Поездив уже порядком прихожу к такому выводу 1. Движок желательно 1,6 где то лошадок на 90-95 Можно конечно и с 1,4 ездить, но вот если опять в последующем брать Добло, то всеж таки.. 2. Сиденья задние и передние, чтобы можно было в ровный пол разобрать. Это не только для ночевки хорошо, но и длиномер если не сильно тяжелый, то перевозить бы помогало, ибо по длине салона, два метра помещаются с хорошим запасом. Вот и всё вроде. Как по мне, остальное мелочи. Если есть желание, их можно улучшить. Взял бы такого Доблика нового с удовольствием. Только не дороже 750 000. Хотя конечно и такой как есть, своих денег стоит и то основное, что я хотел от машины, он дает однозначно. Как у вас с пожеланиями? Только чур не забывать про главный козырь Добло - цена. А то начнете - джакузи, домашний кинотеатр, бархатные кресла, патрубки из нанорезины... :lol:
Про "лошадей" соглашусь, и даже сбавлю чуть - на десяток. 87 - уже совсем бы хорошо было. Если сильно больше - то и расход вырастет сильно, а этого бы хотелось избежать. Про "сидушки" - солидарен. Мои 5 копеек. В бортовой компьютер встроить простейшие функции - календарь, температуры (за бортом и в салоне, а можно и масла) Действительно, как то пересмотреть печку-обдув. В сторону более грамотного распределения тёплого воздуха (особенно для задних пассажиров) Установить бортовую розетку в багажнике (для холодильников и прочее) Там ещё со сцеплением были проблемы - не? Я брал б/у, так что про цену не знаю, но в целом согласен.
Приветствую. И не мечтайте взять Нью Добло за 750тыс. Щас старый новый (Добло-1 рестайлинг) стоит больше) Лично мне объема движка 1.4 хватает. Хотелось бы голову 16V - вот это была бы вещь! Мне стало не хватать 6-й передачи. В последнее время начал это ощущать. Остальное - эргономика, дизайн, аэродинамика - это все дань либо цене, либо данной категории авто - это прощается.
Про 6 передачу повеселило. Он и так в горку не едет больше 120 а уж на 6 его и вовсе толкать придется. Двигатель ему нужен не меньше 100 лошадей, про экономию спорить не стану, я из жизни точно знаю что до 120 моторы гораздо экономичнее и бензина едят 92 го, меньше чем наш задрот и 95. При этом и тянет в разы спокойней на 2 максимум 3.Его не надо крутить до 4 - 5 и на обгон без измены можно выходить. По этому однозначно мотор 2 литра Задние кресла раздельные и с регулировкой более комфортные ,обшивку однозначно другую, стекло лобовое, верх завалить ,надоело пробоины от камней получать Передняя подвеска вся под замену, например от дукато. Надоело менять рычаги, пружины, шаровые . Свет в салоне для пассажиров отдельный с возможность( вкл) без водителя. , Печку заменить на более производительную и для для задних пассажиров сделать отдельную. Бак хотя-бы на 60 литров. Полностью изменить конструкцию дворников. Однозначно автомат вместо примитивной механики Если с механикой то диск процентов на 20 больше А конструкцию выжимного подшипника изменить . Ну и я бы увеличил длину машины хотя-бы на 20 см. Всё что возил для стройки чуть но не помещается.
