Дополнительные пневмоподушки вместо отбойников

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 2 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Эта тема обсуждалась на Украинском форуме Добловодов, но она там зачахла, кроме слов (информации ни какой) до дела не дошло.
    Решил поискать (наш комплект 2117), списался с конторой, вот что прислали.
    Стоит конечно дорого, думал, что дешевле, когда запрашивал, но тем кто на машине зарабатывает, может сгодиться эта информация.

    Вот файлы которые прилепили к письму:
    Посмотреть вложение 2332.pdf Посмотреть вложение 2415.pdf Посмотреть вложение 2436.pdf
    DSC01169.jpg DSC01171.jpg IMG_2761.jpg

    Само письмо:

    Добрый день.
    Комплект 2117 стоит 567 евро (оплата в рублях по курсу ЦБ) и включает в себя:
    - набор металлических кронштейнов
    - две пневморессоры Ride-Rite by Firestone
    - набор крепежа и воздушных соединений Push-to-connect
    - пластиковая воздушная трубка ¼ дюйма

    Внешний вид мало чем отличается от аналогичной системы для обычного Doblo.

    Схему можно посмотреть в PDF файле по ссылке http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverit...ppdocs/2114.pdf

    Также, вся конструкция мало чем отличается от старшего «брата» Fiat Ducato.
    Мы проводили установку нашего оборудования на заводе в Елабуге (Sollers) – прикрепляю несколько фотографий.
    Установленные две пневморессоры соединяются воздушными трубками, далее, через тройник, подключается либо ниппель накачивания, либо подсоединяется трубка подачи воздуха от системы управления.
    Я прикрепил несколько PDF инструкций «пилотных» вариантов систем управления, и несколько фотографий.
    С остальными системами можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://www.driverite.ru/index.php?page=command

    2236 – 327 евро
    2415 – 491 евро
    2332 – 894 евро
    2489 – 781 евро
    2490 – 579 евро

    Краткое описание каждой системы:

    2236
    Комплект включает в себя стандартный (Standart duty) компрессор 9284, панель управления с манометром и клавишей, набор для монтажа. Такая система позволяет управлять давлением в двух пневморессорах одновременно. Может поставляться с компрессором 9171.
    2415
    Данный комплект, функционально, заменяет 2236. Правда теперь, вместо громоздкого манометра и кнопки управления, есть элегантная панель с жидкокристаллическим дисплеем и двумя кнопками, которая идеально подходит к интерьеру любого автомобиля. На дисплее панели отображается давление воздуха в магистрали пневмоподвески. Благодаря входящему в комплект блоку с электромагнитным клапаном и датчиком давления, нет необходимости заводить в салон автомобиля воздушные трубки, что позволяет поместить панель управления в любом удобном месте.
    Электроника пульта управления следит за давлением в системе и не позволит спустить его ниже 0,5 psi (0,35 бар). В целях безопасности, цифры на дисплее загорятся красным, когда давление в системе будет близко к минимальному. Аналогичным образом панель сигнализирует при приближении давления к максимальному - 122 psi (8,5 бар), и также, не позволит его превысить.
    2332
    Комплект состоит из высокопроизводительного (Heavy duty) компрессора 9285, электронного крана уровня пола, который монтируется между рамой (кузовом) автомобиля и задним мостом, и набора для монтажа. Этот комплект один из самых удачных и популярных. Электронный кран уровня пола позволяет использовать предустановленную в нем задержку в реакции на изменение дорожного просвета. Компрессор не будет включаться при кратковременном изменении показаний крана (датчика), вследствие езды по неровной дороге и т.д. Система среагирует лишь через несколько секунд после изменения параметров уровня пола. Соответственно, если будут отклонения от установленных параметров, то компрессор накачает пневморессоры до нужного уровня, либо электромагнитный клапан сбросит излишнее давление.
    2489
    Этот комплект позволяет регулировать давление воздуха в каждой пневморессоре системы, а вместе с ним, высоту подвески и ее жесткость. Установленные значения можно сохранять в памяти блока управления и переключаться между ними одним нажатием кнопки в момент, когда это необходимо. К примеру: Едете по грунту? Нажмите кнопку (1) и наслаждайтесь комфортом. Едете по трассе? Нажмите кнопку (2) и ощутите прирост управляемости и отсутствие кренов. Всего можно записать три положения. Данная система поставляется с расчетом на управление двумя пневморессорами (только одна ось), но если купить дополнительный блок с электромагнитным клапаном и датчики давления, то можно управлять четырьмя пневморессорами (две оси). Также имеется весь функционал, который сигнализирует красным светом о превышении давления либо о его приближении к минимальному значению.
    2490
    Данная система позволяет регулировать давление воздуха в магистрали пневмоподвески всего двумя кнопками. На дисплее панели управления отображается информация о давлении воздуха.
    Электроника пульта управления следит за давлением в системе и не позволит спустить его ниже 0,5 psi (0,35 бар). В целях безопасности, цифры на дисплее загорятся красным, когда давление в системе будет близко к минимальному. Аналогичным образом панель сигнализирует при приближении давления к максимальному - 122 psi (8,5 бар), и также, не позволит его превысить.
    Особенностью этого комплекта является то, что с некоторой периодичностью, контролируется установленное давление, и при его падении, автоматически происходит включение компрессора, посредству которого происходит подкачивание. При увеличении установленного значения давления воздуха, происходит его стравливание. Кстати этот комплект может отображать информацию о давлении как в БАРах, так и PSI.

