Друзья, нужна помощь!

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Sanches87, 12 фев 2017.

  1. franc614

    franc614 Пользователь

    Хм, довольно спорное времяпровождение, воду из глушителя выливать, прогреется глушак, она испарится, хотя, раньше , на ТАЗах некоторые отверстия внизу глушителя сверлили, специально для удаления конденсата. Тоже весьма спорное занятие, неоспоримых свидетельств о благе такого инноваторства нет.
    ---------- Объединение сообщений, 15 ноя 2018, Оригинальная дата сообщения: 15 ноя 2018 ----------
    Вы серьезно думаете, что постоянно ездите с «водой в выпускном тракте»? Или это тонкий стеб?
    Примерную температуру выхлопных газов знаете? И до какой температуры сама выпускная система прогревается? Не зря же ее экранируют от кузова.
     
  2. Holz

    Holz Участники

    Да хрен с ним пусть дымит. Все равно продавать собрался... 300 тысяч и два мотора... за 8 лет трудовой деятельности.
    :0)
     
  3. s1977

    s1977 Участники

    Шланг отвода картерных газов не забит?
     
  4. Holz

    Holz Участники

    Не смотрел, если честно. Но в начале осени менял воздушный фильтр. Ничего подозрительного не заметил. А какой шланг смотреть, тонкий или толстый?
    А... еще что забыл... Обратил внимание на заслонку дросселя. Ну так, небольшой налет есть.
    Но не криминальный, черноты и масла нет.
     
  5. franc614

    franc614 Пользователь

    Был бы шланг забит, щуп бы давно вылетел.
    Ну, или через сальники бы масло погнало.
    Может перестать в угадайку играть?
    Просто перечисляя все, что в голову пришло.
     
  6. Юрасик

    Юрасик Участники

    Попробуй поменять заправку, это иногда помогает, чем черт не шутит.
    ---------- Объединение сообщений, 15 ноя 2018 ----------
    Это она прогревается если педаль в пол и от Москвы до Бреста, а если по холодку пол часа на работу и пол часа домой то хер там что испарится. Я сам сливал и не придумываю. Бочек большой, а на досуге разрежте его и посмотрите конструкцию в нутри..... Я на своем верх поменял, обварил его полность в нержавейку 1.5мм. Пять лет-как новый.
     
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    На досуге я более интересными вещами привык заниматься, чем банку глушителя резать, чтобы посмотреть, что там внутри.
    P.S. Да и знаю я, что там внутри.
    P.P.S. Странно, что в ТО нет такой процедуры как «слить воду из глушителя».
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  8. 9Gramm

    9Gramm Участники

    Всем привет, встал вопрос, с утра завожу как затрясло, будто на двух работает вообще, второй раз, также, но тут же трясти стало меньше, и через несколько секунд двигатель работает ровно, прогрел, думаю свечи пора поменять. Поехал, на обратном пути заводить, также... В итоге: антифриза упал, свечи чистые, патрубок от клапанной крышки забит имульсией, на заслонке дросселя капли воды. Подскажите пожалуйста, я так понял что это прокладка ГБЦ??? Или что то ещё может быть.
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Масло мутно-белое?
     
  10. 9Gramm

    9Gramm Участники

    Нет, масло как масло, только темное, 6 тысяч прошло, свечи заменил, завёл работает ровно без воздухана, из клапанной набросало чуть имульсии. Но куда делся антифриз за два дня? Долил 0,5 литра, лужи нет на защите сухо, возле радиатора тоже???
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Масло чистое, это хорошо. Может, ещё поездить? Всяко бывает, вот у меня не держитсяантифриз на максимуме, после доливки быстро падает на минимум и там держится. Куда девается-хз забил.
     
  12. 9Gramm

    9Gramm Участники

    Ниже минимума был на целый уровень, пойду по газую, посмотрю в расширительный не пузыриться...
     
  13. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня тоже такое началось осенью, поменял пробку на расширительном бачке все вернулось к норме....
     
  14. 9Gramm

    9Gramm Участники

    Пока все в норме, заводится, едет, расход правда,когда стоит на холостых работает до 12 доходит, в расширительный не пузырит.
    ---------- Объединение сообщений, 30 мар 2019 ----------
    Думаю вот такую пробку заказать BIRTH 8568, или оригинал?, но он очень дорогой...
     
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    А как прогревается, и в салоне запахов случайно нет? Могла печка потечь
     
  16. franc614

    franc614 Пользователь

    Пишет же, что сухо.
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Я franc614 написал про крышку, потому как он до максимума льет, уровень до минимума падат и так стоит ( у меня тоже самое было)
    Мой знакомый автомеханик говорит что крышку надо менять раз в два года или через 50 000 км примерно.
    Взял недорогую крышку VERNET RC0019 (Calorestat). Такая в наличии была. Стоила 211 рублей, но работает пока нормально.
    Даже если через два года менять то не так напряжно, против оригинала за 1500 целковых ...
    Про Бирш ничего сказать не могу. Сосед на Альбею ставил Gates тоже хорошо, он говорит что через 60 тыс км меняет. Так ему
    ОД рекомендовал, когда он там обслуживался ...
     
  18. franc614

    franc614 Пользователь

    Ну, падение уровня антифриза от максимума до минимума и остановка на минимуме, это довольно распространённый случай. У меня не на одной машине такое было, да и слесарь знакомый подтверждает это. Причина - не имею ни малейшего понятия.
    ---------- Объединение сообщений, 31 мар 2019, Оригинальная дата сообщения: 31 мар 2019 ----------
    И ещё, а крышка то при чем? Как она может влиять на падение уровня антифриза? Клапан не держит и испаряется?
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Точно не знаю, но проблема с клапаном.
     
  20. 9Gramm

    9Gramm Участники

    Доброго дня всем!!! Про крышку пока забыл, потому что в воскресенье с утра при первом запуске опять троил, но нетак как в субботу, в течении дня без проблем, антифриз на месте. Сегодня также, троит, схватывает, троит, схватывает, и так в течении 40-60 секунд, потом начинает работать нормально, из под низа двигателя пошёл сизый дымок, как прогрелся дымок пропал, из выхлопной летит конденсат, каплями. Добежал до сервиса, механик предположил, что антифриз попадает в цилиндр, за ночь остывает, испарение не происходит, оставил, будут смотреть. Что думаете?