Аккумулятор

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Лидер, 24 янв 2010.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    Согласен, на большее и не рассчитываю, шесть очень хорошо. И заморочек не стоит выбирать последние капли из него, на подзарядки и покупку зарядника и прочего барахла.
     
  2. romatrush

    romatrush Участники

  3. sbokin2

    sbokin2 Участники

  4. romatrush

    romatrush Участники

    Я думаю, познавательно будет для многих прочитать обе статьи. От себя отмечу: EFB была промежуточной технологией перед AGM и европа уже почти от нее отказалась. Ну а для нашего совка EFB-новинка, глядишь через лет 10 начнем и AGM выпускать и устанавливать...
     
  5. sbokin2

    sbokin2 Участники

    На современные авто, да, АГМ однозначно, но на авто, где зарядка зависит только от реле-регулятора... Сейчас цена АГМ и EFB вполне сопоставима (например EXIDE 8т и 10т за 70А/ч), но из-за повышенной требовательности АГМ к верхнему напряжению 14.6В (слышал, что и глубокого разряда не переносит) я бы себе взял EFB...
     
  6. Марк77

    Марк77 Участники

    Мое мнение что все ваши AGM и GELL это фуфло, которое стоит в 2 раза больше обычного акб и единственным плюсом у них то что они не вытекают при опрокидывании, но я думаю что если машина опрокинется то меньше всего я буду переживать "а как там мой аккумулятор? ООоо смари-ка,круто, гелевыйнах" Если на то пошло, то самая крутая технология, это была еще при СССР щелочные акб, которые до сих пор работают, несмотря на то что год выпуска 1960-й
    Просто нужно знать элементарный правила для профилактики акб чтобы оно служило легко 2-3 своих заявленных срока, и сейчас я уже не куплю не то что гель или агм, но даже не возьму "необслуживаемый" акб ибо знаю что нужно с ним делать и как правильно обслуживать чтобы он жил долго
     
  7. sbokin2

    sbokin2 Участники

    :laugh2: Хорошо рассуждать, даже не удосужившись ознакомиться с материалом. Привычное кредо тролля. Про гель ни кто не говорил, там жидкий электролит и цена по одному производителю различается в 1,5-2 т.р. это никак не в 2 раза.
     
  8. Марк77

    Марк77 Участники

    Эти сказки с "теоретическим" материалом можете подсовывать таким же клавиатурным теоретикам, я практик и в данную секунду один из моих акб стоит на "обслуживании", ему 3 года и он имеет 13.4 вольт. Тему про акб изучил уже давно, т.к эта тема является одним из компонентов моего хобби. А вас попрошу не трепать языком развешивая ярлыки на незнакомых людей
    https://www.kolesa-darom.ru/moskva/akkumulytor/parametr/?id7=1110760231&ymclid=925842419958061004700009
    https://market.yandex.ru/offer/gutlZGR-4bAgL79xT-pS3A?cpc=O4MDoNwy3Ecdvfm_x1lPdxB2JoxemmtfNOqp9E8PESMGMiJeRFKbcJ7FDMhGfasG3WOv6q4KmbO4r6ZxPN2DYw%2C%2C&hid=90436&nid=54856&rs=eJwVyqEWwCAIBdCzNPPS8rKBhwgoYdX__yKx3XDnKvfzCyv3ShUawqZ2SEkMPgyBu6eMAp1GS-ZEU0qxvOW7sAEOQQ3G
     

    Вложения:

  9. Шаман

    Шаман Участники

    смешной ты аж спасу нет, ты это про 13.4 шпане заливай в гараже как старпёр, а не на форуме людям :laugh2:
    не отвечай и так ржуууу
     
  10. Марк77

    Марк77 Участники

    Я сам ржу, особенно с такого искперДа как ты, который тут как проХфессор всем советует какой бензин заливать и при этом сам капиталишь свои тачки на 200тыс. км :laugh2: :laugh2: :laugh2:, тогда как у остальных они леХко ходят по 350
    Как сам шОлман? Я смарю ты угарный хлопец, даже телефон выложил, не боишься что твой тилипон выплывет на сайте гей услуг? Жена не поймёт ведь :laugh2:
     
  11. igor29

    igor29 Участники

    Надо будет тоже на аккумулятор посмотреть, а то в мае шестой год пойдет, а я даже название его не знаю. Можно будет и зарядным на малом токе погонять часиков 10.
    А аккумуляторы надо нагрузкой проверять, а не мультитестером. Под нагрузкой он через 10 сек покажит 10.
     
  12. Марк77

    Марк77 Участники

    Все правильно вы говорите. минимум раз в пол года ставте его на зарядку, малыми токами хотябы на сутки. Обязательно откройте пробки и долейте дистилированной воды, если есть пробки. Про проверку под нагрузкой всё правильно вы сказали, но этот предмет мне не нужен, ибо тот акб который бодро не крутит стартер я пускаю на солнечную систему.
     
  13. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Ну что тут сказать... уровень интелекта :baby: зашкаливает... :flood:
     
    Шаман нравится это.
  14. Марк77

    Марк77 Участники

    Не захламляй тему, свои выводы просто проглоти, они тут никому не интересны :gum:
     
    Марк77 нравится это.
  15. romatrush

    romatrush Участники

    Вы, наверное, просто настолько жадный, что все вещи покупаете самые дешевые и только это греет душу. А характеристиками даже близко не интересуетесь. По крайней мере такой вывод можно сделать по вашему посту. Я снова удивляюсь, что вы купили Фиат а не тазик.
     
    sbokin2 нравится это.
  16. Марк77

    Марк77 Участники

    :laugh2: а я вот не удивляюсь с ваших выводов которые вы делаете. Откуда способность делать адекватные выводы у человека который от слова "импортная смазка" приседает на колени и начинает на нее молиться? Мне тоже непонятно, почему вы купили Фиат а не трактор "Беларус".
    Я же просто выбираю лучшее из соотношения цена-качество и не беру ничего, качество которого не соответствует цене. И кстати "Таз" у меня тоже имеется, 98 гв классика и за эти деньги скажу что это отличный автомобиль, исправно выполняющий свои функции, пока вы молитесь на импортную смазку левой петли капота :est:
     
  17. о683са

    о683са Участники

    Подскажите пожалуйста!Это правильная схема массы автомобиля?
     

    Вложения:

  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Смотря для чего. Что подключать собрались?
     
  19. о683са

    о683са Участники

    У меня три лампочки приборной панели горят в пол накала.Пол года назад тоже самое было,меняли панель по гарантии.Сейчас опять вылезли эти три посоветовали проверить массу
     

    Вложения:

  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Тогда, С15А.