С автосалона авто шло <_< с музыкой филипс... при выключении замка зажигания, магнитола вырубается вместе с зажиганием (так же временами не работают электро стеклоподъемники) . Так должно быть или музыку подключили не правильно? Способы решения в данной ситуации?! В автосалон ехать..в другой город.. Штатные динамики...что за фирма...? по звуку не ахти...если поменять на более мощные, с гарантии не слечу?
Про то как музыку сделать независимой от замка, по моему на форуме рассказывали как. В поиск.Со стекло подъемниками, думаю вы путаете их работу не работу, когда зажигание выключено и передние обе двери не открывались, то они будут работать какое-то время, как только при выключенном зажигании открыть двери, все, стеклоподъемники - обесточены!
Я не силён в автоэлектрике. У меня на автомагнитоле при подсоединении питания в фишке со стороны автомагнитолы было два шта штеккера.1 - питание через ключ зажигания, есть зажигание, есть музыка.2 - напрямую, в независимости от положения ключа. Музыку приходится гасить ручками.Так что вытаскивайте автомагнитолу и там смотрите.
С автосалона авто шло <_< с музыкой филипс... по звуку не ахти... А на музыке так и написано: "Филипс"?
А на музыке так и написано: "Филипс"? Ага..магнитола филипок.. читал что есть ещё какой-то штекер то-ли в магнитоле..то-ли в авто чтоб работало независимо от ключа..надо попробовать снять магнитолу..посмотреть..
Ага..магнитола филипок.. читал что есть ещё какой-то штекер то-ли в магнитоле..то-ли в авто чтоб работало независимо от ключа..надо попробовать снять магнитолу..посмотреть.. Прозвони фишку,легко найдёшь постоянный плюс.К нему всё и цепляй.
Прозвони фишку,легко найдёшь постоянный плюс.К нему всё и цепляй. Тестера нет..как ещё прозвонить можно?
Тестера нет..как ещё прозвонить можно? Берёшь лампочку с патроном(лампочка автомобильная , патрон то же) 2 куска провода,подсоединяешь к патрону , и, вперёд : один провод на "массу" (т.е. на любой металлический участок кузова желательно без краски или болт,гайку, винт и т. д.) вторым "тыкаешь "в разьём где провод ,пока не загорится лампочка-там +(т.е. питание. Вариант 2 : идёшь в автомагазин и просишь у продавца контрольку(конрольную лампочку , бывают в виде отвёрток) и дальше по той же схеме. Удачи. :est:
Берёшь лампочку с патроном(лампочка автомобильная , патрон то же) 2 куска провода,подсоединяешь к патрону , и, вперёд : один провод на "массу" (т.е. на любой металлический участок кузова желательно без краски или болт,гайку, винт и т. д.) вторым "тыкаешь "в разьём где провод ,пока не загорится лампочка-там +(т.е. питание. Вариант 2 : идёшь в автомагазин и просишь у продавца контрольку(конрольную лампочку , бывают в виде отвёрток) и дальше по той же схеме. Удачи. :est: Лучше магазигнной автоконтролькой, у нее маленький потребляемый ток!!!
в разъеме автомобиля провода:черный -12красный +12 от АКБ (теоретически должен использоваться для подключения питания памяти магнитолы)желтый с полосой + на подсветку панели(для изменения свечения при габаритных огнях)серый +12 от приборной панели через реле ключа зажигания (в теории для подключения питания самой магнитолы)ответный разъем обычно подписан на магнитоле на наклейке. У меня почему то в ответке красный и серый были подписаны наоборот и при выключении питания (после первого подключения) музыка вырубалась и сбрасывались все настройки . Переделал серый провод перерезал взял от АКБ через реле турботаймера сигнализации. После выключения зажигания работает еще 10 минут.Интересно что красный провод ~1.5 мм2 через него должна работать только память с маленьким токопотреблением а серый через который работает все остальное ~0,75 мм2. Но мож в новых нормальных магнитолах он используется только для управления?
Купил в магазине контрольку, потыкал в разъеме на магнитолу, у меня красный (+) постоянный (круглосуточно), а вот второй не помню, может серый, тоже (+) только от зажигания. Магнитола работает постоянно, очень удобно. Еще бы прикуриватель так работал и окна )))))
Не боитесь как-нибудь забыть выключить магнитолку... и она вам через некторое время аккумулятор посадит? По идее тогда надо датчик на вес машины ставить (типа когда никого в салоне нет, тогда и отключается магнитолка по настоящему) или как на компьютерах "спящий режим". ТОлько боюсь, после всех этих наворотов вас цена аппарата несколько не устроит. Так что не будем заниматься переделками....
Не боитесь как-нибудь забыть выключить магнитолку... и она вам через некторое время аккумулятор посадит? По идее тогда надо датчик на вес машины ставить (типа когда никого в салоне нет, тогда и отключается магнитолка по настоящему) или как на компьютерах "спящий режим". ТОлько боюсь, после всех этих наворотов вас цена аппарата несколько не устроит. Так что не будем заниматься переделками.... За 10 лет ни разу не забывал и дай бог в будущем не забуду . Каждый сам решает переделывать или нет - никто никого не уговаривает . Лично я переделал - уж очень неудобно от зажигания и когда ждешь и на пикнике и тд. и тп . эт, а спящий режим есть. у меня ч/з какое-то время тухнет и свет и музыка на выключеном зажигании. Значит там "+" не круглосуточный получается ? Надо у себя проверить - с утра магнитолу включить не трогая зажигания .
Значит там "+" не круглосуточный получается ? Надо у себя проверить - с утра магнитолу включить не трогая зажигания . или "-" управляет дело в том что он просто выключается, но его тут-же можно включить не трогая зажигание :unsure: про свет наврал...не тухнет
или "-" управляет дело в том что он просто выключается, но его тут-же можно включить не трогая зажигание :unsure: про свет наврал...не тухнет У меня салонный Свет гаснет сам при выключенном зажигании и любой открытой двери через какое-то время. А на магнитоле плюсовой провод который должен был идти через замок зажигания я пустил через контаКты реле, которое срабатывает от сигнализации при постановке на охрану т.е. закрывая машинку с пульта ещё выключается магнитола.
У меня салонный Свет гаснет сам при выключенном зажигании и любой открытой двери через какое-то время. так тоже гаснет. я попробовал мин30 оставить включённый выключателем. не погас.
Не боитесь как-нибудь забыть выключить магнитолку... и она вам через некторое время аккумулятор посадит? По идее тогда надо датчик на вес машины ставить (типа когда никого в салоне нет, тогда и отключается магнитолка по настоящему) или как на компьютерах "спящий режим". ТОлько боюсь, после всех этих наворотов вас цена аппарата несколько не устроит. Так что не будем заниматься переделками.... Нет, не боюсь. Надо постараться чтобы забыть. А есть здесь, кто забывал??? Щас у всех на автомате, выходишь - прячешь панельку, а то окна разобьют... Ну а если сел аккум, ну не вешаться же, "сосед" всегда дернет, покатаешься часок второй и зарядишь акк )) Так что, магнитола и окна нужны независимые от зажигания. а вот с прикуривателем и с розеткой, можно и забыть что-то на подзарядке, мобилу или радар-детектор ))
Форумчане, подскажите имеет ли смысл менять штатные бумажные динамики на более навороченные, улучшится ли качество звучания или не стоит заморачиваться? И какие можете порекомендовать?