Дебютировал Fiat Doblo 4-го поколения

Тема в разделе "Обсуждение и эксплуатация Doblo", создана пользователем Бордовый, 28 сен 2014.

  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну на вас господа не угодишь, то все старательно мусолили идею как под рессоры пружины о Оки вкрячить,
    теперь подвеска на пружинах и к тому же независимая опять таки не айс ... А чашки на независимой подвеске
    у всех низко, не только на Доблике, можете на Берлинго или на Пежике посмотреть. Те же яйца, только в профиль ...
     
  2. Юрасик

    Юрасик Участники

    Да на Берлинго вроде торсион
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В колею свалился, и будешь чашками пахать и тормозить. Не передёргивайте.
    Пружины и доп листы все вкрячивали в следствии просадки рессор.
    На пыжеподобных авто торсион, да ещё такого исполнения, что раз в 100 тысяч замена в сборе или колхозинг с установкой игольчатых подшипников от с/х техники, установка прессмасленок. Не шприцуются с завода, одноразовая конструкция, поэтому и износ. Форумы почитайте.
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    И в мыслях не было передергивать. Про масленки и подшипники от сельхоз техники тоже слышал от владельцев пыжиков.
    А по поводу чашек скажу что есть они практически на всех машинах с независимой подвеской, а в особенности на тех, где
    вместо стоек стоят пружина и амортизатор. Но ведь ездят же ... ну может в колее глубокой это и не особо практично, но выбора
    то нет ... Вот и хотелось покататься чтобы оценить, как машинка изменилась, что стало лучше, что - хуже.
     
  5. ШураОсечкин

    ШураОсечкин Участники

    в характеристиках ВВ пишут исче,заднеприводная,нафиг она ваще нужна тогда
     
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    D
    гребаные новомодные подвески, независимые, но со стабилизатором, «убивающим» всю независимость ,куча шарниров и прочего, по мне, так лучшая подвеска, полунезависимая, как на Ауди 80 к примеру,убиваться практически нечему, если только об столб, а нюансы управляемости, и время прохождения виража на 0.5 сек быстрее, по большому счету маркетинговые уловки, много ли с запредельными скоростями виражи проходит? Да и валкость присутствует на независимой, опять таки, различия в нюансах,ну, и в «мнении», сформированном маркетологам.