Доработка Корпуса Воздушного Фильтра Двигателя

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем Рислинг, 6 янв 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Рислинг

    Рислинг Участники

    При замене воздушного фильтра двигателя заметил,что катридж довольно сильно болтается в корпусе,да и родной не очень плотно прилегал.Решил уплотнить толстым пластиком,посадив вырезанные в размер куски на герметик и на саморезы.Теперь катридж надежно прилегает и зажимается крышкой.

    При замене воздушного фильтра двигателя заметил,что катридж довольно сильно болтается в корпусе,да и родной не очень плотно прилегал.Решил уплотнить толстым пластиком,посадив вырезанные в размер куски на герметик и на саморезы.Теперь катридж надежно прилегает и зажимается крышкой.


    При замене воздушного фильтра двигателя заметил,что катридж довольно сильно болтается в корпусе,да и родной не очень плотно прилегал.Решил уплотнить толстым пластиком,посадив вырезанные в размер куски на герметик и на саморезы.Теперь катридж надежно прилегает и зажимается крышкой.
     

    Вложения:

  2. real610

    real610 Участники

    Какой фильтр используете?Хороший фильтр не болтается.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Рислинг

    Рислинг Участники

    гудвил аг-801.дешевый.но ,теперь и он четко устанавливается.
     
  4. Dansen

    Dansen Пользователь

    Мне вот чего интересно: Сама кастрюля воздушного фильтра по бокам крепится двумя винтами. А сзади просто одевается на выступ впускного коллектора, или там что-то должно ее прижимать? А то елозит по корпусу дросселя :question:
     
  5. corsaj

    corsaj Участники

    Уплотнительное кольцо резиновое стоит!
     
  6. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    2 винта и в районе дросселя "третья точка", типа ножка в резиновое кольцо. Но все равно чуток болтается.
     
  7. BasilM

    BasilM Участники

    А там кроме этого штыря должно быть ещё что-то? А то ощущение, что что-то пролюбил, непонятно как - вроде, корпус надевался плотно два дня назад, а сейчас только штырь посреди отверстия торчит :(

    [​IMG]
     
  8. Юрасик

    Юрасик Участники

    А там кроме этого штыря должно быть ещё что-то? А то ощущение, что что-то пролюбил, непонятно как - вроде, корпус надевался плотно два дня назад, а сейчас только штырь посреди отверстия торчит :(

    [​IMG]


    похоже, когда снимали, то потеряли незаметно резиновую манжету со штыря. Она при снятии или на корпусе может остаться или на коллекторе,а может просто упасть под мотор незаметно-ищите.
     
  9. BasilM

    BasilM Участники

    Искать уже поздно, видимо :(
    Похоже, когда в первый раз ставил корпус, продел эту резинку насквозь по не знанию, вот она и улетела...
    На других движках, вроде, этот штырь с резинкой отдельно в каталоге есть, а у нас нет :(
    Интересно, будет ли без этой штуки корпус фильтра о блок дроссельной заслонки разбиваться или нормально всё будет?
     
  10. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Ну раз стояло кольцо стало быть стояло не напрасно, я так думаю.
    А по теме мыслю так если этого кольца нет то корпус будет съезжать
    со своего места на патрубке где заслонка стоит. Поэтому фиксировать
    его там надо по любому
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Зафиксировать корпус конечно надо. Думаю здесь поле деятельности для мозга. Можно поколдовать со старыми сайлетблоками или втулками от рычагов или амортов,я бы попробовал подобрать кусок резинового шланга-главное чтоб он плотно сел на штырь, а потом на него плотно сел кожух. Совсем неважно какой формы будет сей девайс, главное чтоб соединение было не жёсткое а резиновое, дающее возможность небольшого смещения при деформации. Ведь родная резинка жёстко не сидит.
     
  12. BasilM

    BasilM Участники

    Съезжать-то вряд ли - там же две трубы соединяется. Другой вопрос, что соединяется железная с пластиковой, которой лишние вибрации ни к чему (хотя, внутри, вроде, какие-то ещё уплотнения стояли, если не причудилось).

    Да, что-то такое придётся колхозить... Или серебристым скотчем примотать :D
     
  13. олег71

    олег71 Участники

    Cпереди два винта а с зади не подлезть, вот и стоит этот штырь с резинкой. По сути если на штырь намотать изоленту определенным образом, то вполне решим задачу. Корпус легкий и он конечно ничего не разобьет,но вот при езде будут вибрации, появятся неплотности и туда засосет пыль грязь,это уже проблема.
     
