Дебютировал Fiat Doblo 4-го поколения

Тема в разделе "Обсуждение и эксплуатация Doblo", создана пользователем Бордовый, 28 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Бордовый

    Бордовый Гость

    Дебютировал Fiat Doblo 4-го поколения
    [​IMG]

    На автосалоне IAA-2014 состоялась мировая премьера легкой развозной машины Fiat Doblo следующего, четвертого по счету поколения.

    Внешность Fiat Doblo четвертого поколения претерпела существенный рестайлинг.

    Появились новые фары и крышка капота, «улыбыющаяся» решетка радиатора и иные передний бампер и задние светоблоки. В интерьере также много изменилось. Здесь новые приборная панель и щиток приборов, а также рулевое колесо. На торпедо можно заказать 5-дюймовый дисплей системы Uconnect, объединяющий навигацию и радио. Спереди теперь могут разместиться уже три человека. Спинка центрального сиденья складывается и превращается в удобный столик. Покупателям предложены четыре кузовных варианта: грузовой фургон Сargo, грузопассажисркий Сombi, бортовой Truck и шасси с кабиной Flatback. Новый Fiat Doblo имеет на выбор две колесные базы и два варианта по высоте крыши. Всего предусмотрено 200 вариантов шасси и свыше 1000 модификаций.
    [​IMG]
    Машина оснащается различными двигателями. Дизельные двигатели 1,3 л (75 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.) теперь доступны в экономичной версии EcoJet – и расходуют в среднем 4,4 л топлива на 100 км пути. В этом заслуга системы «старт-стоп», шин с меньшим сопротивлением качению, масла низкой вязкости, «маленького» генератора и аэродинамического пакета. Турбодизельные агрегаты укомплектованы системой впрыска MultiJet 2-го поколения. Мотор в 1,3 л получил увеличенный на 40% максимальный крутящий момент, который теперь составляет 200 нм. Он развивает 75 или 90 л. с. Версия 1,6 л выдает 100 или 105 л. с. (290 Нм). И наконец, двухлитровый турбодизель развивает 135 л. с. (320 Нм). Также предлагаются бензиновые моторы: 1,4 л – 95 л. с. (127 Нм) и 1,4 л TurboJet - 120 л. с. (206 Нм).
    [​IMG]
    На новом Fiat Doblo устанавливается независимая задняя подвеска Bi-Link, хорошо себя зарекомендовавшая на предыдущей модели. Она обеспечивает достойную управляемость и высокий уровень комфорта. Отличное сцепление колес с дорогой, будь-то снег или грязь, обеспечивает электронная система Traction+. Не подкачал новый Fiat Doblo и по безопасности. Машина стандартно оснащается системой курсовой устойчивости ESC, которая идет в паре с противопробуксовочной системой ASR. Сократить тормозной путь поможет система HBA (Hydraulic Brake Assist), а не скатиться при старте в гору – система Hill Holder. Пассивную безопасность обеспечивают фронтальные и боковые air bag. В качестве опции можно установить систему контроля давления в шинах. Fiat Doblo 4-го поколения, как и предшественник, выпускается на турецком заводе Tofas в городе Бурса.
    [​IMG]

    А самое главное!!!

    ШЕСТЬ передач!!!
    Интересно, не будет ли возможности поставить новую КПП на Добло-2 ?
     
  2. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А автомат на четверке будет там ссылка че-то не отворяется?
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А у нас когда продаваться будет, может сразу четвертая реинкарнация? Может третью решили пропустить...
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    В связи с санкциями могет и никада
     
  5. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Они это преподносят,как новое поколение :hmm: ,немного изменили "морду" и вообще не трогали"зад" 3-го Добло и типа 4-я генерация :hmm:
     
  6. TopicStarter Overlay
    Бордовый

    Бордовый Гость

    машины под санкции не попали.

    Если только наши идиоты не введут самоограничения.
    Как со жрачкой.
     
    corsaj нравится это.
  7. osa

    osa Участники

    Я бы (цензура) взял бы.
    Но за 600 не больше.
     
  8. Рислинг

    Рислинг Участники

    Ценник будет явно возле ляма русско-деревянных,лучше бы пневмоподвеску в зад вкрячили :)
     
  9. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Я бы тоже взял. если бы не пуй...
    Планировал через годик взять такой же, как у меня сейчас.Теперь не выйдет... Эх :-(
     
  10. Рислинг

    Рислинг Участники

    Придеться взоры обратить на ладукалину цвета премьер :):):)
     
  11. Tema187

    Tema187 Участники

  12. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Получается, все технические проблемы в очередной раз якобы решили и адаптировали для России... Вопрос цены неизвестен, думаю от ляма..., делаем ставки...
     
  14. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Сегодня интересовался у дилера, сказали цена пассажира будет ориентировочно от 1 150 000, а максималка 1 500 000.
    Грузовой от 1 000 000
    Вживую еще сами не видели, но ожидают на следующей неделе первую поставку ... Будем посмотреть ...
     
  15. s1977

    s1977 Участники

    ДОРОГОВАТО за такое авто.
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Так щас все примерно в этом диапазоне и Ситроен Берлинго и Пыжик, тока Докер от Рено до ляма в цене
     
  17. s1977

    s1977 Участники

    Тогда ларгус кросс в районе 700 тр.
     
  18. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Насчет пассажирского не скажу,но достоверно знаю по профессиональной деятельности,что грузовой Добло покупатели уже ждут. В последнее время в нише "каблуков" провал их попросту не было. Не всех устраивает Ларгус он и не "каблучок" даже, а скорее "пирожок",были такие Москвичи и Волги если кто помнит,многим пришлось покупать самые маленькие версии Дукадо и аналогов,хотя их вполне бы устроил авто типа Добло.
     
  19. s1977

    s1977 Участники