    Не стесняйтесь задавать вопросы.
    С Уважением,
    Виталий Жижилёв
    Руководитель направления
    Драйв-Райт Центр
    125438 Москва
    Автомоторная ул., 2
    тел. +7 499 153 6468
    факс +7 499 154 1511

    моб. +7 905 731 0910
    info@driverite.ru
    www.driverite.ru
    icq 66466403
     
  2. Olegator

    Olegator Участники

    Классная штука. А компрессор с электроприводом? Сколько жрет электричества? И как выглядит пульт и индикация у водителя? Как колхоз или встраивается как родное?
     
  3. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Классная штука. А компрессор с электроприводом? Сколько жрет электричества? И как выглядит пульт и индикация у водителя? Как колхоз или встраивается как родное?

    В PDF-ках в самом начале есть, гляньте.
     
  4. Петрович

    Петрович Участники

    Мне такую нужно.... Тогда штатные рессоры становятся больше реактивными штангами, чем основным упругим элементом подвески. Где то я видел описание и фотографии экспериментов с Волгой. Там ставили подушку от автобуса над редуктором моста и накачивали её насосом для шин. И были довольны. А мы и так с мало-мальски серьёзным грузом едем на "отбойниках".
     
  5. SB2

    SB2 Участники

    Был когда-то у меня москвич-412, так я что бы груз возить, ставил пружины дополнительные, точно так же как пневмоподушки. Правда у меня съемные были. Одевались на лонжерон, снизу опирались в мост, одеваясь на отбойник. Стоимость комплекта, дай Бог памяти, около литра водки.(были ведь святые времена)
     
  6. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Был когда-то у меня москвич-412, так я что бы груз возить, ставил пружины дополнительные, точно так же как пневмоподушки. Правда у меня съемные были. Одевались на лонжерон, снизу опирались в мост, одеваясь на отбойник. Стоимость комплекта, дай Бог памяти, около литра водки.(были ведь святые времена)
    Идея классная но есть ли сертефикат и согласование с фиатом , а то будут проблемы с дайками(гаи иже дпс) и на техосмотре.
     
  7. SB2

    SB2 Участники

    Так вещь делалась съемной. Надо - поставил, не надо снял. И зачем гайцам под авто на дороге заглядывать?, что они там увидят?
     