  14. BasilM

    BasilM Участники

    Сейчас измерил (не снимая корпус): штырь 20мм, дырка в корпусе 27 мм. По-моему, вариант заделать туда резиновый шланг вполне жизнеспособна.

    Кстати, сейчас увидел у себя за этим штырём ещё два каких-то крепёжных отверстия на впускном. На фото выше они тоже есть. Там должно быть что-то или нет?
     
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    вот сдесь посмотри https://www.drive.net/l/5054331/
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Вот и ко мне пришла беда .... стартер не заел, но тоже неприятность.
    Началось все с того что появился некий дребезжащий звук под капотом.
    Открыл глянул, вижу корпус водушного фильтра дрожит, как будто крепление заднее оторвалось.
    Гляжу а ухо пустое нет в нем резинки, ну думаю пролюбил, как выразился BasilM, а нет резинка на штыре
    а из уха выпала. Ду маю может када фильтр менял не посадил до конца, в общем на место вернул и поехал.
    через некоторое время звук повторился, снова глянул, тот же вид ухо сползло, вернул на место и поехал,
    Короче, как в анекдоте, и так восемь раз. Вчера начал ставить на место смотрю а резинка стала рваться.
    Днем восстанавливал несколько раз, вижу рвется дальше и дальше. И что самое интересное как я понял эта резинка
    отдельно от корпуса не продается.
    DSCN0705.JPG DSCN0707.JPG DSCN0709.JPG DSCN0710.JPG
    Сегодня снял корпус фильтра и обнаружил причину, а состоит она по моему мнению в том, что наши, так
    сказать "друзья" турки при сборке не поставили оно резиновое кольцо на левом переднем креплении корпуса фильтра, если смотреть на
    авто спереди. От вибрации оного износилась резинка и правого крепления и корпус стал дрожать и кромкой заднего уха
    срезать резинку.
    DSCN0711.JPG DSCN0713.JPG DSCN0714.JPG DSCN0715.JPG DSCN0716.JPG
    Начал решать проблему стого,что в ближайшем автомагазине по ВАЗу купил несколько резинок от ВАЗ 2108:

    пробка пола DSCN0718.JPG DSCN0721.JPG 20руб

    Опора радиатора большая 2 шт. DSCN0722.JPG DSCN0723.JPG 6 руб/шт.

    Дальнейшие манипуляции описывать не буду, думаю будет понятно из фото:
    DSCN0724.JPG DSCN0725.JPG DSCN0726.JPG DSCN0727.JPG DSCN0728.JPG DSCN0729.JPG DSCN0730.JPG
    Пришла пора собрать все во едино. Если с передними креплениями проблем не возникло то с задним пришлось позаниматься любовью.
    Пробка оказалась чуть жестче чем родная резинка поэтому если ее удалось вставить в ухо корпуса, то невозможно одеть на штырь
    и наоборот одев на штырь невозможно вставить в ухо. Решил сделать ее эту резинку разрезной по примеру передних.
    Одев на штырь одну часть, сверху одел корпус и зафиксил оставшейся резиновой шайбой с шейкой, как стопорным кольцом.
    Теперь сняв кольцо можно снимать корпус и ставить обратно не затратив практически ни каких усилий, копрус
    фильтра при этом не сидит жестко а пружинит на резинках как на амотризаторах
    DSCN0736.JPG DSCN0739.JPG DSCN0740.JPG

    Затраты составили 32 руб денег и около часа с фотографиями
     
    BasilM нравится это.
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А я обратился по гарантии, что фильтр болтается, послали, сказали, что так и должно быть, уроды. У меня немного внутри подрезало резинки которые по бокам, с задней все в порядке, я заметил вовремя, временно подклеил пластиковые 2 мм шайбы на металлические и затянул я стало как должно быть.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пластиковые у меня во время последнего ТО выбросили, обнаружил, что фильтр опять болтается, решил проблему координально изготовив новые шайбы.
    IMG_20170312_125449.jpg
    IMG_20170312_125545.jpg
    IMG_20170312_131259.jpg
     
  19. Совиньон

    Совиньон Участники

    Очень идеально подходят шайбы предназначеные для крепления поликарбоната,они подходят и вместо пластиковых заглушек на крыше для крепления багажника :)
     

    Вложения:

  20. Шаман

    Шаман Участники

    У меня совсем без резинки! Ухо пластик сразу на головку прекручивается, и все гуд)) что делает там у вас резинка? Какую функцию несёт?