Чего Ждать К Чему Готовиться? Пробег 163000 Км.

Тема в разделе "Обсуждение и эксплуатация Doblo", создана пользователем горыныч, 28 фев 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    горыныч

    горыныч Участники

    Всем доброго времени суток! Авто брал в салоне в октябре 2010 г., в настоящий момент пробег 163000 км. Прошел 3 ТО, потом забил и обслуживал сам, за время владения по ходовой : замена правой шаровой 2 шт., на левой поменял пыльник, замена втулок задних амортизаторов, втулок переднего стабилизатора, замена передних тормозных колодок, родную резину кончал в ноль. По двигателю: термостат, все ремни и ролик, фильтр воздушный менял через 30000 км., масло Шел через 15000 км., свечи, поменял хомут нижнего патрубка радиатора. По коробке: сальник штока выбора передач менял 2 раза, замена масла на пробеге 90000 км. Вот вроде и все. Ну и сам вопрос ЧЕГО ЖДАТЬ к ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ?! Всем спасибо!
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Всем доброго времени суток! Авто брал в салоне в октябре 2010 г., в настоящий момент пробег 163000 км. Прошел 3 ТО, потом забил и обслуживал сам, за время владения по ходовой : замена правой шаровой 2 шт., на левой поменял пыльник, замена втулок задних амортизаторов, втулок переднего стабилизатора, замена передних тормозных колодок, родную резину кончал в ноль. По двигателю: термостат, все ремни и ролик, фильтр воздушный менял через 30000 км., масло Шел через 15000 км., свечи, поменял хомут нижнего патрубка радиатора. По коробке: сальник штока выбора передач менял 2 раза, замена масла на пробеге 90000 км. Вот вроде и все. Ну и сам вопрос ЧЕГО ЖДАТЬ к ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ?! Всем спасибо!

    Ездить дальше и не парится, ну и копить деньги на новую... B)
     
  3. yantsev

    yantsev Участники

    Всем доброго времени суток! Авто брал в салоне в октябре 2010 г., в настоящий момент пробег 163000 км. Прошел 3 ТО, потом забил и обслуживал сам, за время владения по ходовой : замена правой шаровой 2 шт., на левой поменял пыльник, замена втулок задних амортизаторов, втулок переднего стабилизатора, замена передних тормозных колодок, родную резину кончал в ноль. По двигателю: термостат, все ремни и ролик, фильтр воздушный менял через 30000 км., масло Шел через 15000 км., свечи, поменял хомут нижнего патрубка радиатора. По коробке: сальник штока выбора передач менял 2 раза, замена масла на пробеге 90000 км. Вот вроде и все. Ну и сам вопрос ЧЕГО ЖДАТЬ к ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ?! Всем спасибо!

    Не очень верится, что:

    1. не менялись стойки заднего стабилизатора
    2. не менялись ступичные подшипники передние и задние
    3. не менялся сальник ГУРА
    4. не менялись задние тормозные колодки
    5. не менялись тормозные диски передние
    6. не менялись пружины
    7. не менялись рулевые наконечники
    8. не менялись опорники
    9. и то что рессоры не просели, а от этого жрет резину.....

    ну и т.д.
     
  4. TopicStarter Overlay
    горыныч

    горыныч Участники

    Не очень верится, что:

    1. не менялись стойки заднего стабилизатора
    2. не менялись ступичные подшипники передние и задние
    3. не менялся сальник ГУРА
    4. не менялись задние тормозные колодки
    5. не менялись тормозные диски передние
    6. не менялись пружины
    7. не менялись рулевые наконечники
    8. не менялись опорники
    9. и то что рессоры не просели, а от этого жрет резину.....

    ну и т.д.

    Как описал так оно и есть, а резину не жрет, а просто сносилась, вот почему и был задан вопрос чего ждать?
     
  5. netstudent

    netstudent Участники

    в целях долгосрочной службы авто лучше чаще делать осмотр ходовой и то
     
  6. romatrush

    romatrush Участники

    У меня при покупке вместо пробега были прочерки, т.е. Пробег более 400000 км. Поехал на корректировку. сделал 150000. Заодно глянули и реальный общий пробег, зашитый в мозгах-693000. Учитывая, что Доблик 2008 года в целом в хорошем техсостоянии и на нем катали водилы на фирме, то можно сделать вывод, что автомобиль крепкий и надежный. Двигатель второй по счету на нем стоит-на первом 200000 км не меняли цепь и она порвалась.
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    ВАША машинка наверное чкмпион по пробегу на форуме! В среднем 240 км в день. Это ж где её так насиловали.Я бы не рискнул такую брать.Если только за копейки.
     
  8. romatrush

    romatrush Участники

    ВАША машинка наверное чкмпион по пробегу на форуме! В среднем 240 км в день. Это ж где её так насиловали.Я бы не рискнул такую брать.Если только за копейки.[/quote]
    В том то и дело, что машинка в хорошем состоянии и имеет только мелкие проблемы, которые сейчас потихоньку устраняются в процессе работы. 240 км в день-это только по Минску средний пробег в день будет. 800-1000 км-это реальный средний пробег в день по Беларуси. Просто каждый хочет верить в то, что написано на спидометре... Но правда вскрывается без проблем. Машиной я доволен полностью-она продолжает работать каждый день, зарабатывая мне, да и на себя, чтобы я привел ее в идеальное состояние. А про пробеги: С 2014 года езжу на Опеле-Корсе 2011 г.в., с таким же 1.3, только 95 лошадей (это и повлияло на выбор движка в каблуке), так вот ее реальный ( а не скрученный нашими перегонами)около 240000 км. При этом состояние у авто, как у нового. Так что значимый вопрос до этой темы: Кто и как на машине ездит и как обслуживает.
    Опять же, что радует в Фиате Добло-тут нет ни одной дорогой детали или агрегата-все стоит копейки, легко и быстро меняется и возвращает машину в строй. Да и запчасти оригинальные есть все и стоят дешево ( в сравнению с Рено, например-в разы дешевле при одинаковом качестве).
    Опять же, что радует в Фиате Добло-тут нет ни одной дорогой детали или агрегата-все стоит копейки, легко и быстро меняется и возвращает машину в строй. Да и запчасти оригинальные есть все и стоят дешево ( в сравнению с Рено, например-в разы дешевле при одинаковом качестве).
     
  9. aleksandr40rus

    aleksandr40rus Пользователь

    Всем привет. ну по поводу пробега скажу так у меня машина 2011г сейчас пробег 230000км. Ну а в ответ на то чего ждать отвечу что менялось на авто с момента пакупки. скажу сразу машина с магазина в одних руках. 1. замена дисков тормозных передних, колодки в расчет не беруться. сломалась тропеция привода дворника но отремонтировал самостоятельно. будующем нужно поменять будет . задние амортизаторы дважды менялись. дважды шаловые и рулевые накнечники. резинки на тяге стобилезации. заменил коробку но в этом виноват сам не заметил что масло ушло. менял дважды нижние рычаги подвески передней перепресовывать саленблоки не рекомендую, долго не ходят лучше в сборе менять. из тово что намериваюсь сделать в этом году передрать полностью переднюю подвеску кроме амортизаторов и пружин. заменить выхлопную систему частично. заднюю подвеску решил усилить пневмо подушками и заменить косточки тяги стобилизации. Что косается машины нареканий нет я проезжаю по 5000-7000 на ней в месяц. на мой взгляд достойное авто для своих денег. Скажу еще что машина езжит на газую