  8. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Так вещь делалась съемной. Надо - поставил, не надо снял. И зачем гайцам под авто на дороге заглядывать?, что они там увидят?
    Если бы дпс занималась действительно своей работой то вопросов не было бы, а так когда в 90 % у них в глазах как у дядюшки скруджа , то сами понимаете. А каждый раз нырять под ниэ и крутить стремянки удовольствие мало приятно, особенно после осенне-зимне-весенней эксплуатации. И второе : недай бог , тьфу-тьфу, дтп а у вас стоит данная система замучаетесь доказывать что не верблюд .А если есть выше указанные бумажки то тьфу на всех .В принципе как вариант -одобрение НАМИ , как делалось для 10-к с автоматом.
     
  9. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кто работает с иномарками грузовиками? Кабины у них стоят на пневмоподушках или нет? Если стоят, то можно использовать, думаю будет гораздо дешевле. Подскажите с какой машины искать, если разумных денег стоит, готов прикупить, поэксперементировать и сделать чертежи крепежных деталей и выложить в форум.
     
  10. Драйв-Райт Центр

    Драйв-Райт Центр Пользователь

    Уважаемые форумчане!

    Если будут вопросы по пневмоподвеске Firestone/Driverite - обращайтесь!
    Всегда буду рад помочь, посоветовать, подсказать.

    Виталий Жижилёв
    Руководитель направления
    Драйв-Райт Центр

    Подскажите с какой машины искать, если разумных денег стоит, готов прикупить, поэксперементировать и сделать чертежи крепежных деталей и выложить в форум.

    Могу в целях так сказать рекламной кjмпании предложить скидку для Вас.
    Если интересно, дайте знать.
     
  11. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    "Подскажите с какой машины искать, если разумных денег стоит, готов прикупить, поэксперементировать и сделать чертежи крепежных деталей и выложить в форум.
    "
    Могу в целях так сказать рекламной кампании предложить скидку для Вас.
    Если интересно, дайте знать.

    Какова скидка для членов форума?
     
  12. CJIOH

    CJIOH Участники

    Про скидку поподробнее ;)Вопрос: Как данная система ведёт себя зимой? т.е. нижний порог эксплуатации.Не хотелось бы в -36 с грузом присесть на "зад"
     
  13. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Про скидку поподробнее ;)

    Вопрос: Как данная система ведёт себя зимой? т.е. нижний порог эксплуатации.
    Не хотелось бы в -36 с грузом присесть на "зад"
    Был пробег на канале автоплюс Москва-Тикси.Ехали на трёх Мерседесах ML.Морозы были именно такие Поменяли 4 или 5 подушек.Две подушки им привозили на самолёте,не помню в каком нас.пункте.В сильные морозы на корпусе подушки образуется наледь,а лёд при -30-40 очень твёрдый.В процессе езды перетирает материал.Подробнее можно узнать на ихнем форуме и лично от Леонтьева.
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кажись нашел сильфонную пневмоподушку http://213.164.133.30/lufecatalog-ru/
    подушка.jpg подушка1.jpg
    Мне первая больше нравиться, так как разборная, внутрь можно поставить отбойник, для критических ситуаций.
    Завтра запрошу сколько стоит.
    Производители пневмопружин и подушек: Сontitech, Phoenix, Firestone, Vibracoustic, AirTech, Febi, Dastech, DT, Wabco, Meritor, Continental, BlackTech.
     
  15. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Первая стоит 115 евро, здесь http://www.ab-parts.ru/, блин Российская действительность (все хотят в два конца прибыли), итого 225 евро - переводим в деревянные 9067 руб, дешевле чем первое предложение. Трубки, штуцера, стоят копейки.
    А в это время, за бугром, здесь http://www.airbagit.com/ - 50...100$
    Ответили по второй 4800 за штуку, итого 9600.
     
  16. Драйв-Райт Центр

    Драйв-Райт Центр Пользователь

    Про скидку поподробнее ;)

    Вопрос: Как данная система ведёт себя зимой? т.е. нижний порог эксплуатации.
    Не хотелось бы в -36 с грузом присесть на "зад"

    Про скидку.
    Автор темы может получить скидку - пусть отписывается по почте - и в частном порядке. Для форумчан возможна скидка - не вопрос.. процентов десять - может больше. Не считал - но могу заняться.

