Автосервисы в Санкт-Петербурге

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем dimaphil1, 18 апр 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    dimaphil1

    dimaphil1 Участники

    Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста где в Питере грамотные дизелисты,желательно с адресом и телефоном.
     
  2. SB2

    SB2 Участники

    В Питере нет грамотных дизелистов. Единственный грамотный, которого знал, погиб в аварии почти четыре года назад.
     
  3. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    В Питере нет грамотных дизелистов.

    Так огульно я бы не говорил,факт что нет досканально знающих фиатовский мультиджет и ремонт обычно отегащается процессом познания нового. :(

    Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста где в Питере грамотные дизелисты,желательно с адресом и телефоном.

    Досканально адрес не помню,но ориентиры дам- пересечение Кушелевской дороги и Блюхера- Бош сервис,недешево,но и притензий не было.Ну и на Волковке дизельный институт,вернее то что от него осталось :( ,тоже не дешево,но и к этому месту у меня не было притензий ни по своим машинам,ни по казенным.
    И главное идите на контакт непосредственно с человеком который будет делать- старайтесь заплатить именно ему,когда человек знает,что работает на себя,а не на тех кто на верху в конторке только кофе весь день пьет,все будет сделано в лучшем виде,это относится ко всем работам на всех СТО. :)
     
  4. TopicStarter Overlay
    dimaphil1

    dimaphil1 Участники

    Так огульно я бы не говорил,факт что нет досканально знающих фиатовский мультиджет и ремонт обычно отегащается процессом познания нового. :(



    Досканально адрес не помню,но ориентиры дам- пересечение Кушелевской дороги и Блюхера- Бош сервис,недешево,но и притензий не было.Ну и на Волковке дизельный институт,вернее то что от него осталось :( ,тоже не дешево,но и к этому месту у меня не было притензий ни по своим машинам,ни по казенным.
    И главное идите на контакт непосредственно с человеком который будет делать- старайтесь заплатить именно ему,когда человек знает,что работает на себя,а не на тех кто на верху в конторке только кофе весь день пьет,все будет сделано в лучшем виде,это относится ко всем работам на всех СТО. :)
    Большое спасибо , не знал даже куда и обратиться.
     
  5. sergei047

    sergei047 Участники

    всем привет! может кто подскажет,где в Питере мона ремень поменять?Только не у дилеров.
     
  6. ddiver

    ddiver Участники

    всем привет! может кто подскажет,где в Питере мона ремень поменять?Только не у дилеров.
    Самые распространенные варианты: Италком или Авто-Италия. У них же можно и закупиться. Есть ещё неофициальный сервис в районе ладожского вокзала, но название непомню.
     
  7. antonio

    antonio Участники

    Люди помогите!!! Где в Питере можно грамотно чинить доблик 1.4 ? Чтобы мастера понимали что за машина перед ними... Конечно я не имею в виду официалов.
     
  8. totosha

    totosha Участники

    Италком на ул. печатника Григорьева 12 и ул. Стрельбищенская 16 а, т.7132303
     
  9. ddiver

    ddiver Участники

    Не буду открывать новую тему. Вопрос такой. Doblo 1.2 2001 года, пробег 205 тыс. хавает масло. на 1500 км долил 2.5 л. дымит. Дым белый, причем у меня ощущение что дымит на холостых больше.Я думал маслосъемные колпачки. Звонил на сервис в С.Петербурге на цветочной, сказали нужно менять маслосемные кольца. Стоимость работ без запчастей 25тыр. Смотреть машину отказались, компрессию мерить тоже, сказали только вскрытие покажет. Может кто подскажет где можно все-таки показать машину, или действительно только вскрытие?
    Сервис на Цветочной=бывший сервис на Стрельбищенской. Много негативных отзывов... Если именно в италком, то звонить на Печатника Григорьева. Если вообще нормальный сервис, то Сюда.
     
  10. mazzy

    mazzy Участники

    Сервис на Цветочной=бывший сервис на Стрельбищенской. Много негативных отзывов... Если именно в италком, то звонить на Печатника Григорьева. Если вообще нормальный сервис, то Сюда.
    Спасибо, пообщался вроде адекватные ребята :).
     
  11. ddiver

    ddiver Участники

    Спасибо, пообщался вроде адекватные ребята :).
    Всегда пожалуйста ;) Сам с крупными ремонтами к ним езжу и достаточно давно.
     
  12. turvakytkin

    turvakytkin Участники

  13. Борис0104

    Борис0104 Участники

    Люди помогите!!! Где в Питере можно грамотно чинить доблик 1.4 ? Чтобы мастера понимали что за машина перед ними... Конечно я не имею в виду официалов.
    Сервис Автоиталия на гидротехников, дом 6. http://www.fiatclub.ru/page/141/. Менял сцепление. Очень доволен отношением и оперативностью работы.Их телефон -9720347. Сцепление поменяли за 4500. Приехал в 15.30, в 18.10 уехал.
     
