Частенько вылетает 5я передача !

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Сашка if StarkЕ, 20 май 2010.

  1. Timofei79

    Timofei79 Участники

    да, там же написано, 3 для 1-2, 4 для 3-4, 5 для 5-й. обычно и конструктивно так, на 5-й отдельная вилка
    благодарю за помощь!
    п.с. если честно, не понял где указано для какой передачи какая вилка. )))
     
  2. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Вилка с пластмасовыми наконечниками это 1-2 передача.
     
  3. Timofei79

    Timofei79 Участники

    Вилка с пластмасовыми наконечниками это 1-2 передача.
    1-2 у меня работает, смотрели 5ю. хорош путать, смерти моей хочешь? :blink:
     
  4. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Я не пугаю,все это реалии жизни.Смотри зубцы на пятой шестерне,куда находит муфта.Смотри сухари(на 1.9 стоят)в виде пружинки и шарик(3шт),стоят в ступице муфты вилки,также стоит посмотреть фиксаторы валов на которых стоят вилки.В виде болта с отверствием в торце,куда вставлена пружина а затем шарик.Туда попадает грязь и шарик может залечь в вдавленном состоянии,передача будет выбивать.
     
  5. Timofei79

    Timofei79 Участники

    я так понял, что у меня на 1,4 нет сухарей. на вилке - пластиковые наконечники. когда открыли крышку 5й передачи, увидели- эти наконечники валялись внизу, их не было на вилке, на фото видно, что они стертые с одной стороны.bogdan68, может у нас коробки разные? уверен, что №5 в моей кпп - это не от 5й передачи?
     
  6. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Ну как это нету сухарей,а кто будет держать муфту вилки в определенном положении.Понятно еще фиксаторы держат,но и сухари должны быть.№5 это пятая передача,она одна такая простая вилка.1-2 побольше,3-4 меньше 1-2,с пазами для управления,а пятая простая вилка,крепиться на валу болтом.Стоит сразу под крышкой с стороны левого колеса.
    Вот №5 вилка 5 передачи,справа написано 1.4-1.6 двигатель http://fiatonline.com.ua/home.html?page=sh...egory_id=515065
     
  7. Timofei79

    Timofei79 Участники

    уффф.... ну вот, а то писал сначала
    Вилка с пластмасовыми наконечниками это 1-2 передача.
    Пластиковые наконечники 5й передачи мастер из сервиса и называл сухарями.
    Хорошо, все определились с №ром вилки! Ее и заказываю.
     
  8. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Я писал правильно,свою коробку разбирал и видел,что на вилке 1-2 передачи стоят пластмаски,на 3-4 и 5 их нет,по крайней мере на 1.9.А точно эти пластмаски с 5 передачи вилки?В принципе,вставь вилку в муфту и посмотри поперечный люфт,вроде около2мм,также посмотри вилка в месте соприкосновения с муфтой по всей площади трется или серединой,просто выяснить,стояли пластмаски на концах вилки или нет,или они стояли все же на 1-2 вилке.
     
  9. Timofei79

    Timofei79 Участники

    :D так всю коробку и не разбирали. только 5ю смотрели, с другими передачами нет проблем.Официалы сказали, что пластмасски на вилке 5й передачи стоят и продаются только в сборе. но цена 5тыр!!!Потому и выясняю тут чтоб не промахнуться и купить в экзисте подешевле.
     
  10. Timofei79

    Timofei79 Участники

    вилка пришла, поменяли, ездию и радуюсь...
     
  11. Sanchh

    Sanchh Участники

    Парни подскажите
    Фиат добло 2008 г .Пробег 130000км. Стало плохо включается задняя. И иногда как будто недовыжим , передачи тоже с хрустом
    Скорее всего лепестки корзины износились, и надо менять , но сцепа не буксует. Тут много написано про регулировку растянуього троса. Можно ли подтянуть его на время. Позже заменю трос и сцепление. Кто делал? Мотор 1.3 дизель
     
  12. yantsev

    yantsev Участники

    у нас разве на тросу сцепление?
     
  13. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Не у нас гидропривод, может речь идет о тросах от рычага, нет?
     
  14. ckic

    ckic Участники

    Sanchh скорее всего имел ввиду троса включения скоростей. они есть. и их 2 шт. Но растянуть их практически нереально. Скорее всего у него кончается сцепление.
     
  15. doctor_ORZ

    doctor_ORZ Участники

    Собратья, всех с прошедшим. И подруг ваших тоже.
    Короче, рассказываю и спрашиваю.
    Недели 2-3 назад когда почему то не стал включать музыку как обычно, услышал, что на 2-3-4 передачах присутствует некий посторонний звук - "турбинка". Наиболее отчетливо - на третьей. При выжиме сцепления звук пропадал. Подъехал на сервис поговорил со спецами, те сказали - подшипники в коробке. Ну, я не знаю, коробки ни разу не половинил, да и движки тоже. Последний, что разбирал был от мотороллера "Вятка" :) Турбинка то появлялась, то исчезала. А сегодня на трассе ехал 100-110 (обычно езжу 80-90, но уже растаяло все, да и свечи недавно поменял - решил немного "дать газу") - пятую вышибло. Сначала не понял, воткнул обратно. Через 10-15 сек обратно вышибло. Ехал на четвертой минуту, снова воткнул - снова вышибло. Дальше начался город - вторая-третья.
    А теперь вопросы - завтра собираюсь на сервис (ни ямы ни эстакады нет) - если откроют коробку для ревизии - что нужно запасать? Герметик? Масло? (какое???). Если это будут "сухари-контр-гайки" - можно потом закрыть обратно и ездить аккуратно покуда не куплю запчасти? Или сразу машинку в сторонку и ждать (запчасти- а какие?) что бы не убить совсем коробку?
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пятая у нас под жестяной крышкой около лонжерона.
     
  17. Шаман

    Шаман Участники

    Не знаю как на добло, но на девятке, пятая включалась только на 90 и выше т.к масло на низкой скорости не смазывало подшипник, от этого он быстро умирал, думаю так и вышло и тут, ну и масло уровень нужно держать и не лить нигрол всякий.
     
  18. doctor_ORZ

    doctor_ORZ Участники

    Но таки вопросы прежние - что бы сделать ревизию пятой передачи - масло придется сливать? Или как?

    Сам спросил - сам отвечаю. Да, при любых действиях с КПП масло нужно сливать.
    Съездил к мужикам в сервис, в понедельник ставлю на ремонт. По ситуации отпишусь.
    Мастер послушал машинку на холостом ходу, попросил выжать сцепу - резюмировал, что и вал первичной передачи тоже нужно под замену, ибо "хрипит".
    Время у меня терпит - перед сезоном решил сделать полную профилактику, тем более по ТО два срока были пропущены
    Постараюсь вести фото и видео-съемку по ситуации.
     
  19. Совиньон

    Совиньон Участники

    Готовьте масло Elf nfj 75w80 ,или zic 75w85,сальник штока выбора передач,остальное при вскрытии.
     
  20. Шаман

    Шаман Участники

    Конечно, без этого никак, там и стружка металлическая может быть от износа, не с проста загудело и вылетает, определённо менять его!
    Сальник посоветовали уже, если потели сальники приводных валов, тоже смените, подшипники ставьте японские, магазин специалищируещие по ним почти в каждом городе, принесли свой, они найдут нужный.
    Если под замену КПП определят, можно установить от албеи, скорость машины станет другой))
    Zic корейский, получше, меньше подделок у них, в жести вообще не бывает подделок и качество отличное.