Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. vitaxa

    vitaxa Пользователь

  2. Шаман

    Шаман Участники

    65-ки за глаза на этот мотор, стартер не прямой, редукторный, легко и непринуждённо.
     
  3. vitaxa

    vitaxa Пользователь

    Поставил 74-й с годовой гарантией от производителя : https://atl.ua/product/akkumulyator-6ct-74-0-praviy-720a-39016. Цена вопроса 1900гривен(68$). Стал идеально , предварительно сняв ограничитель длины(снимается очень легко).Размер старого 242*175*190 , размер нового 276*175*190.Генератор стоит на 100А. Думаю с зарядкой проблем не будет. С ближним светом на холостом ходу показывает 14,26В. Посмотрим на сколько хватит. Старый оставил , пока. Сдать успею всегда. Принимают на лом по 0,16$ за Ач. К стати верхняя крышка старого аккумулятора снимается и обнажает 6-ть банок, в моём случае почти сухих, поэтому попытаюсь продлить ему жизнь стандартными процедурами.
     
  4. Совиньон

    Совиньон Участники

    Вместо иодного турецкого купил Energizer60А( артель:varta-bosch),тоже с обратной полярностью.Все отлично
     
  5. romatrush

    romatrush Участники

    12.3 вольта означает, что зарядки нет. При всех включенных потребителях должно быть 13.8-14.2 вольта. Но обычно без потребителей на всех современных авто напряжение держится в районе 14.0-14.5 вольт. В том числе и на моих Фиатах.
    Кстати, по АКБ: после опытов на знакомых решил и себе купить гелевый АКБ, выбрал на замену сдохшего в Доблике фирмы Бош S5. После полугода эксплуатации, в том числе в морозы вывод один: Покупать такой авто выгодно по всем статьям, даже учитывая то, что стоит он в 2 раза больше. Акб 60 а/ч, но емкость эта нереальная-посадить в ноль просто невозможно, да и крутит он на уровне обычной 100а/ч. Ну а то, что он как нельзя лучше подходит для городской езды и очень быстро принимает зарядку и говорить не нужно. Ну а по заявленному ресурсу, в 2 раза больше обычного можно судить через годы только будет. Также им довольны все мои знакомые, которые купили (или подарили им) такой же. Следующий аккум на любую мою машину будет только AGM.
     
  6. BasilM

    BasilM Участники

    А для гелевого АКБ разве не должна быть особая система зарядки?
     
  7. romatrush

    romatrush Участники

    Для гелевого не нужно никакой системы зарядки. Наоборот-на многих энергоемких авто ( с системой старт-стоп, на скорой помощи у нас)должны только они стоять, обычный не вытянет.
     
  8. Марк77

    Марк77 Участники

    Я тоже раньше хотел гелевый, потом почитал и насмотрелся практиков и желание отпало 2 цены переплачивать
     
  9. BasilM

    BasilM Участники

    Я читал, что на таких авто изначально стоят гелевые и система заряда рассчитана на них. Может, что-то изменилось. Тут важнее практика, а не теория :) У тебя-то всё ОК с гелевым АКБ?
     
  10. Шаман

    Шаман Участники

    да не обязательно гелиевые дорогостоящие батареи брать! АКБ "Forse" не хуже их, а даже и лучше, в цене например, и заряжаются быстро и служат до 10 лет, недавно видел как удивлялись в магазине 11 летнему, но хозяин говорил, что обслуживал его сам.
     
  11. romatrush

    romatrush Участники

    Тут каждый решает сам. У меня и с АКБ все в порядке, повторяю, никакой зарядной системы до него не надо! И никакой другой зарядной системы в принципе быть не может!!! А вот потребление энергии разное, по большом ставят AGM, у которых огромная отдача, которые не бояться глубоких разрядов и которые в разы быстрее принимают зарядку. А по сути можно купить самый дешевый аккум-любой протянет пару лет, особенно если авто ездит только по трассе. В городе же любой акб постоянно недозаряжается, ибо чтобы компенсировать один обычный запуск двигателя, надо пооехать не менее 10 км. Не говоря же о том, что кальциевый аккуми после глубокого разряда никогда не восстания свои характеристики. На бусах моих, которые работаю по городу на доставках ни один аккум не жил больше года. Так что факторов выбора очень много, и я свой выбор сделал. А если все упирать в финансы, то зачем тогда Фиат, купить гнилой тазик-он тоже способен ездить, также как и самый дешевый аккум заводить авто. Я не агитирую за покупку дорогого AGM, я просто привожу факты. До этого была 60-ка аккум, барс казахский, вроде, так он 8 лет без проблем работал, пока не дал одному товарищу авто-тот вместо воды в него долил серной кислоты...
     
