Биения на руле

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Novik, 24 авг 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Недавно заметил слабенькие биения, вибрации на руле (видимо передается с колес или откуда-то еще на руль) при прохождении небольших ям, гравий на небольшой скорости (при заездах во двора и т пр.). Помнится, раньше не было, причем ощущения неприятные. Что это может быть, есть ли у кого еще такое дело? пробег 36косарей.И еще, что за резиновые кольца на полуосях спереди? У меня одно кольцо, возможно второе оторвало об защиту. У кого их сколько и для чего эти кольца?
     
  2. Onegin

    Onegin Участники

    И еще, что за резиновые кольца на полуосях спереди? У меня одно кольцо, возможно второе оторвало об защиту. У кого их сколько и для чего эти кольца?
    Кольцо только на одной оси.
     
  3. hab

    hab Модератор

    Недавно заметил слабенькие биения, вибрации на руле (видимо передается с колес или откуда-то еще на руль) при прохождении небольших ям, гравий на небольшой скорости (при заездах во двора и т пр.). Помнится, раньше не было, причем ощущения неприятные. Что это может быть, есть ли у кого еще такое дело? пробег 36косарей.

    И еще, что за резиновые кольца на полуосях спереди? У меня одно кольцо, возможно второе оторвало об защиту. У кого их сколько и для чего эти кольца?
    м-т быть диски. м-т быть шины, что скорей всего.
     
  4. 1serg1

    1serg1 Участники

    Попробуй поменять колёса с переда на зад.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Вчера ездил в дилерский сервис. Провели диагностику рулевой и подвески. Сказали, что нужно заменить ПРАВЫЙ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК. Его надо заказывать и стоит !3900руб! Кто-то с этим сталкивался? Что это вообще такое, как он выглядит, может кто фото даст? Не верю, что он стоит таких денег! В Интернете посмотрел, так там он стоит всего порядка 300-500 руб!!! Если бы знал, что это такое, может и сам заменил бы!
     
  6. hab

    hab Модератор

    В Интернете посмотрел, так там он стоит всего порядка 300-500 руб!!! Если бы знал, что это такое, может и сам заменил бы!

    так они и стоят. неужели за 3900 ставить :blink: . от Quinton Hazel поставил, нормально. есть куча других нормальных производителей.
     
  7. 1serg1

    1serg1 Участники

    Срочно проверь колёса на нормальном станке, иначе за первым и второй будешь менять затем рейку, можно только представить сколько она встанет.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    так они и стоят. неужели за 3900 ставить :blink: . от Quinton Hazel поставил, нормально. есть куча других нормальных производителей.
    ага, в принципе такие и нашел, германские. за 800 руб. осталось заказать и поставить!
     
  9. hab

    hab Модератор

    ага, в принципе такие и нашел, германские. за 800 руб. осталось заказать и поставить!
    а где ищешь? здесь подешевле.
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=56503CAD
    может быть региональные накрутки разные
     
  10. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    а где ищешь? здесь подешевле.
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=56503CAD
    может быть региональные накрутки разные
    Ага, я там и смотрел! А за 800 предлагают в магазине. Хотя, если по пересылке и Интернета может выйти еще больше!
     
  11. hab

    hab Модератор

    info@fiat-alfa.ruспроси здесь. мне рычаги почтой отправили.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    У меня вопрос, а как вообще проявляется необходимость замены сама по себе, если только не в движении? Я имею в виду, можно ли на яме или сняв колесо как-то узнать какие-то люфты, если шевелить, потягивать руками этот наконечник? Я вот снимал колесо, посмотрел наконечник, пошевелил - и вроде как все стоит мёртво, на месте! Так что я сомневаюсь, что проблема в наконечнике.Вот фото: Я так думаю, это и есть наконечник? IMG_0333.JPG И еще, если немножко покрутить руль туда-сюда, то слышится небольшие люфто-биения в районе резиновой гофры рулевой тяги!!! Где-то внутри.Вот фото: Что это может быть? IMG_0335.JPG
     
  13. 1serg1

    1serg1 Участники

    Внутри гофры находиться шаровый шарнир т.е. можно сказать тоже наконечник только с другой стороны тяги, чаще его и разбивает. Сожми рукой плотно гофру на шарнире, а кто-нибудь покачает рулём, желательно на большом подьёмнике или на яме колёса должны находиться загруженные и всё поймёшь. После замены регулировка схождения, развал не регулируеться.
     
