Doblo Cargo - грузовой фургон

Тема в разделе "Внешний вид, кузов, салон, интерьер", создана пользователем kiselev-p, 7 июн 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    kiselev-p

    kiselev-p Участники

    В данной теме хотелось бы обсудить некоторые доработки по грузовому фургону.У меня будут в основном вопросы, нежели советы :). Если есть желание можете поделиться знаниями, советами и т.д.- Нужно ли делать антикор?- Чем обшить кузов изнутри, для защиты от повреждений – фанера, листовой алюминий и т.д.- Центральные замки на сдвижную и распашные задние двери – ставить или нет? - Обшивка перегородки салона и кузова – со стороны салона предложили карпетом- Под какой размер колонок рассчитаны штатные места в торпеде- Передние брызговики – кто-нибудь нашёл правильное решение?- Можно или смастерить подлокотник или купить от другого автомобиля?
     
  2. Onegin

    Onegin Участники

    В данной теме хотелось бы обсудить некоторые доработки по грузовому фургону.
    У меня будут в основном вопросы, нежели советы :). Если есть желание можете поделиться знаниями, советами и т.д.

    1- Нужно ли делать антикор?
    2- Чем обшить кузов изнутри, для защиты от повреждений – фанера, листовой алюминий и т.д.
    3- Центральные замки на сдвижную и распашные задние двери – ставить или нет?
    4- Обшивка перегородки салона и кузова – со стороны салона предложили карпетом
    5- Под какой размер колонок рассчитаны штатные места в торпеде
    6- Передние брызговики – кто-нибудь нашёл правильное решение?
    7- Можно или смастерить подлокотник или купить от другого автомобиля?
    2 - Пластик, который используют в рекламе. Но дорого. У нас особо успешные торгаши пол в Газеле-фургоне обшивают ламинатом 34 класса, а стены пластиком.
    3 - А в карго разве нет ЦЗ, как в панораме?
    5 - 87-100мм.
    6 - Штатные чем плохи?
     
  3. TopicStarter Overlay
    kiselev-p

    kiselev-p Участники

    2 - Пластик, который используют в рекламе. Но дорого. У нас особо успешные торгаши пол в Газеле-фургоне обшивают ламинатом 34 класса, а стены пластиком.
    3 - А в карго разве нет ЦЗ, как в панораме?
    5 - 87-100мм.
    6 - Штатные чем плохи?


    2 - Что за пластик можно поподробнее, ламинат разве от влаги не разбухает?
    3 - в карго нет ЦЗ ни на одной двери
    6 - а существуют разве штатные ПЕРЕДНИЕ брызговики? я обзвонил несколько салонов сказали не бывает у них в продаже (Москва).
     
  4. Onegin

    Onegin Участники

    2 - Что за пластик можно поподробнее, ламинат разве от влаги не разбухает?
    3 - в карго нет ЦЗ ни на одной двери
    6 - а существуют разве штатные ПЕРЕДНИЕ брызговики? я обзвонил несколько салонов сказали не бывает у них в продаже (Москва).
    2 - Просто пластик, возможно полистирол, может быть второпласт. Листовой, используют при изготовлении рекламных щитов, табличек. Смотря какой ламинат. Есть, который не разбухает, особенно если собирать не герметик и герметизировать торцы. Но факт, я видел такую машину сам, т.к. у нас на нее устанавливалась музыка. Постараюсь сфотографировать.
    3 - обидно.
    6 - В салоне показывали машину с такими, на вид то же самое, что продает Ital-parts, только вместо FIAT написано Doblo.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    1. Антикор по любому необходим, в первую очередь коррозия начнется со сварочных швов, причем пока машина новая, то лучше Тектил-цинк, первая обработка, потом через год Раст-стоп.2. Бакелитовой фанерой (она влагостойкая), стеклотекстолит. 3. Зачем на грузовой отсек, центральные замки?6. Посмотрите в форуме, три варианта есть.7. А нужен подлокотник? Я у себя с полной комплектации его снял, он стоит на сидушке слишком высоко, да и угол наклона не регулируется, у него только два положения. Может подобрать что то из готовых тумбочек которые ставятся между сидениями и продаются на любом рынке, я об этом подумываю.
     
  6. TopicStarter Overlay
    kiselev-p

    kiselev-p Участники

    6 - В салоне показывали машину с такими, на вид то же самое, что продает Ital-parts, только вместо FIAT написано Doblo.

    http://www.ital-parts.ru/shop/UID_138.html - вот эти вроде подходят, и вырез есть под выступ из арки, там где слив...
    Кто нибудь уже брал такие? подходят? слив не закрывают?
     
