Детские болезни движка 1.4 8 V

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем sholfei, 27 дек 2009.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ставите новые, и сразу видите разницу!!!
     
  2. Петр Михайлов

    Петр Михайлов Пользователь

    Доброго времени суток Любители Doblo и не только!Ближе к делу.Сегодня в районе ГРАНД(на ленинградке)загарелся датчик масла,на панели,газанул прошло.Выехал на МКАД(север) датчик загорелся и перестал гаснуть.Доехал до Дмитровки с горящей лампой.Остановился,постоял минут 10,проверил уровень,все в порядке.Открыл маслоналивную крышку,с под нее пошли картерные газы.Постоял немного,все закрыл и поехал.проехал км от силы 2,лампа загорелась.С подкапотного начал доноситься стук(при 2-3 тыс.оборотов)Машина потеряла в мощьности,даешь газу она не едет,а грохот стоит ужасный.Не насилуя доехал на аварийках до Волгоградки,без горящей лампы(уровня масла),НО сагорелся ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ.Грохот усилился,машина больше 40 не едет.Стук под воздушным фильтром(под клапанной крышкой*по звуковым ощущениям).Пробег 151 тыс. соллерс,2011 год. Может кто сталкивался? Или дайте направления поиска?Всем спасибо,Всем Добра
     
  3. Алексей64

    Алексей64 Пользователь

    Я не спец и добло у меня 2 месяц брал б/у похоже у вас стуканул движок так было с нашей авто у меня а ещё может проскочил ремень
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сделать для успокоения совести электронную диагностику, посмотреть, что выдает сканер, проверить датчик давления масла, и по результатам принимать решение о вскрытии движка. Не надо было ехать дальше с горящим давлением масла, нужно было вызывать эвакуатор. Прогноз, по худшему варианту, ищите бу мотор.
     
  5. yantsev

    yantsev Участники

    если датчик масла загорелся хоть раз в жизни то капиталка - а если был грохот, то однозначно механика - и 100% капиталка
     
  6. bombermanxxx

    bombermanxxx Пользователь

    отличная система, сделаю также , могли бы из завода такую опцию предлагать, тип "зимний пакет" или "пакет русский"
     
  7. SemGarik

    SemGarik Пользователь

    Я в этом году завелся в -40 на даче и катил до Москвы 250 верст! Так что машинка адаптирована как нельзя! :laugh2:
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    Во как!? Так я не один по 70 тысяч мотаю свечи! :)
    У современных машин снято ограничение на пуск в низкую температуру, хоть в минус писят, лишь бы масло не замёрзло, стартер провернёт, но и вкладыши в том числе... В -40 желательно чистую синтетику пользовать.
     
  9. Марк77

    Марк77 Участники

    Во как!? Так я не один по 70 тысяч мотаю свечи! :)
    У современных машин снято ограничение на пуск в низкую температуру, хоть в минус писят, лишь бы масло не замёрзло, стартер провернёт, но и вкладыши в том числе... В -40 желательно чистую синтетику пользовать.
    очередные сказки козлодоева. Зайдите к любому диллеру и скажите что ваш авто поломался после запуска в -30 и это будет не гарантийный случай, и вам покажут что гарантия поддерживается до (например) -23 (на Субару -23)
     
  10. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Неужели так сложно обойтись без оскорблений и писать по существу? :no:
     
  11. yantsev

    yantsev Участники

    Привет всем. Подскажите. Хочу загнать авто в сервис, чтобы вентиляцию картера - всю эту систему прочистить. Ниже я опишу процедуры какие нужно выполнить:

    1. Чистка дроссельной заслонки
    2. Чистка шланга вентиляции картерных газов
    3. Чистка шланга вакуума
    4. чистка датчика абсол.давл
    5. чистка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
    6. замачивание клапанной крышки

    что то еще нужно делать (чистить)? видел что какой то датчик еще к клапанной крышке крепиться - его кто то разбирал-чистил?

    сам впускной коллектор нужно чистить?
     
  12. franc614

    franc614 Пользователь

    Замачивание клапанной крышки. Интересно.
    Только лишь для Этого ее снимать будете?
     
  13. yantsev

    yantsev Участники

    С внутренней стороны заклепана прокладка металлическая для вентиляции картерных газов. Между ними очень много грязи, которое не отмывается даже в нашей специальной мойке. Из-за этой грязи масло не стекает, а задерживается там, что приводит к расходу масла.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Где-то мелькало в сети, эту пластину делали другой формы и расход масла уменьшался...
     
  15. superkonst

    superkonst Пользователь

    Граждане!
    А расскажита про капиталку. :)
    Машина 12-го года. Пробег 228000. Тяга к этому моменту куда-то потерялась, в горки ехать не хочет, хотя до 130 все еще разгоняется. Жор около 10 л/100 при смещанном цикле. Масло - около 5 литров на 10000 км.

    Пришла пора делать ТО да менять ГРМ. Вот задумался, а может капиталка...
    Какие есть варианты с ней, и главное, насколько надежно и долговечно работает движок после?
    У нас движки гильзуют? точат? Они после капиталки не через 50 тыс разваливаются?
    А "контрактный" реально найти в Питере/Москве в приличном состоянии, и лучше ли это чем капиталка?
     
  16. franc614

    franc614 Пользователь

    Точат. Делал знакомый, с проточкой блока, шлифовкой головки, заменой направляющих клапанов, самих клапанов, естественно поршней/колец, проточкой вала, вкладышами и соответственно заменой всех прокладок, ремней, помпы ну и сопутствующей мелочевки вышло чуть меньше 90 тр. Из них работы по головке цилиндров около 6 тр, проточка блока и вала по 3 тр работа, снять разобрать/ собрать поставить двигатель 25 тр, остальное- стоимость материалов. Цены провинции. Считайте сами, стоит ли игра свеч. Отремонтировали хорошо, масло почти не жрет( со слов владельца) работает хорошо. Полезли в мотор из за прогоревшего клапана, при пробеге около 300 ткм.
    ---------- Объединение сообщений, 8 окт 2019, Оригинальная дата сообщения: 8 окт 2019 ----------
    https://baza.drom.ru/kazan/sell_spa...oblo-albea-1.4-i-350a1000-novyj-76167982.html
    новый 100 тр+ доставка и замена максимум 20 тр.
     
  17. s1977

    s1977 Участники

    Если предложение по ссылке актуально то надо брать имхо.
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    Это объявление просто выскочило по запросу «купить контрактный двигатель», а что и как это уже другая история. Но чем ремонтировать свой с расточкой и прочим, то дешевле новый приобрести. Если не кидок. Всяко же может быть. По контрактным двигателям (не Добло) статистика знакомого моториста положительная. Да и мало сейчас кто ремонтом занимается, в основном меняют. Из 10 умерших двигателей максимум 1-2 выбирают ремонт, в основном ставят контрактный. Были и из Владика, на японок, да и так география приобретения широкая.