  14. hab

    hab Модератор

    ... желательно на большом подьёмнике или на яме колёса должны находиться загруженные и всё поймёшь...
    на вывешаных колёсах легче услышать биение. руль крутить не нужно. покачав колесо руками болтание шаровой или наконечника обнаружится. пр нормальному на добло колесо мёртво стоит в горизонтальной и вертикальной (способствует острый руль) оси.
     
  15. 1serg1

    1serg1 Участники

    на вывешаных колёсах легче услышать биение. руль крутить не нужно. покачав колесо руками болтание шаровой или наконечника обнаружится. пр нормальному на добло колесо мёртво стоит в горизонтальной и вертикальной (способствует острый руль) оси.
    ИМХО выработка шарниров идет на ходу при загруженнных колёсах, при проверке на подъёмнике их слегка оттягивает и смещает зону работы шара, найти люфт сложнее. Каждый день наблюдаю работы механиков по диагностике подвески ,сложные (проблемные) люфты проверяют именно на подъемной эстакаде-большом подъёмнике.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    ИМХО выработка шарниров идет на ходу при загруженнных колёсах, при проверке на подъёмнике их слегка оттягивает и смещает зону работы шара, найти люфт сложнее. Каждый день наблюдаю работы механиков по диагностике подвески ,сложные (проблемные) люфты проверяют именно на подъемной эстакаде-большом подъёмнике.
    То есть стоит все-таки купить и поменять наконечник? Думаю, может стоит еще немного поездить, т.к. люфты еще терпимые и малоозаметные, а будет больше - тогда и поменять? Тем более тогда точнее будет виднее и известно!
     
  17. hab

    hab Модератор

    видно будет уже по резине, её жрать начнёт. приходил п...ц и шаровой и наконечнику и выявлялось на большом подъёмнике (стенда регулировки геометрии) траверсой приподнимали машину чтоб колёса были вывешаны. биение угадывалось легко.ни дохлая шаровая ни наконечник ни как не отражались на биении руля, а вот погнутый диск на ровном асфальте как раз и подёргивал руль.
     
  18. 1serg1

    1serg1 Участники

    Повторюсь проблемные т.е. не явные люфты. Гаеры тоже ведь не на стенде проверяют, а с помощью ноги и руки. Если люфт не явный езди не парься, но колёса требуется проверить иначе как написано выше сначало диск, потом всё остальное, извините за флуд. Прверить износ резины легко, проедь по сухому чистому ровному шоссе хотя-бы километров 10, если на краю покрышки есть тёмная полоса, срочно к развалюнам.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    И еще, что за резиновые кольца на полуосях спереди? У меня одно кольцо, возможно второе оторвало об защиту. У кого их сколько и для чего эти кольца?

    Резиновые кольца это своего рода волчек, изменяющий свои геометрические размеры и форму, в зависимости от оборотов и радиальных перемещений (поэтому он сделан с полостями и из резины), нужен для гашения вибраций вала (соединяющих шрузы) в динамике (при вращении и радиальном перемещении по радиусу). Вспомните юлу с которой игрались в детстве.
     
  20. Olegator

    Olegator Участники

    Резиновые кольца это своего рода волчек, изменяющий свои геометрические размеры в зависимости от оборотов и радиальных перемещений (поэтому он сделан с полостями и из резины), нужен для гашения вибраций вала (соединяющих шрузы) в динамике (при вращении и радиальном перемещении). Вспомните юлу с которой игрались в детстве.

    Он действительно МЕНЯЕТ РАЗМЕР? Я был уверен, что это просто утяжелитель для сдвига частоты собственных колебаний в сторону более низких частот.

    Кстати, а что ему даст изменение размера?