  7. Olegator

    Olegator Участники

    В данной теме хотелось бы обсудить некоторые доработки по грузовому фургону.
    У меня будут в основном вопросы, нежели советы :). Если есть желание можете поделиться знаниями, советами и т.д.

    - Нужно ли делать антикор?
    - Чем обшить кузов изнутри, для защиты от повреждений – фанера, листовой алюминий и т.д.
    - Центральные замки на сдвижную и распашные задние двери – ставить или нет?
    - Обшивка перегородки салона и кузова – со стороны салона предложили карпетом
    - Под какой размер колонок рассчитаны штатные места в торпеде
    - Передние брызговики – кто-нибудь нашёл правильное решение?
    - Можно или смастерить подлокотник или купить от другого автомобиля?

    1) Думаю, не надо. Кузов оцинкованный, чего деньги попусту тратить?
    2) Я положил бы промышленный нестирающийся линолеум на пол, а стены... А надо ли с ними чего-либо делать? Ну поцарапаются, тоже мне, горе
    3) Конечно, это же удобно
    4) -
    5) непохоже
    6) А зачем? Штатный мешает передачи переключать.
     
  8. TopicStarter Overlay
    kiselev-p

    kiselev-p Участники

    1) Думаю, не надо. Кузов оцинкованный, чего деньги попусту тратить?
    2) Я положил бы промышленный нестирающийся линолеум на пол, а стены... А надо ли с ними чего-либо делать? Ну поцарапаются, тоже мне, горе
    3) Конечно, это же удобно
    4) -
    5) непохоже
    6) А зачем? Штатный мешает передачи переключать.

    1 - У меня нет особой уверенности в надёжности оцинковки фиатов...
    2 - Я собираюсь возить лопаты, грабли и прочее хоз. барахло, поэтому один хороший поворот - и какой-нить инвентарь пробьет сиську наружу...
    3 - Центральный замок в установочных центрах на заднею дверь, около 2000 - 2500 руб.
    4 - Неуютно - голый металл
     
  9. Olegator

    Olegator Участники

    1 - У меня нет особой уверенности в надёжности оцинковки фиатов...
    2 - Я собираюсь возить лопаты, грабли и прочее хоз. барахло, поэтому один хороший поворот - и какой-нить инвентарь пробьет сиську наружу...
    3 - Центральный замок в установочных центрах на заднею дверь, около 2000 - 2500 руб.
    4 - Неуютно - голый металл

    1. Знаете, я бы тут не стал гадать. Доблы выпускаются давно, можно посмотреть чего пишут в интернетах. Лично я ничего плохого про коррозионную стойкость Доблы не нашел.
    2. Ну... Он в общем-то и фанеру с таким же успехом пробьет. Я тоже вожу всякую фигню, стараюсь её просто закреплять получше. Если интересует материал, который точно не пробьется, я бы смотрел в сторону сэндвич-панелей (два слоя тонкого пластика, а между ними пористый материал). В такой панели завязнет что угодно.
    3. Ну... кажется, мне у дилера тыщ в 5 все 5 дверей обошлись, плюс ещё и цена всего включая сигналку.
    4. Ааа, я посмотрел не туда. Да, карпет это хорошо наверное.
     
  10. TopicStarter Overlay
    kiselev-p

    kiselev-p Участники

    1. Знаете, я бы тут не стал гадать. Доблы выпускаются давно, можно посмотреть чего пишут в интернетах. Лично я ничего плохого про коррозионную стойкость Доблы не нашел.
    3. Ну... кажется, мне у дилера тыщ в 5 все 5 дверей обошлись, плюс ещё и цена всего включая сигналку.

    1- Может, кто откликнется, из владельцев немолодых добликов и расскажет про состояние их кузова.
    2- Звонил одним, дилерам 10 000 сигналка + замки 2700 на дверь или на все... не помню уже, но когда звонил, испугался...цен - на днях ещё раз обзвоню.
     
  11. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Подлокотник действительно высоковат и мешает переключать передачи, локтем упирается, а оттопыривать руку не хочется, пользусь подлокотником когда знаю что не буду дергать ручку кпп какое-то длительное время ))Вверху уже предложили одно название, видимо это листы СМЛ (стекломагнезитовые листы), размеры примерно 2400х1200, слабогорючий материал и влагостойкий, по пожарным Г1, В1, Д1.. изгибается радиусом до 3м , толщина от 4мм вроде и выше. я думаю можно его и на пол бросить..
     
