Детские болезни движка 1.4 8 V

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем sholfei, 27 дек 2009.

  1. Бордовый

    Бордовый Гость

    Подогрев всасывающего воздуха нужен только при использовании карбюратора.
    Зачем?
    Чтобы не обмерзали жиклеры карбюратора.
    Поскольку в этом случае не сможет образоваться топливная воздушная смесь.

    При использовании системы впрыска, тем более распределенного впрыска, когда форсунка стоит непосредственно в головке блока у впускного клапана, т.е. там, где температура +95-97 градусов, подогрев впускного воздуха абсолютно бесполезен.

    Обычно, наоборот, хотят, чтобы всасываемый воздух был более холодным, т.к. в этом случае в том же объеме воздуха содержится больше (в кг.) кислорода, чем в теплом.

    А чем больше кислорода - тем лучше горит смесь и тем выше мощность двигателя.

    Обычно, для охлаждения всасываемого воздуха, применяют устройства, под названием, интеркулер.

    Для особо верующих:
    В момент запуска холодного двигателя, этот подогрев никак не влияет на состав т/в смеси.
    А после запуска и нагрева двигателя, тем более бесполезен, поскольку обмерзать нечему.
     
  2. Qfast

    Qfast Пользователь

    Добрый день.
    Подскажите, что может быть с автомобилем?
    На холостых оборотах двигатель вибрирует с частотой раз 3-5 секунд, выхлоп в это время как-будто чихает.
    На передачах же, как-будто кто-то даёт пинки автомобилю.
    Неделю назад менял свечи, масло, воздушник, масленный фильтр.
    Обороты во время данных действий не скачут совершенно.
    Пробег 73 тыс. км.
    1.4 2009 сборка турков.
     
  3. doctor_ORZ

    doctor_ORZ Участники

    Пропуски зажигания, думаю. ВВ провода смотри. Для начала побрызгай на них аэрозолью-герметиком - есть такая для ВВ проводов. Пробивает один из них скорее всего. Особенно в сырую погоду ощутимо.
     
  4. Qfast

    Qfast Пользователь

    Попробую. Но боюсь не они, менял 10 000км назад всего.
     
  5. Bahus

    Bahus Участники

    Выкрути и проверь свечи! Может зактдало? Трубки карьерные все целые? Могут высасывать пыль и забить свечу. Всякого на свечи похоже.
     
  6. propro

    propro Пользователь

    там сверху на двигатели (на крышке клапанной)есть датчик, который нагнетает масло в шестерню ремня грм. Когда он засорен происходит что то подобное( плавание оборотов, чихание). У меня так было, почистили вэдэшкой и все нормализовалось
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    с каких это пор датчики превратились в нагнетатели масла? Ничего не попутали?
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это не датчик, а гидравлический распределитель с электроуправлением...
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    Это не датчик, а гидравлический распределитель с электроуправлением...



    Ну так да!
     
  10. Onegin

    Onegin Участники

    И так, немного подытожу. Я не писал здесь уже несколько лет, но автомобиль остается в семье и активно эксплуатируется. Сделаю небольшое резюме, наверное уже все знают об этих проблемах.
    1. Зимой нужен подогрев дроссельной заслонки. Да, она обмерзает, это влияет на работу ХХ и приемистость на малых оборотах. Лечится гофрой от десятки ВАЗ на выпускной коллектор.
    2. После 100000 км пробега нужно менять маслосьёмные колпачки и шестерню КВ. Статистика трех автомобилей. Это с учетом того, что помпа заменена на ТО 90 тыс. км. Ремень ходит в среднем 70 тысяч.
    3. После 150000 км нужно менять поршневые кольца. Априори. От масла, режимов эксплуатации это, оказалось, не зависит. Просто изнашиваются и начинает есть масло. Хонинг цилиндров целый.
    4. Оригинальные свечи не ходят больше 10000км. Зато на свежих свечах мотор экономичный и заводится в любую погоду. У меня был случай только в 2010 году, когда я не смог завестись на откровенном денатурате. Это бензиносодержащая жидкость даже не горела в -15. Есть вариант ставить сразу иридий, но за стоимость одного комплекта у нас вышло стоимость 10 комплектов простых свечей.
    5. Замена воздушного фильтра каждые 7-10 тысяч км. Это сильно влияет на расход, при засорении расход увеличивается, начинает сосать картерные газы.
     
  11. Джиммис

    Джиммис Участники

    Бред какой-то. А про свечи вообще молчу.
     
    corsaj нравится это.
  12. ckic

    ckic Участники

    +1.
    ничего такого, как описал Onegin не было.
     
  13. Юрасик

    Юрасик Участники

    +1.
    ничего такого, как описал Onegin не было.



    Ну ещё по поводу воздушного фильтра можно согласится, и то смотря где и когда эти тысячи намотал.
     
  14. Джиммис

    Джиммис Участники

    Ушатаные в хвост и в гриву машины берут, а потом пишут всякую хрень.
     
  15. dmitry6630

    dmitry6630 Пользователь

    пробег 66500км... свечи не менял, две зимы позади без проблем.
     
  16. igor29

    igor29 Участники

    У меня радиатор засопливил на 31 тыс. в правом нижнем углу по ходу движения. Оригинал стоит 15 789, а фирменный Nissens (61766) 4 590 руб. Думаю брать, лишь бы подошел.
     
  17. ckic

    ckic Участники

    вы прежде чем брать, удостоверьтесь, что именно радиатор сопливит, а не нижний патрубок.
     
  18. igor29

    igor29 Участники

    На радиатор идет два патрубка, но они с другой стороны.
     
  19. werwolf73

    werwolf73 Участники

    68500 тоже свечи не менял и гоняет
     
  20. yantsev

    yantsev Участники

    когда вдруг какая то проблема возникнет - вот и будете кругами бегать решать ее - сразу за свечи схватитесь...

    а так они по регламенту меняные