Про 6 передачу повеселило. Он и так в горку не едет больше 120 а уж на 6 его и вовсе толкать придется. Двигатель ему нужен не меньше 100 лошадей, про экономию спорить не стану, я из жизни точно знаю что до 120 моторы гораздо экономичнее и бензина едят 92 го, меньше чем наш задрот и 95. При этом и тянет в разы спокойней на 2 максимум 3.Его не надо крутить до 4 - 5 и на обгон без измены можно выходить. По этому однозначно мотор 2 литра Задние кресла раздельные и с регулировкой более комфортные ,обшивку однозначно другую, стекло лобовое, верх завалить ,надоело пробоины от камней получать Передняя подвеска вся под замену, например от дукато. Надоело менять рычаги, пружины, шаровые . Свет в салоне для пассажиров отдельный с возможность( вкл) без водителя. , Печку заменить на более производительную и для для задних пассажиров сделать отдельную. Бак хотя-бы на 60 литров. Полностью изменить конструкцию дворников. Однозначно автомат вместо примитивной механики Если с механикой то диск процентов на 20 больше А конструкцию выжимного подшипника изменить . Ну и я бы увеличил длину машины хотя-бы на 20 см. Всё что возил для стройки чуть но не помещается. Это называется не Фиат-Добло, а Фиат-Скудо. http://www.fiatprofessional.ru/model/scudo_persone/review/?utm_source=google&utm_medium=context&utm_content=scudo&utm_term=modely_fiat_skudo&utm_campaign=fiatpro2015
Про 6 передачу повеселило. Он и так в горку не едет больше 120 а уж на 6 его и вовсе толкать придется. Двигатель ему нужен не меньше 100 лошадей, про экономию спорить не стану, я из жизни точно знаю что до 120 моторы гораздо экономичнее и бензина едят 92 го, меньше чем наш задрот и 95. При этом и тянет в разы спокойней на 2 максимум 3.Его не надо крутить до 4 - 5 и на обгон без измены можно выходить. По этому однозначно мотор 2 литра Задние кресла раздельные и с регулировкой более комфортные ,обшивку однозначно другую, стекло лобовое, верх завалить ,надоело пробоины от камней получать Передняя подвеска вся под замену, например от дукато. Надоело менять рычаги, пружины, шаровые . Свет в салоне для пассажиров отдельный с возможность( вкл) без водителя. , Печку заменить на более производительную и для для задних пассажиров сделать отдельную. Бак хотя-бы на 60 литров. Полностью изменить конструкцию дворников. Однозначно автомат вместо примитивной механики Если с механикой то диск процентов на 20 больше А конструкцию выжимного подшипника изменить . Ну и я бы увеличил длину машины хотя-бы на 20 см. Всё что возил для стройки чуть но не помещается. Не фигасе цены скаканули. Как я от жизни отстал :recourse: Насчет бака не понял. Он вроде и так 60. Ну а так, действительно скудо или фримонт получается
Как по мне, то действительно не хватает 6-й передачи. Еще раздражает излишне яркая лампочка на торпеде дальнего света, бьет по глазам.
Можно от стороннего производителя поставить, управление по шине, смотрите, тема была. Самому не хватает, но с мотором 1.4 ее быть не может. Единственный вариант попробовать поставить шестерни пятой от Альбии, стоят под крышкой у лонжерона.
нет, со штатной задней крышкой 5-й передачи на любой КПП нереально впихнуть 6-ю.Там даже места для нее нет. Это первое. А во-вторых, вторичный и первичные валы также не дадут "посадить" еще одну шестерню. Единственный способ - коробас с уже готовыми 6-ю ступенями.
Однозначно все хорошо кроме моторов объемом 1,2-1,4 дизель и бензин. Линейка моторов должна начинаться с объема не менее 1,6 16 клапанного.
Было 3 недостатка у машины - дохлый двигатель, низкий клиренс и длинномеры негде перевозить. Второй и третий победил - заменил передние пружины, поставил багажник на крышу; первый - неизлечим((
первый это вина экспортеров есть нормальный моторный ряд но для других рынков. Клиренс грех жаловаться по крайней мере у первого и второго добло. длиномеры это надо газель покупать хотя асбестоцементные трубы на багажнике я возил. я в салоне добло панорама покупал в 2008 году 24 августа ровно за 160 000 гривен курс был 8 20 000 долларов дороговато конечно для такой машины при всем моем к нему уважении
Банальный лючок в спинке заднего сиденья,который теперь даже на ВАЗах имеется,был бы приятной мелочью.
Или лючек для длинномерного груза в крыше над задней дверью, как на новом Рено Кангу смотреть здесь на странице 5: http://www.avtoban-renault.ru/files/broshure/kangoo_frgn.pdf
Кангу 2 всем хорош, до рестайлинга морда не нравилась, у этого - ОК, но: цена - лям с лишним за каблук - требует привыкания; бензиновый едет ненамного лучше нашего; дизеля помощнее у нас нет , как и коробки 6-ступенчатой. Тем не менее следующую машину держу в уме именно Кангу.