Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. seppa

    seppa Участники

    Пожадничал - турецкая на 1500 дороже.Хотел варту,но она тоже за день подорожала на 1000.Покупал в Юлмарте.
     

    Вложения:

  2. BasilM

    BasilM Участники

    Не очень понял, в чём печаль, если Варта и Бош - одно и то же яйцо, вид только с разных сторон? :)
     
  3. sasha260621

    sasha260621 Участники

    А я себе взял Мутлу 72Ач 720А.
    Снял ящик и поставил всё устройство! Правда для себя еще взял чехол для аккумулятора (что-бы летом он не нагревался от мотора).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Шаман

    Шаман Участники

    Чехол как раз что бы нагреваелся и не мерз при зарядке в зимний период, т.к на замёрзший зарядка не эффективна. АКБ на дизелька взяли? Конечно генератор справится, но если на бенз, то монговато, хватает за глаза 65-66 ач
     
  5. sasha260621

    sasha260621 Участники

    На сколько я знаю то ему не нужно нагрева от двигателя! Так как стоит заводская защита которую я снял и одел чехол в котором есть какаято штука которая не пропускает тепло-холод!
    А аккумулятор сам по себе нагревается при заводки авто и зарядки от генератора!
    Да! Покупал на дизель.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это все иллюзии! И зря выброшенные деньги.
    Если бы это действительно работало, то аккумулятор был бы утеплен с завода на всех авто ну или по крайней мере на дорогих.
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    Это все иллюзии! И зря выброшенные деньги.
    Если бы это действительно работало, то аккумулятор был бы утеплен с завода на всех авто ну или по крайней мере на дорогих.
    У меня на форд транзит стояли под водительским сиденьем, два АКБ, всегда в тепле, причём зимой всегда прогрев был от вебасты. Проработали около пяти лет, фирма "topla" была.
    АКБ просто необходимо тепло, но не жару!
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шаман, у меня на предидущем добло акб стоящий штатно отработал тоже 5 лет. Что не подтверждает вашей теории.
     
  9. Шаман

    Шаман Участники

    Вы читать умеете? У вас тоже прогрев по утрам был исключительно вебастой? т.е пять зим! Машина стояла всегда на улице и сегодня стоит даже. У вас точно так же пять лет насиловали АКБ?
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шаман, да умею. Для аккумулятора вебаста, это слабенький потребитель, по сравнению со стартером. Так вебаста и запуск мотора, это своего рода тренинг для акумулятора продляющий ему жизнь, по сравнению просто с запуском.
     
  11. BasilM

    BasilM Участники

    В чём заключается насилие АКБ Вебастой? Ну, конечно, можно вентилятор печки на максимум и окна ещё открыть, но, надеюсь, прогрев не в таком режиме был :)
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Это все иллюзии! И зря выброшенные деньги.
    Если бы это действительно работало, то аккумулятор был бы утеплен с завода на всех авто ну или по крайней мере на дорогих.
    У меня на форд транзит стояли под водительским сиденьем, два АКБ, всегда в тепле, причём зимой всегда прогрев был от вебасты. Проработали около пяти лет, фирма "topla" была.
    АКБ просто необходимо тепло, но не жару!



    топла (словения)-стоящий аккум. сам только их и ставлю, Уже четвёртый отработал своё-и все не менее 5 лет . Последний отдал брату на ВАЗ-08 ,КОГДА ПРОДОВАЛ ПОСЛЕДНЮЮ МАШИНУ -уже год катается-итого 6 лет, без подзарядок и доливок.Зарядное устройство пылится в гараже с 1999г.
     
    Шаман нравится это.
  13. Шаман

    Шаман Участники

    В чём заключается насилие АКБ Вебастой? Ну, конечно, можно вентилятор печки на максимум и окна ещё открыть, но, надеюсь, прогрев не в таком режиме был :)




    сильно интересно? позимуйте при температуре при -25°-35° мороза с ежедневным запуском вебасты под утро на 20-30 минут!!! может и и допрёт, потом не станете задавать глупые вопросы))) в тепличных условиях вебаста и акб проживут все 10 лет ;)
    вы маленько не понимаете как жить в мороз, вас там на день два прижмёт -10° так вы там прям в полном ахуе бегаете, а мы тут это воспринимаем за бытность) а у соседей так вообще, в ноябре завели мотор и только в марте заглушили и не зависит, есть вебаста или нет! так что умничайте дальше вместе с alexeim2005 :)
     
    Nikopolidis нравится это.
  14. BasilM

    BasilM Участники

    Не, если приятно хвалиться своим сакральным знанием жития в ледяном иглу, то можешь и не отвечать на поставленный вопрос. Мы всё поняли. Мы папуасы с Занзибара, нам кривого стартёра хватит для жизни.
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В чём заключается насилие АКБ Вебастой? Ну, конечно, можно вентилятор печки на максимум и окна ещё открыть, но, надеюсь, прогрев не в таком режиме был :)




    сильно интересно? позимуйте при температуре при -25°-35° мороза с ежедневным запуском вебасты под утро на 20-30 минут!!! может и и допрёт, потом не станете задавать глупые вопросы))) в тепличных условиях вебаста и акб проживут все 10 лет ;)
    вы маленько не понимаете как жить в мороз, вас там на день два прижмёт -10° так вы там прям в полном ахуе бегаете, а мы тут это воспринимаем за бытность) а у соседей так вообще, в ноябре завели мотор и только в марте заглушили и не зависит, есть вебаста или нет! так что умничайте дальше вместе с alexeim2005 :)



    Как жить в мороз, знает только Шаман, так как он с бубном...

    Правило простое (при условии правильно работающей системе зарядки) не разряжай аккумулятор ниже 25%, и полностью заряжай после разряда (длительные поездки), чтобы уменьшить до минимума образование сульфатации пластин, он 5...6 лет прослужит верой и правдой, при указанных вами температурах и нагрузках, а про десять лет, это ваши не сбывшиеся сибирские фантазии...
     
  16. sasha260621

    sasha260621 Участники

    А у меня нет не Вебасто и тому подобного!
    Авто заводится и в - 30 и я его никогда не стою и не прогреваю! Завёл и поехал! Салон прогревается после поднятия стрелки! В салоне при дальней езде (село 300 туда-назад) снимаю курточку и кофту!
     
  17. ckic

    ckic Участники

    ну курточку снимать - верю. но кофту при -30 за бортом - это извращение. на поворотах из-под уплотнителя задних сдвижных дверей здорово разгерметизирует авто.
     
  18. dragdil

    dragdil Пользователь

    тоже думал сначало брать Мутлу, но яндекс меня закинул сюда, тут и присмотрел вроде хороший европейский аккумулятор вот такой [​IMG] - на других форумах хорошие отзывы были.
    Ребята сами поставщики, поэтому отдают по оптовым ценам в розницу.
     
  19. vitaxa

    vitaxa Пользователь

    У меня тоже такой стоит , но по ходу этой зимой сдох. На родном стоит две маркировки 380А и 630А , какая из них правильная ?

    Как вам такой зверь :https://atl.ua/product/akkumulyator-6ct-74-0-praviy-720a-39016
     
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    Зачем такой мощный.не будет подзаряжаться.хотя у вас дизель.....не знаю.