Детские болезни движка 1.4 8 V

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем sholfei, 27 дек 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    sholfei

    sholfei Участники

    В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные "ошибки двигателя"У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторениеИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные бедыПОЧЕМУ?1.Плохой бензин.Как лечить-знаете2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика5.Форсунки-очищать в сервисе6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо заменаУ всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ АЛЬБЕИ И ДОБЛО с движком 1.4 8VПервая детская болезнь-система вентиляции картерных газов!Именно-"потеет" маслом дроссельная заслонка(не зависимо от пробега и года выпуска,потеет и зимой и летом)!Последствия-плавание оборотов ХХ,глохнет на ХХ.Причина(особо в крупных городах)-езда на малых оборотах и при малых нагрузках+стояние в пробках-заливает тёплым маслом с влагой,перепад температуры,образуется корка,на малых оборотах не сдувает в цилиндры!Лечение-переодически(хотя-бы перед каждой зимой) промывать на заведённом очистителем для карбюраторов(ну или чем-то подобным)+переодически давать "просраться"+снимать и промывать/прочищать датчики абсол.давл. и температуры воздуха в впускн.коллекторе!!!Вообще,я даже на новых авто заметил(после заводки и небольших движений из цеха в цех,например),когда выкрутишь свечи и лямбду,на них чёрный бархатистый нагар уже(т.е.заливает на малых нагрузках,смесь богатая)-всё-же нужно раскручивать движок,нужно!!!Вторая болезнь-тоже связанна с этой системой(но уже для авто с солидным пробегом,как наши служебные,2006 г.в.,пробег за 100000)!Забивается трубка отвода картерных газов(от клапанной крышки к воздухану)+влага в ней+мороз(на одном служ.Добло было в морозы такое уже).Последствие-выдавило маслощуп!Лечение-переодически её снимать и прочищатьНу и ещё перегрев сцепления в пробках!Последствия-дёрганье при трогании.Лечение-быстро само проходит.На служебных не замеченно(у нас нет пробок практически)По системе охл-я-капание в морозы из соединений патрубков из-за плохих хомутов(реже из-за прохудившихся патрубков)(на служебных есть такое)+из -за плохого резино-металлического кольца в месте соединения трубки на помпу и бл.цилиндров(на служебн. не замеченно)+капание на педаль газа(не спрашивал,кстати,у водил,может и не капает)
     
  2. Петрович

    Петрович Участники

    САМАЯ ОПАСНАЯ И ДОРОГОСТОЯЩАЯ ПО ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ "ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ" ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФИАТ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РОССИЮ ИЛИ СОБИРАЕМЫХ "СОЛЛЕРСОМ" - ПЕРЕМЕРЗАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ИЗ-ЗА НЕПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ИХ К МОРОЗАМ (ПРЯМАЯ ВИНА СОЛЛЕРСА, КОТОРЫЙ НАГЛО ЛЖЁТ, ЧТО АВТОМОБИЛИ АДАПТИРОВАНЫ К УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИИ) И "ЗАСИРАНИЕ" ДРОССЕЛЯ ИЗ-ЗА КОНСТРУКТИВНОГО (ЗАВОД НЕ ВИНОВАТ) БРАКА ТОЙ ЖЕ СВК.
     
  3. DIMON65

    DIMON65 Участники

    САМАЯ ОПАСНАЯ И ДОРОГОСТОЯЩАЯ ПО ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ "ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ" ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФИАТ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РОССИЮ ИЛИ СОБИРАЕМЫХ "СОЛЛЕРСОМ" - ПЕРЕМЕРЗАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ИЗ-ЗА НЕПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ИХ К МОРОЗАМ (ПРЯМАЯ ВИНА СОЛЛЕРСА, КОТОРЫЙ НАГЛО ЛЖЁТ, ЧТО АВТОМОБИЛИ АДАПТИРОВАНЫ К УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИИ) И "ЗАСИРАНИЕ" ДРОССЕЛЯ ИЗ-ЗА КОНСТРУКТИВНОГО (ЗАВОД НЕ ВИНОВАТ) БРАКА ТОЙ ЖЕ СВК.
    С этим можно как-то бороться?
     
  4. dengor

    dengor Участники

    10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять

    подскажите где они находятся и самое главное как их открутить, какой инструмент необходим. Было бы не плохо с фото.
     
  5. TopicStarter Overlay
    sholfei

    sholfei Участники

    подскажите где они находятся и самое главное как их открутить, какой инструмент необходим. Было бы не плохо с фото.
    ключ торкс-звёздочка.На 25 или 26,точно не помню :rolleyes:
     

    Вложения:

    • 3e018aa781a6.jpg
      3e018aa781a6.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      6.944
  6. manager

    manager Участники

    ключ торкс-звёздочка.На 25 или 26,точно не помню :rolleyes:
    Что за примочка в виде банки :D ?
     
  7. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Что за примочка в виде банки :D ?
    кто мудрил с этим, тот поймет )) :lol:

    Скажу, что идея мне понравилась, и причем почти не затратная )) из серии приятное с полезным :p
     
  8. TopicStarter Overlay
    sholfei

    sholfei Участники

    Что за примочка в виде банки :D ?
    Написано же,КУЛЕР :lol:
     
  9. CJIOH

    CJIOH Участники

    sholfei тоже долго и пристально разглядывал банку :blink: Когда понял назначение девайса, долго смеялся, пугая сотрудников на работе :D
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    sholfei, а чего бачёк с антифризом стоит не на своем месте???
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    sholfei, а чего бачёк с антифризом стоит не на своем месте???

