Дополнительная Печка

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем manager, 2 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    manager

    manager Участники

    Увидел сегодня в магазине доп. печку от Газели.По размеру должна встать под пассажирское сидение(Ш29хВ14хГ23),выводы под шланги и под разъём находятся с левой стороны,так что всю разводку можно аккуратно спрятать под ковролин с торца туннеля.Диаметр патрубков,где-то 18.Кто-нибудь знает какой размер у наших патрубков?Цена печки 5 килорублей.Так что у кого мёрзнут задние пассажиры,мне кажется отличный вариант :)
     

    Вложения:

    • 02122010239.jpg
      02122010239.jpg
      Размер файла:
      386,4 КБ
      Просмотров:
      1.040
    • 02122010238.jpg
      02122010238.jpg
      Размер файла:
      348,6 КБ
      Просмотров:
      782
  2. Петрович

    Петрович Участники

    Увидел сегодня в магазине доп. печку от Газели.По размеру должна встать под пассажирское сидение(Ш29хВ14хГ23),выводы под шланги и под разъём находятся с левой стороны,так что всю разводку можно аккуратно спрятать под ковролин с торца туннеля.Диаметр патрубков,где-то 18.Кто-нибудь знает какой размер у наших патрубков?Цена печки 5 килорублей.Так что у кого мёрзнут задние пассажиры,мне кажется отличный вариант :)

    Мысль такая крутится давно. Только, я думаю, печку нужно ставить под водительское кресло - сзади водителя редко пассажир бывает (у меня там, на полу, от лени образовалась солидненькая такая куча изредка нужного и не нужного мне барахла).
    Шланги у нас на 14.
    Ещё! Дополнительная печка будет врезаться в обратку штатной, создаст дополнительное сопротивление потоку и установка насоса (того-же Газелевского) необходима. Поэтому я планирую контур обратки разделить на два потока с двумя краниками, управляемыми одним тросом, чтобы можно было переключать модернизированную систему на работу с дополнительной печкой и без неё. То же трос будет управлять и концевиком, блокирующем включение насоса при отключенной доп. печке. Если действительно буду делать, то опытом поделюсь.
    Есть ещё мысль установить (вместо дополнительной печки) дополнительный радиатор (я так на 29-й Волге сделал - эффект поразительнейший - в -40 на ходу снег даже на багажнике оттаивал) перед воздухозаборником штатной печки.
    Братья и сестры! Я живу в Ханты-Мансийском округе, где нужно ездить и в -40 и ниже. И то у меня мысли о доп. печке появились только после того, как автомобиль начал ночевать на улице. Уж слишком долго салон прогревает штатная печка. А вам она зачем?
    Это уже третья зима у моего Дублона. Фотоотчёты есть в оффтопике.
    По поводу обдува ног задних пассажиров. А вы снимите накладку над воздуховодами назад и увидите, что они ДАЖЕ НЕ СОЕДИНЕНЫ МЕЖДУ СОБОЙ И воздух дует В ДЫРКУ В ТОННЕЛЕ (ручник). Это ноу-хау Соллерса и именуется "адаптация автомобиля к российским условиям".
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это ноу-хау Соллерса и именуется "адаптация автомобиля к российским условиям".

    Не было никакой адаптации!!!
    Вопрос, у Вас врезан подогрев от 220В, работающий от таймера? Так почему не поставить "ветерок" в салон и тоже от таймера. К утру в салоне будет тепло. Идея с доп радиатором интересная, только куда его поставить, зимой, вместо фильтра от цветочной пыльцы, а на лето снимать. Только щель узковата.
     
  4. Петрович

    Петрович Участники

    Из изолона армированого фольгой вырезал вставки под все решетки обдува радиатора,капот утеплил тем же иэолоном только толщиной 1 см и двигатель укрыл автоодеялом-Т двигателя 88-90 при движении по трассе,в салоне африка.Думаю еще сделать штору и отсечь багажник за задними седлами на зиму,будет еще теплее.

    В таком виде автомобиль у меня эксплуатируется третью зиму. На основной решётке утеплителя снаружи нет, т.к. между решёткой и радиаторам я запихиваю кусок войлока. КУСКАМИ СТАРОЙ КАНИСТЫ Я ЗАКРЫЛ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ В ПЛСТИКОВОМ ПОДДОНЕ - ЗАЩИТЕ ДВИГАТЕЛЯ - РАЗ И НАВСЕГДА СНЯЛАСЬ ПРОБЛЕМА ЗАМЕРЗАНИЯ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ.
    Капот не утеплял (лень), но двигатель укрыт широким, закрывающим АКБ и расширительный с омывателем бачки, куском НЕ толстого войлока, который опускается аж до поддона. Перед тепловой защитой катализатора войлок вырезан, т.к. он (войлок) хоть и не горит, но сильно воняет, если коснётся раскалённых деталей.
    Двигатель очень быстро прогревается в любые морозы и не так быстро остывает, если нужно заглушить. При работе электроподогрева также экономия электроэнергии и гидроусилитель, и всё остальное лучше прогревается.
    На укрытом двигателе отсутствует проблема (опасность) перемерзания системы вентиляции картера и "засирания" дросселя и датчиков.
    Но! Воздухозаборник (дудку) я поворачиваю под войлоком в сторону двигателя и одеваю на него "гофру" так, чтобы двигатель забирал воздух из-за себя самого.
    Затраты на всё это копеечные и по времени не трудозатратные. Войлок продаётся в магазинах хозтоваров и тоже стоит дёшево.
    Только покупайте лучше натуральный войлок, а не его синтетические заменители, т.к. неизвестно: какую дрянь они выделяют при нагревании. И обязательно проверьте на горючесть. Войлок (он же кошма) плавится, но не горит.
    Термоодеяла? Не знаю. Ничего не могу сказать.
    НУ И КАК ВАМ ВНЕШНИЙ ВИД? ПО МОЕМУ НЕ ТАКОЙ УЖ И КОЛХОЗ,
    Не было никакой адаптации!!!
    Вопрос, у Вас врезан подогрев от 220В, работающий от таймера? Так почему не поставить "ветерок" в салон и тоже от таймера. К утру в салоне будет тепло. Идея с доп радиатором интересная, только куда его поставить, зимой, вместо фильтра от цветочной пыльцы, а на лето снимать. Только щель узковата.

