Диагностика двигателя своими силами

Тема в разделе "Мануалы по Добло, инструмент для ремонта и диагнос", создана пользователем Лидер, 2 дек 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Перед тем как сделать ТО1 своими силами преобрёл адаптер для диагностики двигателя.Для тех кому интересно подробности на www.check-engine.ru.Всё работает корректно.Скажу лишь несколько параметров которые можно контролировать в режиме реального времени:температуру тосола,воздуха впуска,расход воздуха,угол опереж.зажигания,величина нагрузки,давление топлива,кол-во топлива и много других.Но основная работа адаптера это диагностика ошибок.
     
    19boom нравится это.
  2. hab

    hab Модератор

    а машина с каким двигателем у тебя? там на 1,6 как бы гарантируют.
     
  3. Onegin

    Onegin Участники

    Дело не в типе двигателя, а в системе впрыска и диагностическом протоколе. Если это K-Line, то шнурок паяется за вечер, нужно две микросхемы.Штекер покупается на барахолке, софт качается в инете.
     
  4. hab

    hab Модератор

    Если это K-Line, то шнурок паяется за вечер
    там CAN, и я на дизель пока ни чё относительно халявного не нашёл.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Движок 1.4 8V.Адаптер K-Line,разъем OBD-ll.Диагностический разъем слева от руля внизу,где блок предохранителей.
     
  6. hab

    hab Модератор

    Движок 1.4 8V.Адаптер K-Line,разъем OBD-ll.Диагностический разъем слева от руля внизу,где блок предохранителей.




    1 K line for ABS
    2 Not connected.
    3 K line for Airbag
    4 Power earth
    5. Signal earth
    6. Can B
    7. K line for Engine Management Control Unit
    8 K line for immobiliser
    9 Predisposition for aggregates 1 (facia)
    10 Not connected.
    11. Antitheft device (function not implemented on this car)
    12. Predisposition for aggregates 2 (front)
    13. Predisposition for aggregates 3 (rear)
    14. Can A
    15. Not connected.
    16. Fuel system
     
  7. hab

    hab Модератор

    Программа UniDiagKWP2000 0.4.0.3 работает ч/з к-л адаптер. добло 1,9 jtd читал. если бнз.1,4/1,6 без разницы, то 1,6 добло есть. смотрел с таким адаптером: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 .
    прицепить не удаётся. инфа и автор програмки здесь: http://autos.groups.yahoo.com/group/UniDiag/
    ещё здесь выложил: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...38&start=15
     
  8. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Значения параметров12 фев 2009, 12:20Сохраненных ошибок: 0 Обороты: 842 об/минt° охлаждающей жидкости: 74 °Сt° воздуха впуска: 26 °СУровень топлива в бензобаке: 45,9 %Угол опережения зажигания: -55,5 гр.ПКВВеличина нагрузки: 2,0 %Положение дроссельной заслонки: 3,5 %Бортовое напряжение (на входе ECU): 14,00 ВДавление во впускном коллекторе: 0,29 БАРАтмосферное давление воздуха: 100 кПаДиагностика:30000км
     
  9. Onegin

    Onegin Участники

    K-Line у меня есть своего изготовления и заводской от chiptuner pro. Нужен ноут с COM :)
     
  10. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    K-Line у меня есть своего изготовления и заводской от chiptuner pro. Нужен ноут с COM :)
    Ноут не обязателен!Достаточно кпк или мобилы,ну и + софт.
     
  11. Onegin

    Onegin Участники

    Ноут не обязателен!Достаточно кпк или мобилы,ну и + софт.
    Проще ноут раздобыть :)
     
  12. Максим90

    Максим90 Пользователь

    Программа UniDiagKWP2000 0.4.0.3 работает ч/з к-л адаптер. добло 1,9 jtd читал. если бнз.1,4/1,6 без разницы, то 1,6 добло есть. смотрел с таким адаптером: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 .
    прицепить не удаётся. инфа и автор програмки здесь: http://autos.groups.yahoo.com/group/UniDiag/
    ещё здесь выложил: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...38&start=15

    а на multijet 1.9 есть прога????
     