  14. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Обслуживаю авто рядом с домом,на Уральской(В.О).Работают узбеки,быстро,не дорого.Сегодня заменил все ремни,включая ГРМ с роликом,масло двигателя,проверили ходовую.Насчет процедуры замены ГРМ,сказали-запросто.Заплатил 2500р,работали около часа.Ошибок на приборке не было,после замены.Въезд к ним справа от "Русского шиномонтажа" :D (с триколором).Второй бокс
     
  15. Борис0104

    Борис0104 Участники

    Обслуживаю авто рядом с домом,на Уральской(В.О).Работают узбеки,быстро,не дорого.Сегодня заменил все ремни,включая ГРМ с роликом,масло двигателя,проверили ходовую.Насчет процедуры замены ГРМ,сказали-запросто.Заплатил 2500р,работали около часа.Ошибок на приборке не было,после замены.Въезд к ним справа от "Русского шиномонтажа" :D (с триколором).Второй бокс
    Спасибо! Тоже неплохо. Хорошо, что в Питере есть еще одна альтернатива официалам. А мой крайний ремонт на Гидротехников (11 марта этого года)- замена левого рычага подвески, замена шаровой правой, замена опоры двигателя ( все запчасти предоставили на сервисе), замена ремня ГРМ с роликом, замена помпы, замена приводного ремня ( эти запчасти уже были закуплены заранее), обошлась в 11 тыс. 100 р. По-моему, цены очень демократичные. Отдал машину в 15.00. 11-го, забрал утром 12-го. Мог бы и 11-го вечером забрать, но герметику на помпе надо было просохнуть. Мастера славянской внешности. Там же у них есть небольшой склад нужных запчастей, во всяком случае опору двигателя и рычаг подвески не пришлось ждать. Дело у них налажено, чувствуется, опыт есть, -из разговора с мастером - Дмитрием, по некоторым требуемым работам понял, что многие болячки Доблика им знакомы. Готовы взяться практически за все работы, в т.ч. и покраску и замену лобового ( у меня хорошая трещина после скола, чуть позже к ним обращусь). После их ремонта несколько дней езжу и чувствую, - Доблик ожил, ничего не гремит, не болтает на колеях. Всем рекомендую. Чет-то так расписал, что боюсь, подумают, что рекламирую их. Нет, просто приятно на душе от хорошего сервиса за разумные деньги.

    Обслуживаю авто рядом с домом,на Уральской(В.О).Работают узбеки,быстро,не дорого.Сегодня заменил все ремни,включая ГРМ с роликом,масло двигателя,проверили ходовую.Насчет процедуры замены ГРМ,сказали-запросто.Заплатил 2500р,работали около часа.Ошибок на приборке не было,после замены.Въезд к ним справа от "Русского шиномонтажа" :D (с триколором).Второй бокс
    заметил, что у вас ГБО . Поделитесь, плиз, где и почем ставили?
     
  16. Sanches87

    Sanches87 Участники

    а какие сейчас отзывы про ИТалком на цветочной?? записался к ним на субботу на замену грм и помпы...
     
  17. KitNik

    KitNik Участники

    Делал ремонт стартёра ."Стартёры генераторы" на Митрофаньевском шоссе д.15. Сделали быстро и хорошо . Слесарь Петро мало говорит, но дело делает.
     
  18. BasilM

    BasilM Участники

    Добавлю отзыв на Италком на Печатника Григорьева, хоть он там сейчас и закрылся.
    Меняли на машине одновременно тормозные диски с колодками и ступичные подшипники. Счёт выставили и за то, и за то по полной, хотя очевидно, что после замены подшипников при сборке просто ставятся новые диски и колодки, а не производится установка старых, машина скидывается с подъёмника, а потом закатывается обратно и меняются диски. В других сервисах либо эта операция вообще не оплачивается, либо в прайсе есть отдельные позиции для подобных "попутных" действий (естественно, с более другими расценками). Это было неприятным сюрпризом
    Через год случилось внезапное продолжение этой истории.
    При замене ступичных был сломан один датчик АБС, а второй был без повреждений, но под вопросом. Замена сломанного ошибку по АБС не сняла. Второй менял уже весной. Ошибка по датчикам после запуска пропадала, но с набором скорости АБС опять отключалась. К зиме решил разобраться. Диагностика показала прерывистый сигнал скорости с переднего датчика АБС. Опять меняю датчик на новый - то же самое. Дальше замена ступичного. Обнаруживается, что между датчиком и ступичным установлено стопорное кольцо, которого там не должно быть, а с другой стороны стопорное кольцо не установлено, т.к подшипник сдвинут и перекрыл канавку. Из-за бóльшего расстояния до магнитного кольца датчик давал прерывистый сигнал.
    Итого: потрачены деньги на компьютерную диагностику, новый датчик АБС и новый ступичный подшипник с его заменой для устранения косяка Италкома.

    Теперь езжу в Италу. Расположена почти там же, обстановка душевная, цены такие же или ниже.