Детские болезни движка 1.4 8 V

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем sholfei, 27 дек 2009.

  1. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Да понятно-же:)...перекрыл шариком шланг малой ветви вентиляции картера-он задействуется только на холостых оборотах,потому и движку твоему шерволетовскому на холостых своего "пердежа" из картера+воздуха по каналу ХХ в дросселе вполне хватало.На Добло 1,4 этот "тройник"(место на корпусе воздухана,куда подведены два шланга системы вент.картера) находится до заслонки,и тонкий шланг идёт от него прямо в коллектор...такой проблемы,как на шевролете,быть не может в принципе(хотя и толстый шланг бывает перемерзает тоже,и щуп выплёвывает,и сальник)...зато другая беда-водо-масло зимой на ДАДе,отчего и глюки с оборотами
    Шолфей, у меня вопрос. Все что в этом посте написано меня или обошло стороной или я чего-то не слышу или не понимаю. Машине 2 с лишним года. Ничего не чистил, ничего не выплевывает, зимой заводится с полпинка. Форсунки и датчики никакие не чистил, дроссель тоже. Правда масло (Шелл синтетика) стараюсь выше половины не наливать. Ну, бывает на ХХ поплавают обороты, но потом проходит. Часто (почти каждую неделю) поездки по 400 км. на скорости 100-110. Ну, и не грею никогда на ХХ зимой, начинаю ехать сразу, но потихоньку. Так вот сам вопрос. Может меня болезнь обошла стороной или все-таки профилактику сделать у мотористов? (где только знающих-то взять?)
     
  2. TopicStarter Overlay
    sholfei

    sholfei Участники

    Часто (почти каждую неделю) поездки по 400 км. на скорости 100-110. Так вот сам вопрос. Может меня болезнь обошла стороной или все-таки профилактику сделать у мотористов? (где только знающих-то взять?)
    Во-первых-твой режим езды и есть хорошая профилактика(трасса)
    Во-вторых:если уж так хочется(и это правильно,я считаю),то провести профилактическую мойку системы вентиляции картера(со-снятием и отмачиванием/промывкой в ацетоне клапанной крышки,заменой прокладки и колечек клапанной крышки,промывкой шланга вентиляции картера)могут в любом приличном(в смысле репутации) сервисе....да любой "дядя Вася" с хорошей репутацией сможет,и занедорого!
     
  3. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Во-первых-твой режим езды и есть хорошая профилактика(трасса)
    Во-вторых:если уж так хочется(и это правильно,я считаю),то провести профилактическую мойку системы вентиляции картера(со-снятием и отмачиванием/промывкой в ацетоне клапанной крышки,заменой прокладки и колечек клапанной крышки,промывкой шланга вентиляции картера)могут в любом приличном(в смысле репутации) сервисе....да любой "дядя Вася" с хорошей репутацией сможет,и занедорого!
    Понял, спасибо! :rolleyes:
     
  4. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Начитался я тут...Возникла идея.Хочу установить переключатель ЗИМА-ЛЕТО на всасывающий патрубок воздушного фильтра.Переключатель хочу использовть от ВАЗ 2108 с термостатом.В прошлом есть личный опыт установки такого переключателя на другой автомобиль.Опыт был положительный.Буду признателен за критику специалистов. :rolleyes:
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Начитался я тут...
    Возникла идея.
    Хочу установить переключатель ЗИМА-ЛЕТО на всасывающий патрубок воздушного фильтра.
    Переключатель хочу использовть от ВАЗ 2108 с термостатом.
    В прошлом есть личный опыт установки такого переключателя на другой автомобиль.
    Опыт был положительный.
    Буду признателен за критику специалистов.

    :rolleyes:
    Уже на форуме альбиеводов так делали, ничего нового, почитайте.
     
  6. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Уже на форуме альбиеводов так делали, ничего нового, почитайте.
    Алексей,спасибо за наводку!
    Значит оно на этом двиг-ле работает!
    http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php...337&page=23
    Бум делать,
    а то зима не за горами.
    ;)
    ЗЫ.
    ...я такое делал ещё году в 88 на Москвиче.
    Не думал,что через столько лет развития автомобиля снова...
    "Шо, опять?..."
    Ну,горячие итальянские инженеры.
    :D
     
  7. malchun

    malchun Участники

    по поводу лямбда-зонда: что первый, что второй- одинаковые. оригиналы не ставят уже с завода, наверно, проверено на 3-х добликах!!! Дилеры ломят по 5р за оригинал. установлен бош (аналог0 258 006 206 ) по 1,8р .Признаки что навернулся лямбда-зонд (датчик кислорода): загорается чек, расход до 13л, черный, едкий дым с сажей, тупость движка при плавном нажатии (по личному опыту). Можно дать просраться, можно выкрутить (ключ 24 короткий) и промыть WD40 или очистителем карбюраторов, на время можно поставить Эмулятор лямбда-зонда (продается в газооборудовании для авто) расход уменьшается до прежнего, и чек горит так-же, но тупости намного меньше.
     
  8. Белый медведь

    Белый медведь Участники

  9. Volka

    Volka Пользователь

    То бишь лечится на подобии такой приспособы (масса различных вариантов): http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w ? Кто-то уже опробовал сие ?
     
