Что хотелось бы изменить в Doblo?

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем osa, 4 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    osa

    osa Участники

    Поездив уже порядком прихожу к такому выводу

    1. Движок желательно 1,6 где то лошадок на 90-95
    Можно конечно и с 1,4 ездить, но вот если опять
    в последующем брать Добло, то всеж таки..

    2. Сиденья задние и передние, чтобы можно было в ровный
    пол разобрать. Это не только для ночевки хорошо, но и длиномер
    если не сильно тяжелый, то перевозить бы помогало, ибо по длине
    салона, два метра помещаются с хорошим запасом.

    Вот и всё вроде. Как по мне, остальное мелочи. Если есть желание, их можно улучшить.
    Взял бы такого Доблика нового с удовольствием. Только не дороже 750 000.
    Хотя конечно и такой как есть, своих денег стоит и то основное, что я хотел
    от машины, он дает однозначно.

    Как у вас с пожеланиями? Только чур не забывать про главный козырь Добло - цена.
    А то начнете - джакузи, домашний кинотеатр, бархатные кресла, патрубки из нанорезины... :lol:
     
  2. doctor_ORZ

    doctor_ORZ Участники

    Про "лошадей" соглашусь, и даже сбавлю чуть - на десяток. 87 - уже совсем бы хорошо было. Если сильно больше - то и расход вырастет сильно, а этого бы хотелось избежать.
    Про "сидушки" - солидарен.

    Мои 5 копеек.
    В бортовой компьютер встроить простейшие функции - календарь, температуры (за бортом и в салоне, а можно и масла)
    Действительно, как то пересмотреть печку-обдув. В сторону более грамотного распределения тёплого воздуха (особенно для задних пассажиров)
    Установить бортовую розетку в багажнике (для холодильников и прочее)
    Там ещё со сцеплением были проблемы - не?
    Я брал б/у, так что про цену не знаю, но в целом согласен.
     
  3. ckic

    ckic Участники

    Приветствую. И не мечтайте взять Нью Добло за 750тыс. Щас старый новый (Добло-1 рестайлинг) стоит больше)

    Лично мне объема движка 1.4 хватает. Хотелось бы голову 16V - вот это была бы вещь!
    Мне стало не хватать 6-й передачи. В последнее время начал это ощущать.
    Остальное - эргономика, дизайн, аэродинамика - это все дань либо цене, либо данной категории авто - это прощается.
     
  4. Бордовый

    Бордовый Гость

    Какие 750?

    Моя Панорама в сентябре в рублях - 640.
    Вчера в рублях 800
     
  5. олег71

    олег71 Участники

    Про 6 передачу повеселило. Он и так в горку не едет больше 120 а уж на 6 его и вовсе толкать придется.
    Двигатель ему нужен не меньше 100 лошадей, про экономию спорить не стану, я из жизни точно знаю что до 120 моторы гораздо экономичнее и бензина едят 92 го, меньше чем наш задрот и 95. При этом и тянет в разы спокойней на 2 максимум 3.Его не надо крутить до 4 - 5 и на обгон без измены можно выходить. По этому однозначно мотор 2 литра
    Задние кресла раздельные и с регулировкой более комфортные ,обшивку однозначно другую, стекло лобовое, верх завалить ,надоело пробоины от камней получать
    Передняя подвеска вся под замену, например от дукато. Надоело менять рычаги, пружины, шаровые . Свет в салоне для пассажиров отдельный с возможность( вкл) без водителя. , Печку заменить на более производительную и для для задних пассажиров сделать отдельную. Бак хотя-бы на 60 литров. Полностью изменить конструкцию дворников. Однозначно автомат вместо примитивной механики Если с механикой то диск процентов на 20 больше А конструкцию выжимного подшипника изменить . Ну и я бы увеличил длину машины хотя-бы на 20 см. Всё что возил для стройки чуть но не помещается.
     
  6. Бордовый

    Бордовый Гость

    Про 6 передачу повеселило. Он и так в горку не едет больше 120 а уж на 6 его и вовсе толкать придется.
    Двигатель ему нужен не меньше 100 лошадей, про экономию спорить не стану, я из жизни точно знаю что до 120 моторы гораздо экономичнее и бензина едят 92 го, меньше чем наш задрот и 95. При этом и тянет в разы спокойней на 2 максимум 3.Его не надо крутить до 4 - 5 и на обгон без измены можно выходить. По этому однозначно мотор 2 литра
    Задние кресла раздельные и с регулировкой более комфортные ,обшивку однозначно другую, стекло лобовое, верх завалить ,надоело пробоины от камней получать
    Передняя подвеска вся под замену, например от дукато. Надоело менять рычаги, пружины, шаровые . Свет в салоне для пассажиров отдельный с возможность( вкл) без водителя. , Печку заменить на более производительную и для для задних пассажиров сделать отдельную. Бак хотя-бы на 60 литров. Полностью изменить конструкцию дворников. Однозначно автомат вместо примитивной механики Если с механикой то диск процентов на 20 больше А конструкцию выжимного подшипника изменить . Ну и я бы увеличил длину машины хотя-бы на 20 см. Всё что возил для стройки чуть но не помещается.