  12. TopicStarter Overlay
    kiselev-p

    kiselev-p Участники

    а владельцы Doblo Cargo здесь есть? :)
     
  13. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    все мы владельцы Cargo.... когда повыкидываем сидения и полку :D
     
  14. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Подлокотник действительно высоковат и мешает переключать передачи, локтем упирается, а оттопыривать руку не хочется, пользусь подлокотником когда знаю что не буду дергать ручку кпп какое-то длительное время ))

    Скорее он просто расчитан под водителя среднего роста,для меня он идеально расположен,передачи переключаю только работой кисти,почти как джойстиком.
     
  15. Onegin

    Onegin Участники

    все мы владельцы Cargo.... когда повыкидываем сидения и полку :D
    У меня полка вообще сломалась, от постоянного "туда-сюда". Резинки держатся на пластиковых ушках, которые и обломились.
    Но машина действительно при всех недостатках сильно выручает. Вчера, например, тестю уехал комод на дачу, а это 450 рублей если через доставку.
     
  16. TopicStarter Overlay
    kiselev-p

    kiselev-p Участники

    все мы владельцы Cargo.... когда повыкидываем сидения и полку :D

    Увы, нет!
    Хотя бы потому, что у Вас пассажирское сиденье регулируется "вперед-назад", и регулировка спинки есть!
    Мой автомобиль лишен таких "буржуйских изысков" :(

    Вот и я хотел обсудить этот и другие вопросы с товарищами по несчастью :)
     
  17. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Скорее он просто расчитан под водителя среднего роста,для меня он идеально расположен,передачи переключаю только работой кисти,почти как джойстиком.
    Мой рост 185.Подлокотник для меня идеально подходит.Лифт поднял максимально вверх.Единственный эргономический просчёт добло это не регулирующийся по вылету руль.Для меня при идеальной посадке правая коленка всегда слегка упирается в панель.
     
  18. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Единственный эргономический просчёт добло это не регулирующийся по вылету руль.
    Есть версии турецкой сборки,с регулировкой.
     
  19. Novik

    Novik Участники

    Есть версии турецкой сборки,с регулировкой.
    У меня авто турецкой сборки, руль не регулируется ни в какую сторону.

    1 - Думаю нужно.
    2 - Покрыл пол мягким линолеумом. Причем просто покрыл, ничем не крепил. Удобнее и уютнее стало грузиться, мягко, можно коленками ползать и не больно :) А также не боишься поцарапать ни лопатами, ни ... чем! Жаль что с нуля не сделал.
    3 - ЦЗ нет ни одной двери, уже год подумываю сделать хотя бы на передние двери, но за 2 года уже привык все закрывать самостоятельно. Да и дороговаты ЦЗ. Может, вскоре желание иметь комфорт и автоматику пересилют дороговизну и привычку.
    4 - Давно уже мучает этот вопрос да все времени не было. Постоянно, если что-нить положишь за сиденья - грохочет. Сегодня хочу покрыть паласом, не знаю пока чем клеить (думаю моментом). Где можно, на болты возьму. +будет повод ген.уборку сделать в машине.
    5 - За сиденьем водителя сделал небольшой саб из фанеры, звук стал лучше, приятнее, и громче. Штатные вообще пищалки.
    6 - Я сделал из транспортерной ленты (правда матерчатой). Смотрится неплохо и никуда грязь не брызжет (ни на двери, ни на арки колес), т.к. сделал небольшой вынос за арки! +закрутил велокатафоты желтые. Смотриццо элегантно. Хочу в скорем поменять на прорезиненную с обеих сторон ленту. ИМХО самоделка лучше, и практичнее.
    Брызговик.jpg
    7 - А зачем подлокотник не пойму? Для меня правая дверь как подлокотник.
     
  20. devl

    devl Участники

    Про подлокотник!!!!У меня он, при нормальной посадке с вертикальной спинкой, уходит в основание переключателя коробки передачь, соответственно рука висит в низу, чертовски не удобно, регулировок по моему нет или я не нашёл.Так и не пользуюсь, а нужен, особенно в дальних поезках, по удобству сравниваю с вторым своим авто каравеллой 3го выпуска, так там на водительском кресле два регулируемых подлокотника при должной настройке руки лежащие на подлокотниках спокойно держаться за руль, удобно не устаёшь.Авто панорама максималка.