Детские болезни движка 1.4 8 V

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем sholfei, 27 дек 2009.

  1. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    У нас эл.педаль газа.
    У нас ГУР, жидкость проверяете? может испарилась уже ))))))))))

    значит в журнале ошиблись?
    жидкости все в норме :)
    про электропедаль не знал
    тогда как чистить инжектор ?
    куда давить на газ?
    или нужно делать вдвоем что бы один газовал?
     
  2. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    значит в журнале ошиблись?
    жидкости все в норме :)
    про электропедаль не знал
    тогда как чистить инжектор ?
    куда давить на газ?
    или нужно делать вдвоем что бы один газовал?
    Чистить очистителем карбюратора инжектор,задувая его через дросель,никак не получится,это в разных местах.Все равно,что лечить насморок,закапывая капли в рот.
     
  3. aDragon

    aDragon Пользователь

    Чистить очистителем карбюратора инжектор,задувая его через дросель,никак не получится,это в разных местах.Все равно,что лечить насморок,закапывая капли в рот.

    А может кто-то сделает пошаговую инструкцию с фото\видео по чистке, для начинающих автолюбителей)))
     
  4. А может кто-то сделает пошаговую инструкцию с фото\видео по чистке, для начинающих автолюбителей)))
    ищите тему :Промывка инжектора.
    я там выкладывал с фотками как сам мою инжектор каждый год.
     
  5. timon

    timon Участники

    установил на машину переключатель ЗИМА-ЛЕТО на всасывающий патрубок воздушного фильтра, все детали приобретены от жигулей классики: переключатель механический, гофра и (не помню как точно эта штука зовется) накладка-воздухозаборник на выпускной коллектор (эту накладку установили под экран коллектора и приклепали к нему) фотки если надо позже постараюсь сделать
     
  6. avtilenn

    avtilenn Участники

    Фотки с удовольствием посмотрим! Вот тут человек на албею подобное делал.
     
  7. timon

    timon Участники

    Фотки с удовольствием посмотрим! Вот тут человек на албею подобное делал.
    практически то-же самое только воздухозаборник под экран вмонтирован и приклепан, стоимость купленных деталей меньше ста рублей))

    нов_03.jpg нов_02.jpg нов_01.jpg нов_04.jpg
    (дата на фотике не выставлена)))

    если кому в смоленске надо такое сделать и самому не хочется возиться пишите в личку
     
  8. romsan067

    romsan067 Пользователь

    Гуру подскажите!В общем симптомы больного такие - работает на ХХ примерно пол часа стабильно, потом начинает баловаццо оборотами, при нажатии на педаль на примерно 1500-2000об и подержать 1-2мин все лечиццо.И еще вопросик - выставил моментальный расход на БК, но как только не спускалсо с горки на 4й-5й передаче все равно БК рисует подачу топлива 2.0л/100км!!! На всех инж.авто насколько знаю закрыта подача топлива при торможении мотором свыше 1500об/мин! У всех так? Или у меня проблема с ЭКХХ???
     
  9. inox

    inox Участники

    Гуру подскажите!
    В общем симптомы больного такие - работает на ХХ примерно пол часа стабильно, потом начинает баловаццо оборотами, при нажатии на педаль на примерно 1500-2000об и подержать 1-2мин все лечиццо.
    И еще вопросик - выставил моментальный расход на БК, но как только не спускалсо с горки на 4й-5й передаче все равно БК рисует подачу топлива 2.0л/100км!!! На всех инж.авто насколько знаю закрыта подача топлива при торможении мотором свыше 1500об/мин! У всех так? Или у меня проблема с ЭКХХ???
    У меня на движке 1.4 8v тоже самое - штатный бортовик никогда не показывает 0 в мгновенном расходе , хотя все прошлые машины (Lanos, KIA , Chrisler) при торможении двигателем показывали 0 и на штатной прошивке и после чиповки (проверял по показаниям бортовика multitronics RI-600) . Возможно это особенность штатного бортовика(он достаточно маломощен и примитивен), но проверить Multitronic-ом не могу т.к. протокол по ОБД (оригинальный) полностью не поддерживается, а кидать провода (сопли) на штатную проводку (универсальный режим) пока нет желания.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Гуру подскажите!
    В общем симптомы больного такие - работает на ХХ примерно пол часа стабильно, потом начинает баловаццо оборотами, при нажатии на педаль на примерно 1500-2000об и подержать 1-2мин все лечиццо.
    И еще вопросик - выставил моментальный расход на БК, но как только не спускалсо с горки на 4й-5й передаче все равно БК рисует подачу топлива 2.0л/100км!!! На всех инж.авто насколько знаю закрыта подача топлива при торможении мотором свыше 1500об/мин! У всех так? Или у меня проблема с ЭКХХ???
    Нет у Вас никакой проблемы мотором, 2 литра это так запрограммировано.
     
  11. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Все верно,при торможении двигателем форсунки не работают!Видим 2литра,подразумеваем 0литров.
     
  12. ladir1

    ladir1 Участники

    при оборотах 2900на 3000 какой то гул типа небольшой не заметной вибрации! что ето может быть? или мне кажется уже? недавно застрял в песках! мож выхлопуху повредил и вибрация на 3000 оборотах?
     
  13. tyns

    tyns Пользователь

    Товарищи такой вопрос назрел. Уже несколько лет не могу побороть проблему моргающего чек энжин. Выражается это в его периодическом моргании при скоростях от 80км\ч. Причем выявил некоторую закономерность, моргание происходит на оборотах от 2800-3400, поддаешь газку или снижаешь скорость, моргания нету. Диагностику проводил не раз и в разных с\ц, выдает по компьютеру ошибки (пропуски системы зажигания во 2 и 3 цилиндре). Никто в сервисах ничего толком не говорит. Была ли у кого такая проблема? Началась она предположительно после смены ремня грм. Сейчас пробег в районе 103т. (для справки)
     
  14. Бордовый

    Бордовый Гость

    может контакт в каком датчике.
    смотрите надежность соединений, которые трогали при замена ремня ГРМ
     
  15. corsaj

    corsaj Участники

    ВОТ он - товарищ по несчастью (всё один в один)!!!!Я устал бороться,ничто не помогает,на работу как бы не влияет,но неприятно.Намекали на неправильное выставление ремня ГРМ,но не в моем случае- переделано всё по кондукторам со снятием крышки головки блока.
     
  16. tyns

    tyns Пользователь

    Так вроде все соединения проверяли, все как положено. Да и передергивал в принципе те соединения которые доступны в подкапотном пространстве рядовому юзеру. Вроде на работе и не отражается особо, но бесит жутко. В сервисах все руками разводят, говорят мол меняйте блок управления двигателем, может поможет мол, а может и нет. Прям напасть какая то. У меня вот пару раз бывало что движок как бы не тянул на фоне моргания, но потом просирался и пер как положено грубо говоря.
     
  17. diavard

    diavard Участники

    Вот подобная тема на укр форуме, у меня тоже такая же болячка.

    А вот тема и на этом форуме
     
  18. tyns

    tyns Пользователь

    Удалось вам победить ее?
     
  19. Рислинг

    Рислинг Участники

    Удалось вам победить ее?Присоединяюсь,болезнь точно такая и на моем доблосдохлихе,походу это как спид,Не лечится.
     
  20. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Удалось вам победить ее?
    Присоединяюсь,болезнь точно такая и на моем доблосдохлихе,походу это как спид,Не лечится.
    Предохраняйтесь.