  10. Nikolyas

    Nikolyas Пользователь

    Fiat doblo cargo 1,4, 2008 г.Кто какими методами делает адаптацию дроссельной заслонки? Я пробовал, у меня выдает сообщение, что адаптация пренебрегается.Мерил сопротивление ДПКВ - 1,5 кОм. Вот и думаю, нормально ли это?
     
  11. Сергей544

    Сергей544 Гость

    Алексей,спасибо за наводку!
    Значит оно на этом двиг-ле работает!
    http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php...337&page=23
    Бум делать,
    а то зима не за горами...
    Речь ведь об этом : http://www.myalbea.ru/forum/showpost.php?p...p;postcount=227
    да? Если всё-таки удалось воплотить, прошу поделиться впечатлением от переделки. Кстати, регулятор выбрали ручной или автомат с термоэлементом?
    Не будет ли такой девайс смесь забеднять (за счёт увеличения температуры воздуха на входе)?
     
  12. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Речь ведь об этом : http://www.myalbea.ru/forum/showpost.php?p...p;postcount=227
    да? Если всё-таки удалось воплотить, прошу поделиться впечатлением от переделки. Кстати, регулятор выбрали ручной или автомат с термоэлементом?
    Не будет ли такой девайс смесь забеднять (за счёт увеличения температуры воздуха на входе)?
    Да.
    Я сделал такую штуку.
    http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...%EB%FC%F2%F0%E0
    Регулятор для ВАЗ 2108-09.
    Отрицательного эффекта не заметил.
    На ВАЗ 2108 у меня такое стояло на двиг-ле 1,5,
    так что для 1,4 должно быть достаточно.
    Оно себе работает и всё.
    Это,как удобная обувь - её не замечаешь.
    :cool2:
     
  13. Сергей544

    Сергей544 Гость

    ... Я сделал такую штуку. ...стояло на двиг-ле 1,5, так что для 1,4 должно быть достаточно... Оно себе работает и всё...
    В прошлое воскресенье изладил себе указанный девайс. Внешнее сходство с Вашим решением 99%. Всё рационально. Спасибо за фото.
    В момент созерцания результатов труда подумалось, а как контролировать работу? <_<
    В результате получилось вот так :D :
    на холодном Фото0101.jpg
    на горячем Фото0102.jpg
     
  14. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    В прошлое воскресенье изладил себе указанный девайс. Внешнее сходство с Вашим решением 99%. Всё рационально. Спасибо за фото.
    В момент созерцания результатов труда подумалось, а как контролировать работу? <_<
    В результате получилось вот так :D :
    на холодном Посмотреть вложение 4020
    на горячем Посмотреть вложение 4021
    Индикатор!
    :super:
     
  15. timon

    timon Участники

    подскажите, помеченный красной стрелкой шланг это малый шланг отвода картерных газов? трубочка.jpg он у меня весь в трещинах, пора менять
     
  16. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Привет. Это нормально за 30 тыс и за зиму?
     

    Вложения:

    • IMG0620A.jpg
      IMG0620A.jpg
      Размер файла:
      223,6 КБ
      Просмотров:
      524
  17. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Привет. Это нормально за 30 тыс и за зиму?
    Масло не уходит?Первое впечатление,что на заслонке нагар.Я у себя обнаруживал небольшие маслянистые,легкоудаляемые тряпкой,отложения,а тут нагар!?

    Масло не уходит?Первое впечатление,что на заслонке нагар.Я у себя обнаруживал небольшие маслянистые,легкоудаляемые тряпкой,отложения,а тут нагар!?
    "У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!" Это я вычитал из 1-го сообщения данной темы.Очень интересует,чистка этой самой вентсистемы картера,подскажите пожалуйста,есть ли на форуме"инструкция с картинками"или без картинок?Где эти шланги,чем их чистить?
     
  18. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Привет. Это нормально за 30 тыс и за зиму?
    Это не нагар, легкоудаляемые маслянные загрязнения. Продул очистителем карба и чисто. Про чистку шлангов читал, но пока не снимал и не чистил. Масло в пределах нормы - за одну смену долив примерно 100-150мл. Свечки проверил (одну) чисто, почти как из магазина. Зачем менять в 30000, если по книге? Воздушный фильтр забит практически полностью, такого загрязнения в жизни не видел!!! Где же я ездил?!! Просто хотел спросить - чистить это норма?
     
  19. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Задам не много глупый вопрос, сегодня что то заскрипело под капотом, заглушил завел всё нормально, подъехал к работу думаю погазую, ищу тросик, не нашел, скажите где он находится? на выходных хочу почистить инжектор тем способом которым чистил предыдущие иномарки "средство для чистки карбюраторов" отличная штука
    хочу почистить просто для профилактики тк пробег 140тыщ

    и вопрос сегодня на форуме нашел тему "Ссылка За Рулем 2007" там на странице вот этой http://www.zr.ru/archive/zr/2007/12/radi-fikusa-v-kadkie#38
    пишут что у нас рулевое управление "реечное с электроусилителем" я когда ремни менял меня спросили гур есть
    я говорю есть, знасит у меня не ГУР а ЭУР так что ли?
     
  20. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    ищу тросик, не нашел, скажите где он находится?
    я говорю есть, знасит у меня не ГУР а ЭУР так что ли?
    У нас эл.педаль газа.
    У нас ГУР, жидкость проверяете? может испарилась уже ))))))))))