Друзья, нужна помощь!

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Sanches87, 12 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Sanches87

    Sanches87 Участники

    Всем привет, друзья такая проблема, в прошлую субботу поставил машину на паркинг, сегодня зашел проведать, смотрю как то с низу мокровато... вот увидел что на защите капает что то, место указано красной стрелкой... залез попробывать что это, по вкусу какое то солено-сладкое и как вода... вот теперь ломаю голову что это может быть?! P/S где то примерно с октября уже при проезде не больших не ровностей что то постукивает слевой стороны... ездил в питере на печатника григорьева, подняли посмотрели ничего криминального не нашли, сказали что не большой стук есть в рулевой рейке... вот думаю не ужели уже она потекла?! пробег 66200... P/SS Админам просьба не удалять, просто не знал куда разместить... А кто сможет помочь и подсказать все огромное спасибо заранее, так же если все таки это рейка... может посоветуете где в Питере ее отремонтить... а то новая слишком дорогое удовольствие...
     

    Вложения:

  2. corsaj

    corsaj Участники

    мало инфы,попробОвал.
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    А снять защиту и глаза разуть не пробовали?или не барское это дело!
     
  4. TopicStarter Overlay
    Sanches87

    Sanches87 Участники

    с паркинга надо выезжать и ехать до ямы...а когда там был, то был уже под пивом... не хотелось рисковать, вот и решил тут спросить...
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    Может просто снег таит под защитой.а может антифриз-в бачек смотрели на уровень?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Sanches87

    Sanches87 Участники

    вроде все уровни в норме... сегодня вечером дойду еще раз посмотреть...
     
  7. Марк77

    Марк77 Участники

    Если все уровни на месте, смело заводи а сам иди смотреть капает или нет и насколько интенсивно. Успеешь доехать., не переживай.
     
  8. Holz

    Holz Участники

    Блин... Не знаю уже куда писать...Тему создать не могу. Пишет ошибку.
    История такая...
    Движок после заводки и прогрева на холостых начинает слегка поддымливать почти не заметно, стоит газануть дымок светло-синего цвета в перемежку с паром из выхлопной уже больше, при активном трогании дымит заметней... Но стоит поездить и на холостых уже никакого дыма и пара... Все нормально. Но если после езды не выключать двигун и дать поработать ему на холостых минут 5-10 и снова газануть дыма много. Масло ест в пределах разумного, грам 150-200 на тысячу. Свечи чистые нет ни масла, ни черного нагара. Что за нафик такой...?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    Гы.... Так зима у ворот. Похолодало, посырело.... Вот и парит на холодную. Посмотри на впереди идущие машины поутру.
     
  10. Holz

    Holz Участники

    Все так... НО без синего дымка. А почему на ПРОГРЕТОМ на холостых идет синий дымок и только после работы 10-15 мин?
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    А патрубки не дуются? Антифриз не уходит?
     
  12. Вадим Омск

    Вадим Омск Пользователь

    @Holz, попробуйте погазовать и посмотреть на расширительный бачок, если пузыри то как минимум прокладка гбц
     
  13. Юрасик

    Юрасик Участники

    Вот и я к этому склоняюсь....
     
  14. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Так если прокладка ГБЦ то дымок белий густой вроде должен быть если я не путаю ...
     
  15. Holz

    Holz Участники

    Братцы... Еще раз... Завожу. Сначала труба выдает легкий, еле заметный парок. Если на улице пасмурно, то парок и парок, если солнечно то парок уже синего цвета. Что синеватый видно только в солнечную погоду. Машина работает 10-15 минут... прогрелась. Жму на газулю, и из трубы валит больше уже дым, а не пар... не густой и быстро рассеивается... Как обычно в сырую и холодную погоду, но синеватого цвета. Дальше сажусь еду. Время от времени выхожу смотрю на холостых на трубу, никакого дыма или пара нема. Во время езды дымного шлейфа за машиной не видно. Приезжаю домой, пока ворота открываю... машину не глушу... сажусь жму на газулю и опять дым-пар коромыслом.
    Катализатора нет уже лет 8 или больше.
     
  16. franc614

    franc614 Пользователь

    А если проще подойти?
    Масло/антифриз в норме? Одного в другом нет? Жрет/прет как раньше?
    Взять и забить.
     
  17. Holz

    Holz Участники

    Масло чистое, антифриз не уходит... или почти не уходит. за лето долил пол-литра. Под крышкой эмульсии нет. Я вот о чем подумал. А не колпачки ли это?
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    Были бы «колпачки», не было бы чистых свечей, да и на свечах так называемое «надутое» бы было, неравномерный по окружности свечи нагар, один из верных показаний «болезни» сальников клапанов.
    Да и масло бы мотор усиленно бы потреблял, при синем то дыме.
    Может все же забить? Явная проблема сама вылезет, а по мелочам и не стоит голову себе ломать и нервные клетки делать.
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    А попробуй снять бачек глушителя задний и вылить из него воду, я когда год назад снимал(менял гофру) то с глушителя пол литра вылил, если не больше.
     
  20. Holz

    Holz Участники

    гофру менял весной. Надеюсь воду слили