  12. Шаман

    Шаман Участники

    да это как и споры про шипы и липучку :) люди почитают и сделают выводы сами.
    в Казахстане шоколад до сих пор по госту делают и колбасу, каждый год там бываю. Беларусь тоже много чего делает до сих пор качественно в отличии от нашего брата)
    буду знать про Барс, вот надо делиться подобным опытом.
     
  13. Марк77

    Марк77 Участники

    Из АКБ на сегодняшний день это Мутлу, Exide, и ТЮМЕНСКИЙ Премиум (не пустать с Стандарт) вхотяд в 5-ку ЛУЧЩИХ АКБ с нашими условиями эксплуатации (Вош и Варта уже не входят). Причем Тюменский показывает отрыв от остальных. У меня сейчас Варта 75ач и Мутлу 65ач, еще есть AGM 95ач(дохлый) 6 штук гелевых -сдохли. Зарядка Стек5.0 которой провожу десульфацию раз в пол года и доливаю при необходимости дистилировку. Больше "необслуживаемы" никогда не куплю. Ща собираю для дачи солнечную систему, для нее есть 180ач но хочу щелочные, посмотрим что получится))) Маде ин СССР 1971года выпуска щелочные 160ач массой 170 кг срок службы 50 лет, раз в 2-3 года промыть и залить новый раствор щелочи от -50 до +50, допускают хранение полностью разряженном состоянии ГОДАМИ и не боятся короткого замыкания ВООБЩЕ, вот теперь я понимаю почему запад УБИЛ такую тему чтобы продавать каждые 3 года это гавно что мы сейчас покупаем,, но достать можно
     
  14. Шаман

    Шаман Участники

    Кто такой купленный рейтинг печатает, за рулём поди? :)
    Жаль господа у вас не бывает АКБ "Зверь" это действительно лучший из лучших!
    У меня рейтинг таков, из личного опыта:
    1. Зверь - Иркутск Россия
    2. Forse - Украина
    3. Vesta - Украина
    Первые два уже по второму разу купил, веста долгожитель тоже! Умеют хохлы делать правильные АКБ!!!
     
  15. Марк77

    Марк77 Участники

    у меня рейтинг свой
    Мутлу 5 лет -продал машину
    Сильверстар 2 года -продал машину
    Бош - 3 года -продал машинк
    Варта - 4 года -хоть бы хны
    Мутлу - 2 года - хоть бы хны

    Работаю с таксопарками, так вот у них ЛЮБОЙ акум- 1 год, это факт и не реклама

    Когда умирали акб и я их менял на вышеперечисленные - 90% из них были сухие или необслуживаемые. Все акб которые имеют пробки и есть возможность доливать электролит, - все они могут легко прожить 2 срока при условии своевременного обслуживания,
    если хочешь продлить жизнь акб помни
    1 доливай дистилированную воду
    2 ставь на стационарную зарядку 2 раза в год
    3 не допускай разряда ниже 11 вольт
    4 не оставляй надолго акб на морозе (на месяц и более) если не пользуешься авто
    5 проверяй качество зарядки акб от сети автомобиля.
     
  16. Шаман

    Шаман Участники

    Детский сад какой то:) я это знал уже в 17 лет!!! Зачем это? Но отчасти не правильно написано, но да лапдно)))
     
  17. Марк77

    Марк77 Участники

    не знаю что там не правильно, но с акб я никогда не имел проблем, я имею ввиду ни один акб, купленный мной не умер при мне, поэтому не могу сказать что не так, а вот умирающие акб, которые доставались мне с авто от бывших хозяев все имели вышеописанные симптомы
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А у меня на предидущем Добло сдох аккумулятор на 6 году жизни, но я в него не разу не заглядовал.
     
  19. Марк77

    Марк77 Участники

    представляешь сколько бы он прожил если б заглядывал :laugh2:
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    представляешь сколько бы он прожил если б заглядывал :laugh2:



    На пару лет может быть дольше, эксплуатация в мегаполисе, губит аккумулятор...