Что Смотреть При Дтп

Тема в разделе "ДТП.Угон.Разборки.", создана пользователем MegaTom, 18 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    MegaTom

    MegaTom Участники

    После небольшого ДТП автомобиль остался практически целым. Водитель въехал в жеппу полугнилому гольфу. Выскочили ресницы фар и решетка радиатора + царапины на переднем бампере. На месте же защелкнул обратно все панели - все замечательно стало на свои места.Но по прошествию времени появился непонятный стук под капотом при движении. Залез под капот - епрст... верхние крепления радиаторов как корова слизала. А крепится радиатор на два торчащих из радитора пластиковых пальца диаметром всего 1 см. И, естественно, в момент удара они сломались. Радиатор остался висеть на шлангах.Так как повреждение не было отмечено сотрудниками ГАИ страховая отказала в выплате страховки :(Поэтому будьте бдительны при дтп и обязательно осматривайте крепление радитора. Такое хлипкое крепление сломается при любом ударе - как спереди, так и сзади.
     
  2. SB2

    SB2 Участники

    Развела тебя страховая. Как гайцы могут определить все повреждения, в том числе и скрытые? Мне, когда со встречки рикошетом в лоб девятка вылетела, гаишники написали - крыло, бампер, фара. Страховая отправила на контрольный осмотр к дилеру, добавилось - радиаторы, усилитель бампера. Вот по списку от дилера все и сделали.
     
  3. TopicStarter Overlay
    MegaTom

    MegaTom Участники

    я описывал ситуацию... после ДТП машина визуально была целая - это и зафиксировано было в акте... а обнаружен дефект был уже много позже... недели две-три после ДТП...примерно так. я для этого тему и завел, чтоб больше никого не разводила страховая. если бы я в этот же день заехал к ним на осмотр - все было бы по другому.
     
  4. anatoliy

    anatoliy Участники

    Слава Богу,я за 30 лет за рулем ДТП не организовал,а вот сынуля на моем JTD бахнул баранов на гнилом бумере,у них черной клеенкой поворотостопы залеплены были...Полжопы бумерской покупали им,а у нас левое крыло меняли и капот рихтовали.Плюс блок предохранителей рассыпался и прочие пластмаски!Советую всем следить за поведухой пластмассовых деталей! У меня вылетели резиновые подушки от корпуса вентилятора и от вибрации протерло в радиаторе дыры-потекло!!!Что сказать-выход-по ситуации-где подклеить,а где сделать самодельные упоры-распорки...На 5 году потек расширительный бачок ОЖ -микротрещины...Заляпал плавленной клеенкой.Думаю,это не навечно,надо искать-менять...
     
  5. kenst

    kenst Участники

    сынуля на моем JTD бахнул баранов на гнилом бумере,у них черной клеенкой поворотостопы залеплены были...Полжопы бумерской покупали им

    извиняюсь, если флуд, но разве вины водителей BMW нет в том что у них заклеены поворотники и стопсигналы?
    просто у нас сейчас на ВАЗах народ ездит, клеют, я думаю зачем... - а они оказывается на халявный ремонт нарываются.
    ВАЗ то ведь хуже не станет от въезда в задницу, после ремонта м.б. даже лучше нового будет
     
  6. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    извиняюсь, если флуд, но разве вины водителей BMW нет в том что у них заклеены поворотники и стопсигналы?
    просто у нас сейчас на ВАЗах народ ездит, клеют, я думаю зачем... - а они оказывается на халявный ремонт нарываются.
    ВАЗ то ведь хуже не станет от въезда в задницу, после ремонта м.б. даже лучше нового будет
    Согласно ПДД заклейка,закраска фонарей ЗАПРЕЩЕНА. И они нарываются на ремонт вашей машины(вплоть до её покупки у вас за цену нового) Достаточно взять остатки их стекол( зафиксировав сие в протоколе , что бы потом не сказали-не наше) и отправив на экспертизу которая укажет на несоответствие данного стекла госту по светопропусканию. И ВСЁ,Вы на коне. Когда мой знакомый в такой же ситуации указал инспектору на то что фонари закрашены самостоятельно, протокол был составлен как положено и "джигит" с замазанными фонарями как-то сразу потух. Пришлось ему покупать бы новый кузов( повело), но договорились и он прикупил авто по рыночной цене как не битый. :crazy:
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    примерно всё так надо делать, конечно трижды чз плечо)

    от котей. м
    1. Загоните машину на развал-схождение. Туда, где Вы его уже делали - у них есть лог прошлой регулироки и все данные сохранены. Замерьте углы. Если по заднему правому колесу что-то изменилось и лежит в "красных зонах", то это повод для дефектовки подрамника.
    2. Если инспектор ГИБДД, оформлявший ДТП не написал в повреждениях "скрытые повреждения", то нужно поехать в батальон, найти его и попросить вписать их. Можно дать 500-1000 рублей.
    3. При визите в страховую указываете, что машина не на ходу, а находится там-то там-то. Находиться она может хоть в гараже у дяди Васи, но лучше чтобы находилась у кузовщиков. С кузовщиками заранее обговорите, что приедете к ним и ремонтироваться и оцениваться. Скажите, что со страховой нужно снять максимальные деньги.
    С кузовщиком снимите задний бампер с машины, посмотрите на скрытые повреждения и обговорите, что будете говорить оценщику. Что менять без раздумий нужно, что действительно можно сделать и что можно сделать, но нужно посчитать заменой.
    4. Когда приедет оценщик Вы должны ему показать все свои повреждения. Любая трещина на пластиковой детали означает её замену. Если на бампере нет трещин, значит надо сделать хотя бы одну. Бампер посчитают заменой - это +15 тысяч рублей. На боковой обшивке наверняка трещина есть это +7000 рублей. На обшивке задней двери если нет трещин, значит обломаны защёлки.
    При оценщике снова снимаете задний бампер, показываете трещину на нём. Кузовщик при этом говорит, что бампер нужно менять.
    Если под бампером в металле есть трещины, то эти части тоже менять.
    Внимательно смотреть на лонжерон, на перегородку, на которой замок багажника.
    Снимаете задний фонарь, смотрите на заднее правое крыло под фонарём. Если где-то есть надрыв металла, то это всё под замену.
    Показываете трещины на боковой обшивке. Снимаете её, там у Вас печка - вполне могли сломаться креплния и ещё что-то. снимаете обшивку с двери - показываете сломанные защёлки. Снимаете обшивку с перегородки, на которой замок багажника, показываете обломанные пистоны на ней.
    Показываете страховщику сломанные патроны ламп заднего фонаря, перебитую проводку.
    В общем показываете все-все повреждения не стесняясь. Пусть всё фотографирует и записывает.
    Если углы развала-схождения поменялись и действительно есть деформации подрамника, то вместе с оценщиком едете на регулировку, где снова замеряете углы и сервисмен заявляет о необходимости замены подрамника.
    В конце процедуры Вам нужно будет расписаться. Если оценщик что-то не хотел вписывать и Вы будете судиться со страховой, то в примечаниях пишите: "Автосервисом рекомендована замена того-то того-то". Если судиться не будете, а надрывы, трещины и деформации действительно есть, то по-человечески попросите оценщика вписать всё это и дайте ему 1000 рублей. Скажите, что реально копили на неё 10 лет, любили и ухаживали и тут такая засада. Попросите, чтобы посчитал по реальным ценам.
    5. До лицезрения бумаги от оценщиков ничего не ремонтировать, не менять. Заклеить скотчем и ездить так.