  13. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    А ошибки читать/обнулать на 1.4 чем можно ? У меня светит что то значком чека - а что не знаю.
     
  14. hab

    hab Модератор

    А ошибки читать/обнулать на 1.4 чем можно ? У меня светит что то значком чека - а что не знаю.
    так етой самой программкой всё это и делается
     

    Вложения:

  15. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А ошибки читать/обнулать на 1.4 чем можно ? У меня светит что то значком чека - а что не знаю.

    Самый дешевый способ - маршрутный компьютер Мультитроникс . Купил себе летом . Ошибки читает , стирает . Проверял выдергивая датчики распредвала и расхода ( или давления ) воздуха . Но возник вопрос по мозгам двигателя . Когда проверял маршрутник выдернул одну свечу , даже чек не загорелся . Дальше снял поочереди клеммы лямда зондов - чек ноль внимания . Но мультитроникс показал что напряжение датчика кислорода ноль вольт . Читал на Альбеевском форуме у них пропуски зажигания показывает . Получается можно катализатор вытряхнуть и мозг этого не увидит ? Что-то я не догоняю , когда был на ТОО-2 сказали смотрели пропусков зажигания нет , а как смотрели если мозг это не видит . Может он у меня сломан ? У кого какие мнения есть . Может кто выдергивал свеу или лямбду ? Чек загорался ?
     
  16. hab

    hab Модератор

    при отказе некоторых датчиков и механизмов чек не загарается, но ошибка остаётся. у меня по отказу егр, отключению дмрв ошибка появляется без лампочки чек. типа не край, справляется.
     
  17. Onegin

    Onegin Участники

    Самый дешевый способ - маршрутный компьютер Мультитроникс . Купил себе летом . Ошибки читает , стирает . Проверял выдергивая датчики распредвала и расхода ( или давления ) воздуха . Но возник вопрос по мозгам двигателя . Когда проверял маршрутник выдернул одну свечу , даже чек не загорелся . Дальше снял поочереди клеммы лямда зондов - чек ноль внимания . Но мультитроникс показал что напряжение датчика кислорода ноль вольт . Читал на Альбеевском форуме у них пропуски зажигания показывает . Получается можно катализатор вытряхнуть и мозг этого не увидит ? Что-то я не догоняю , когда был на ТОО-2 сказали смотрели пропусков зажигания нет , а как смотрели если мозг это не видит . Может он у меня сломан ? У кого какие мнения есть . Может кто выдергивал свеу или лямбду ? Чек загорался ?
    Пропуски зажигания блок отлавливает, но не показывает. Просто отключает форсунку на цилиндре и компенсирует смесь. Если проблема на всех режимах под нагрузкой, зажигает чек.
     
  18. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Пропуски зажигания блок отлавливает, но не показывает. Просто отключает форсунку на цилиндре и компенсирует смесь. Если проблема на всех режимах под нагрузкой, зажигает чек.

    Почитайте Альбеевский форум . Смоделировал ошибку "Пропуск зажигания в 3 цилиндре!", прошло на ура. Стерлась тоже нормально.
    http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php...A%F1&page=8

    Может я неправильно моделировал ? А что насчет катализатора ? По моему система EOBD как раз и создана для контроля порчи окружающей среды и с вышедшимт из строя датчике кислорода чек загориться обязательно !!!
    Не зря же ставят модуляторы лямда зондов ! А как я уже писал Мультитроникс считывает с мозга что напряжение на датчике кислорода ноль , но мозг тревогу не включает .
     
  19. sholfei

    sholfei Участники

    Самый дешевый способ - маршрутный компьютер Мультитроникс . Купил себе летом . Ошибки читает , стирает . Проверял выдергивая датчики распредвала и расхода ( или давления ) воздуха . Но возник вопрос по мозгам двигателя . Когда проверял маршрутник выдернул одну свечу , даже чек не загорелся . Дальше снял поочереди клеммы лямда зондов - чек ноль внимания . Но мультитроникс показал что напряжение датчика кислорода ноль вольт .
    Лямбды и свечи отключали на работающем движке?
     
  20. hab

    hab Модератор

    ну так ошибка отложится, только лампа не загорится и работать будет по предполагаемым, а не фактическим значениям.