    Просто это Альбеа . Это они подогрев из пивной банки придумали .
     
  12. TopicStarter Overlay
    sholfei

    sholfei Участники

    Просто это Альбеа . Это они подогрев из пивной банки придумали .
    Верно,это оттуда :lol:
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Верно,это оттуда :lol:
    А можно фото банки с других сторон, чтобы понять полет конструкторской мысли, по стыковке банки с воздушным фильтром. А также дорабатывалась ли тепловая защита.
     
  14. TopicStarter Overlay
    sholfei

    sholfei Участники

    А можно фото банки с других сторон, чтобы понять полет конструкторской мысли, по стыковке банки с воздушным фильтром. А также дорабатывалась ли тепловая защита.
    Больше фоток не было.Защита скорее всего вообще не трогалась,под банкой такелажная петля-на неё и насажена :rolleyes:
    Эта конструкция не рабочая,была выложена для идеи-с неё все придумки и начались(гофра,регулятор и т.д.)
     
  15. flagman

    flagman Участники

    САМАЯ ОПАСНАЯ И ДОРОГОСТОЯЩАЯ ПО ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ "ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ" ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФИАТ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РОССИЮ ИЛИ СОБИРАЕМЫХ "СОЛЛЕРСОМ" - ПЕРЕМЕРЗАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ИЗ-ЗА НЕПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ИХ К МОРОЗАМ (ПРЯМАЯ ВИНА СОЛЛЕРСА, КОТОРЫЙ НАГЛО ЛЖЁТ, ЧТО АВТОМОБИЛИ АДАПТИРОВАНЫ К УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИИ) И "ЗАСИРАНИЕ" ДРОССЕЛЯ ИЗ-ЗА КОНСТРУКТИВНОГО (ЗАВОД НЕ ВИНОВАТ) БРАКА ТОЙ ЖЕ СВК.
    вы так и не ответили с этим можно как то бороться и предотвратить это,у меня на шевролете было такое же,смешивались газы из картера(теплые) с потоком холодного воздуха от воздухана,и так же выдавливало сальник,выбивало щуп,так вот боролся очень легко,перекрывал поток холодного воздуха,то есть в трубку вставлял шарик от подшипника и вроде помогало
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    вы так и не ответили с этим можно как то бороться и предотвратить это,у меня на шевролете было такое же,смешивались газы из картера(теплые) с потоком холодного воздуха от воздухана,и так же выдавливало сальник,выбивало щуп,так вот боролся очень легко,перекрывал поток холодного воздуха,то есть в трубку вставлял шарик от подшипника и вроде помогало
    Схемку с шариком в студию пожалуйста. По описанию, не понятно...
     
  17. flagman

    flagman Участники

    Схемку с шариком в студию пожалуйста. По описанию, не понятно...
    насчет схемы необещаю ,если смогу найти и обозначить то выложу
    опытаюсь объяснить напальцах,у меня было так,от фильтра отходит шланг по которому подается поток холодного воздух(зимой),он смешивается тройником с картерными газами то есть теплыми,отсюда образуется конденсат,потом он благополучно замерзает и начинается катавасия то шланг сдернет(картерныхз газов)то щуп вывбьет а у некоторых и сальник выдавливает,так вот ентот шарик перекрывает поток холодного воздуха и двигатель работает только на потоке теплого,на машине и динамике не как не сказывается
     
  18. TopicStarter Overlay
    sholfei

    sholfei Участники

    Понятно...на Добло этот "тройник" на коробе возд.фильтра находится(та его часть,которая насаживается на дроссельный узел,к которой подведены два шланга вентиляции картера,малая и большая ветви)...тока холодный воздух-то если перекрыть,то мотору дышать будет нечем:) ...потому и загибают зимой дудку воздухозаборника к катколлектору
     
  19. flagman

    flagman Участники

    Понятно...на Добло этот "тройник" на коробе возд.фильтра находится(та его часть,которая насаживается на дроссельный узел,к которой подведены два шланга вентиляции картера,малая и большая ветви)...тока холодный воздух-то если перекрыть,то мотору дышать будет нечем:) ...потому и загибают зимой дудку воздухозаборника к катколлектору
    ну незнаю про то что не чем,всю эту зиму проездил с шариком а двигатель питался теплым воздухом отработавших газов и вроде ничего,потеплее стало вытащил,если смогу найти фотки выложу может на доблике как то подругому сделано,я незнаю я еще новичек

    ImageHandler.JPG
    ну значит так,черная стрелка это на воздухан одевается
    красная стрелка отработавшие газы
    а в синем месте они смешиваются в тройнике,вот если перекрыть шариком шланг черной стрелки вот так и происходит профилактика.Короче сторожилы посмотрите и прикиньте можно на доблике так или нет
     
  20. TopicStarter Overlay
    sholfei

    sholfei Участники

    Да понятно-же:)...перекрыл шариком шланг малой ветви вентиляции картера-он задействуется только на холостых оборотах,потому и движку твоему шерволетовскому на холостых своего "пердежа" из картера+воздуха по каналу ХХ в дросселе вполне хватало.На Добло 1,4 этот "тройник"(место на корпусе воздухана,куда подведены два шланга системы вент.картера) находится до заслонки,и тонкий шланг идёт от него прямо в коллектор...такой проблемы,как на шевролете,быть не может в принципе(хотя и толстый шланг бывает перемерзает тоже,и щуп выплёвывает,и сальник)...зато другая беда-водо-масло зимой на ДАДе,отчего и глюки с оборотами