    Это называется не Фиат-Добло, а Фиат-Скудо.
    http://www.fiatprofessional.ru/model/scudo_persone/review/?utm_source=google&utm_medium=context&utm_content=scudo&utm_term=modely_fiat_skudo&utm_campaign=fiatpro2015
     
  7. TopicStarter Overlay
    osa

    osa Участники

    Про 6 передачу повеселило. Он и так в горку не едет больше 120 а уж на 6 его и вовсе толкать придется.
    Двигатель ему нужен не меньше 100 лошадей, про экономию спорить не стану, я из жизни точно знаю что до 120 моторы гораздо экономичнее и бензина едят 92 го, меньше чем наш задрот и 95. При этом и тянет в разы спокойней на 2 максимум 3.Его не надо крутить до 4 - 5 и на обгон без измены можно выходить. По этому однозначно мотор 2 литра
    Задние кресла раздельные и с регулировкой более комфортные ,обшивку однозначно другую, стекло лобовое, верх завалить ,надоело пробоины от камней получать
    Передняя подвеска вся под замену, например от дукато. Надоело менять рычаги, пружины, шаровые . Свет в салоне для пассажиров отдельный с возможность( вкл) без водителя. , Печку заменить на более производительную и для для задних пассажиров сделать отдельную. Бак хотя-бы на 60 литров. Полностью изменить конструкцию дворников. Однозначно автомат вместо примитивной механики Если с механикой то диск процентов на 20 больше А конструкцию выжимного подшипника изменить . Ну и я бы увеличил длину машины хотя-бы на 20 см. Всё что возил для стройки чуть но не помещается.




    Не фигасе цены скаканули. Как я от жизни отстал :recourse:
    Насчет бака не понял. Он вроде и так 60.
    Ну а так, действительно скудо или фримонт получается :)
     
  8. Magnum

    Magnum Участники

    Как по мне, то действительно не хватает 6-й передачи. Еще раздражает излишне яркая лампочка на торпеде дальнего света, бьет по глазам.
     
    Александр1973 нравится это.
  9. Magnum

    Magnum Участники

    А еще мне не хватает круиза. Интересно, его отдельно можно у официалов доставить?
     

    Вложения:

  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Можно от стороннего производителя поставить, управление по шине, смотрите, тема была.
    Самому не хватает, но с мотором 1.4 ее быть не может. Единственный вариант попробовать поставить шестерни пятой от Альбии, стоят под крышкой у лонжерона.
     
  11. Magnum

    Magnum Участники

    Так у меня не 1.4, а 1.3Multijet, там и мощности, и момента хватило бы с головой.
     
  12. ckic

    ckic Участники

    нет, со штатной задней крышкой 5-й передачи на любой КПП нереально впихнуть 6-ю.Там даже места для нее нет. Это первое. А во-вторых, вторичный и первичные валы также не дадут "посадить" еще одну шестерню.
    Единственный способ - коробас с уже готовыми 6-ю ступенями.
     
  13. werwolf73

    werwolf73 Участники

    Саратов за 800 уже стоит
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Однозначно все хорошо кроме моторов объемом 1,2-1,4 дизель и бензин. Линейка моторов должна начинаться с объема не менее 1,6 16 клапанного.
     
  15. abrwalg

    abrwalg Участники

    Было 3 недостатка у машины - дохлый двигатель, низкий клиренс и длинномеры негде перевозить. Второй и третий победил - заменил передние пружины, поставил багажник на крышу; первый - неизлечим((
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    первый это вина экспортеров есть нормальный моторный ряд но для других рынков. Клиренс грех жаловаться по крайней мере у первого и второго добло. длиномеры это надо газель покупать хотя асбестоцементные трубы на багажнике я возил.

    я в салоне добло панорама покупал в 2008 году 24 августа ровно за 160 000 гривен курс был 8 20 000 долларов дороговато конечно для такой машины при всем моем к нему уважении
     
  17. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Банальный лючок в спинке заднего сиденья,который теперь даже на ВАЗах имеется,был бы приятной мелочью.
     
  18. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

  19. abrwalg

    abrwalg Участники

    Кангу 2 всем хорош, до рестайлинга морда не нравилась, у этого - ОК, но:
    цена - лям с лишним за каблук - требует привыкания;
    бензиновый едет ненамного лучше нашего;
    дизеля помощнее у нас нет , как и коробки 6-ступенчатой.
    Тем не менее следующую машину держу в уме именно Кангу.
     
  20. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    вот на задних дверях козырек как на прадо был бы не лишним чище задние двери были бы.