дворники отключаются. нужна помощь!

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем smart, 14 июл 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    smart

    smart Пользователь

    Всем доброго времени суток!Fiat Doblo 1.9D обычный. 2002г.в. Совсем недавно стали непонятно работать дворники. В режиме с паузой несколько раз смахнут и потом "запираются", т.е. пока не вернешь на исходную, затем один или два раза вверх(ручной режим), а бывало и побольше, и тогда можешь опять в режиме с паузой ехать некоторое время. Судя по всему релюшка глючит. На медленном постоянном режиме могут работать от "долго" до "чуть-чуть". В чем может быть проблема? Где искать, если кто знает?Еще перестал подавать воду на лобовое. Странно, как буд-то всё взаимосвязано. Если кто сталкивался, буду признателен за помощь!
     
  2. Петрович

    Петрович Участники

    Всем доброго времени суток!
    Fiat Doblo 1.9D обычный. 2002г.в. Совсем недавно стали непонятно работать дворники. В режиме с паузой несколько раз смахнут и потом "запираются", т.е. пока не вернешь на исходную, затем один или два раза вверх(ручной режим), а бывало и побольше, и тогда можешь опять в режиме с паузой ехать некоторое время. Судя по всему релюшка глючит. На медленном постоянном режиме могут работать от "долго" до "чуть-чуть". В чем может быть проблема? Где искать, если кто знает?
    Еще перестал подавать воду на лобовое. Странно, как буд-то всё взаимосвязано. Если кто сталкивался, буду признателен за помощь!
    Похоже, что это или сам подрулевой переключатель или слабый контакт в разъёмах, что наиболее вероятно. В этом случае связь с отказом стеклоомывателя прямая.
    Ещё проверьте на чисто механическое "заедание" рычагов и "лёгкость" их движения. Может быть достаточно механизм И ЭЛ.ДВИГАТЕЛЬ элементарно смазать. В прерывмстом режиме или медленном у эл. двигателя может просто не хватать силёнок, чтобы провернуть не смазанный механизм и срабатывает защита. Но тогда нет связи с отказом омывателя. (А может защита и стеклоомыватель отключает?).
    Автомобиль не новый и, вдобавок, если покороблена решётка воздухозаборника (см. "Ахтунг"), то через щель между нею и лобовым стеклом вода обильно поливает механизм, всю смазку вымывает и т.д.
    Я думаю стоит начать с тщательной очистки и смазки. В любом случае это будет только полезно. Ну а дальше уже пусть автоэлектрик (или сам)проверит работу стеклоочистителя в обход переключателя.
    Если у самого нет опыта, то лучше сразу к электрику. Гадать можно до бесконечности.
     
  3. Василий

    Василий Участники

  4. TopicStarter Overlay
    smart

    smart Пользователь

    Похоже, что это или сам подрулевой переключатель или слабый контакт в разъёмах, что наиболее вероятно. В этом случае связь с отказом стеклоомывателя прямая.
    Ещё проверьте на чисто механическое "заедание" рычагов и "лёгкость" их движения. Может быть достаточно механизм И ЭЛ.ДВИГАТЕЛЬ элементарно смазать. В прерывмстом режиме или медленном у эл. двигателя может просто не хватать силёнок, чтобы провернуть не смазанный механизм и срабатывает защита. Но тогда нет связи с отказом омывателя. (А может защита и стеклоомыватель отключает?).
    Автомобиль не новый и, вдобавок, если покороблена решётка воздухозаборника (см. "Ахтунг"), то через щель между нею и лобовым стеклом вода обильно поливает механизм, всю смазку вымывает и т.д.
    Я думаю стоит начать с тщательной очистки и смазки. В любом случае это будет только полезно. Ну а дальше уже пусть автоэлектрик (или сам)проверит работу стеклоочистителя в обход переключателя.
    Если у самого нет опыта, то лучше сразу к электрику. Гадать можно до бесконечности.
    Спасибо за советы! На выходные попробую смазать вначале, хотя маловероятно что в этом дело (крутятся щетки легко), потом проверю контакты в разъеме. Здесь интересная связь получилась с "пырсколкой". Вначале заедали щетки... а потом перестало поливать на лобовое.
    Напишу после проведения работ, что изменилось.
     
  5. TopicStarter Overlay
    smart

    smart Пользователь

    http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...FC&start=15
    описана проблема очень похожая! полезу на выходных ковырять. сначала смажу, так для профилактики.. а потом возьмусь за переключатели.
    только вот про "поливалку" ничего не написано. может и не связано с этим вовсе.
    все равно спасибо за ссылку! потом отпишу, что к чему.
     
  6. tundelta

    tundelta Участники

    Всем доброго времени суток!
    Fiat Doblo 1.9D обычный. 2002г.в. Совсем недавно стали непонятно работать дворники. В режиме с паузой несколько раз смахнут и потом "запираются", т.е. пока не вернешь на исходную, затем один или два раза вверх(ручной режим), а бывало и побольше, и тогда можешь опять в режиме с паузой ехать некоторое время. Судя по всему релюшка глючит. На медленном постоянном режиме могут работать от "долго" до "чуть-чуть". В чем может быть проблема? Где искать, если кто знает?
    Еще перестал подавать воду на лобовое. Странно, как буд-то всё взаимосвязано. Если кто сталкивался, буду признателен за помощь!


    Скорее всего дело в заводском браке подрулевого переключателя, например на Альбеях - весьма распространенная неисправность. Некачественная отливка блока переключателей, облой торчит в разные стороны внутри.