    Есть такая мысля, вот только "ветерки" на морозе не хотят работать, а в масляном радиаторе масло замерзает. Нужно искать что-то промышленное или специальное. Оставлять включенным на всю ночь накладно - у нас электроэнергия 3,50 стоит.
     

    Вложения:

    • SP_A0256.jpg
      SP_A0256.jpg
      Размер файла:
      753,8 КБ
      Просмотров:
      513
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Есть такая мысля, вот только "ветерки" на морозе не хотят работать

    Бывал я в Сургуте, пару раз, строганину из муксуна пробовал, что по вашему -42, помню.
    Причина? Наверно замерзают подшипники скольжения? Доработать моторчик, заменить на шариковые, например со смазкой Циатим 201 или аналогичной.
    А если поставить конвекционник типа NOBO, или аналогичный, 1кВт, думаю при -40 хватит на 5 кубометров воздуха. Вообще, как другие у Вас в регионе, эту проблему решают?

    У меня в машине было очень холодно. Просто усилием воли заставляла себя снять варежки ))). На ходу даже руки ужасно мерзли. Приходилось поток воздуха периодически на руки направлять.
    Сегодня муж подтянул тросик печной заслонки. Машина стала моментально прогреваться. В машине жарко. Даже задние окна отмерзли.
    Ну вот видите,не зря на форуме зарегистрировались, теперь берегись муж, будет, постоянно машину дорабатывать. :lol:
     
  6. Петрович

    Петрович Участники

    Увидел сегодня в магазине доп. печку от Газели.По размеру должна встать под пассажирское сидение(Ш29хВ14хГ23),выводы под шланги и под разъём находятся с левой стороны,так что всю разводку можно аккуратно спрятать под ковролин с торца туннеля.Диаметр патрубков,где-то 18.Кто-нибудь знает какой размер у наших патрубков?Цена печки 5 килорублей.Так что у кого мёрзнут задние пассажиры,мне кажется отличный вариант :)
    Да вовсе не обязательно покупать такую печку. Можно сделать самому более компактную и втрое дешевле.
    У меня не так давно был маленький атопарк автомобилей-фургонов. Все продуктовые, т.е. фургоны должны быть тёплые. Какие, нахрен, готовые печки? Либо цена заоблачная - либо толку от неё ноль. Вот и делали сами, исходя из имеющихся радиаторов, вентиляторов и пторебностей. Получались почти шедевры. Вентиляторы ставили под потолком, а радиаторы на полу.
    Радиатор здесь видится ЛЮБОЙ понравившийся или наиболее подходящий по размеру и расположению патрубков. Цена его от 400 до 900 руб.
    Вентиляторы берём 2 штуки БОЛЬШИЕ ОТ СТАРЫХ КОМПЬЮТЕРОВ на 12 вольт. Они по 90-120 рублей продаются. Они вполне надёжные - проверено. Их производительности более чем достаточно.
    Ставим так, чтобы они не проталкивали воздух в радиатор, а выкачивали из него.
    При желании в целях защиты и эстетики всё это можно запихнуть в подходящую по размерам пластмассовую или металлическую коробку и написать на ней: "Made in Japona Bosh".
     
  7. msm.silich

    msm.silich Пользователь

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот посмотрите, в какие переделки по печке ввязался. Не важно, что это не добло, по этим технологиям можно очень просто и оптимально под любую машину печку сделать. Обычно ведь останавливает то, что нужно гнуто-выгнутые детали иметь или сделать, а из тонкого металла с помощью заклепочника это делается за часы.
     
  8. олег71

    олег71 Участники

    Есть на свете такая замечательная машина ТОЁТА 4 РАНЕР.не важно какого года выпуска в нем всегда ставилась вторая печурка :privet: Не рекламма.Просто вторая машина в семье именно он.Так вот зимой когда в лесу ночевал чтобы комфортно спать было, чуть приоткрывал заднее стекло и при работающем моторе оставлял работать только эту печурку,она воздух только салонный гоняет.Доложу я вам при минус 20 спать можно в трениках и майке под простым одеялом.в салоне стабильно + 20-23.Размер как раз в нашу машинку. весной обязательно сделаю.а патрубки лутше в тонеле под днищем проложить и между передних сидений над ручником всё поставить.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Есть на свете такая замечательная машина ТОЁТА 4 РАНЕР.не важно какого года выпуска в нем всегда ставилась вторая печурка :privet: Не рекламма.Просто вторая машина в семье именно он.Так вот зимой когда в лесу ночевал чтобы комфортно спать было, чуть приоткрывал заднее стекло и при работающем моторе оставлял работать только эту печурку,она воздух только салонный гоняет.Доложу я вам при минус 20 спать можно в трениках и майке под простым одеялом.в салоне стабильно + 20-23.Размер как раз в нашу машинку. весной обязательно сделаю.а патрубки лутше в тонеле под днищем проложить и между передних сидений над ручником всё поставить.
    Мотра по количеству тепла, на 2 печки не хватит.
     
  10. олег71

    олег71 Участники

    Проверим.