    По поводу температуры.

    Тут, думаю, бессмысленно что-либо доказывать, все равно найдутся те, кто спорить начнут :)
    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пневморессоры Firestone - работают при температурах до 54 градусов со знаком минус. И это документально подтверждено после испытаний.
    Именно потому, в холодных городах люди покупают именно их.
    Нам виднее, поскольку наша компания в России является ЕДИНСТВЕННЫМ дистрибьютором пневморессор Firestone.
    http://www.crawfordhill.ru

    Не стоит доверять внешнему сходству с турецкими, китайскими и прочими аналогами.
    Они сделаны совсем из другого материала и по СОВЕРШЕННО другой технологии.
    Процесс вулканизации, который использует Firestone - не имеет аналогов.
    Именно по-этому есть вполне официальный слоган - Firestone - Номер один в мире!
    И лишь только Contitech - номер один в европе.


    Кстати, фотографии, прикрепленные автором темы, отправленные ему мной, сделаны мной же на заводе Fiat - Соллерс - в Елабуге.
    Мы проводили экспериментальную установку - сейчас автомобиль с нашей подвеской ждет проведения испытаний на Дмитровском полигоне.

    И еще кстати...
    Мы провели испытания автомобиля Фольксваген крафтер - в составе пневмоподвески Driverite... через пару недель начнется официальная установка нашего оборудования на НОВЫЕ автомобили Фольксваген с сохранением гарантии.
    Мы работаем с Фиатом о подобном решении...

    Жду еще вопросов :)
     
  17. Драйв-Райт Центр

    Драйв-Райт Центр Пользователь

    Первая стоит 115 евро, здесь http://www.ab-parts.ru/, блин Российская действительность (все хотят в два конца прибыли), итого 225 евро - переводим в деревянные 9067 руб, дешевле чем первое предложение. Трубки, штуцера, стоят копейки.
    А в это время, за бугром, здесь http://www.airbagit.com/ - 50...100$
    Ответили по второй 4800 за штуку, итого 9600.

    Два конца хотим не мы :) А экономическая ситуация в РФ.
    Вы думаете так все просто? :)

    Поясню куда уходит капитал.

    Товар, стоимость доставки до терминала в Европе, таможенное оформление, сертификация, доставка до РФ, хранение на складе, что обеспечивает некоторое наличие... Это все издержки, которые, разумеется вкладываются в себестоимость... Не забываем про заработную плату персоналу, прибыль владельцу, налоги, аренда, расходы на проведение различного рода мероприятий, реклама, испытания, сертификация... опять же..

    Конечный покупатель получает:
    Наличие в Москве.
    Возможность подержать в руках до покупки.
    Возможность оплатить наличными, безналом, через сберкассу... и т.д.
    Квалифицированную консультацию.
    Гарантию.
    Купить запасные части без проблем с поиском и идентификацией.

    Много плюсов.

    Я не собираюсь Вас лечить :)
    Надеюсь на этом прения подобного характера меня не будут затрагивать. Но если кто-то захочет задать вопрос - милости прошу в Офис, в Почту, в Аську.. в личку... на мобильный. Всегда рад!
     
  18. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Про скидку.
    Автор темы может получить скидку - пусть отписывается по почте - и в частном порядке. Для форумчан возможна скидка - не вопрос.. процентов десять - может больше. Не считал - но могу заняться.

    Лучше автору установите подушки бесплатно . В качестве тест -драйва . Я думаю это будет самая хорошая рекламма вашей продукции . Он у нас проверенный , мы ему доверяем больше , чем всяким рекламмным прокламациям .
     
  19. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Интересно куда подушки спереди ставятся?Или для Добло это невозможно.П.С. Если бы себе ставил то только четыре.
     
  20. SB2

    SB2 Участники

    Бред. Очередной. Из дерьма делать конфетку. Хотите пневмоподвеску - купите Ситроен С-5, или нормальный минивэн приспособленный для работы и перевозки грузов.