь, тот же крокодил от прикурки.
     
  19. seppa

    seppa Участники

    Верой и правдой отслуживший более семи лет родной аккумулятор мулту 60Аh / 380A передал сыну на ВАЗ 2106.Себе поставил бош 60Аh / 540A.
     
  20. Шаман

    Шаман Участники

    "Мутла" турецкая АКБ, у меня на форде стояла пара - шесть лет, так на них ещё и вебаста была. Вам можно было повторить снова с этой батареей.
    Я себя поставил Forse 65ач, тоже лет восемь отпахал, поэтому и купил снова.