Дворники

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем W_o_v_a_n, 13 авг 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    W_o_v_a_n

    W_o_v_a_n Гость

    Около 30 мин. ехал по приличному дождю на трассе, 110-120 км/ч. Потом свернул на второстепенную дорогу, дождик поутих, включил дворники с паузой, а они, млять, как задергаются! То есть по стеклу двигаются, но в "дерганом" режиме. На "без паузы" нормально все. Есть у кого какие мысли? Я грешу на реле стеклоочистителей, только где оно стоит и как выглядит не знаю. Если кому не в лом, то сфотайте и покажите, плз.
     
  2. 1serg1

    1serg1 Участники

    Около 30 мин. ехал по приличному дождю на трассе, 110-120 км/ч. Потом свернул на второстепенную дорогу, дождик поутих, включил дворники с паузой, а они, млять, как задергаются! То есть по стеклу двигаются, но в "дерганом" режиме. На "без паузы" нормально все.
    Есть у кого какие мысли?
    Я грешу на реле стеклоочистителей, только где оно стоит и как выглядит не знаю. Если кому не в лом, то сфотайте и покажите, плз.
    Судя по симптомам пропадает питание на двигатель с контакта "доводчика" - это в двигателе на шестерне червячного редуктора контактная дорожка с вырезанным сектором. Скорее всего реле тут не причем оно задаёт только импульс, чтобы неподвижный контакт наехал на этот сектор (на нём постоянное питание)теперь полный ход - до размыкания контакта. Поэтому смотри разьём на моторе должно по идее быть два провода под напряжением при включеном зажигании ( возможно питание идет через биметалический предохранитель расположенный на редукторе), ну по крайней мере один провод точно при зажигании и выключенных дворниках. Если есть питание, то разбирай мотор, обычно отваливаеться серебрянный контакт от пластины. А кстати исходное положение дворников нормальное, после выключения приходят на место сами?
     
  3. TopicStarter Overlay
    W_o_v_a_n

    W_o_v_a_n Гость

    Судя по симптомам пропадает питание на двигатель с контакта "доводчика" - это в двигателе на шестерне червячного редуктора контактная дорожка с вырезанным сектором. Скорее всего реле тут не причем оно задаёт только импульс, чтобы неподвижный контакт наехал на этот сектор (на нём постоянное питание)теперь полный ход - до размыкания контакта. Поэтому смотри разьём на моторе должно по идее быть два провода под напряжением при включеном зажигании ( возможно питание идет через биметалический предохранитель расположенный на редукторе), ну по крайней мере один провод точно при зажигании и выключенных дворниках. Если есть питание, то разбирай мотор, обычно отваливаеться серебрянный контакт от пластины. А кстати исходное положение дворников нормальное, после выключения приходят на место сами?
    Да, исходное в норме.
     
  4. TopicStarter Overlay
    W_o_v_a_n

    W_o_v_a_n Гость

    Кстате, сегодня все работает нормально :unsure: Помню зимой, когда щетки примерзли к стеклу, появлялся трабл - при выключении останавливались где хотели. Исчезло после выключения/включения зажигания.
     
  5. 1serg1

    1serg1 Участники

    Кстате, сегодня все работает нормально :unsure: Помню зимой, когда щетки примерзли к стеклу, появлялся трабл - при выключении останавливались где хотели. Исчезло после выключения/включения зажигания.
    Это плохо что всё работает даже если куда и обращяться, чтобы проверит, придёться ждать следующего "прихода".
     
  6. 1serg1

    1serg1 Участники

    Это плохо что всё работает даже если куда и обращяться, чтобы проверит, придёться ждать следующего "прихода".
    Чтобы помочь поподробнее, нужна эл. схема, если есть у кого руководство по экспл. и ремонту отсканируйте схемку дворников. Ну а похорошему создать бы веточку "техническая документация" и выкладывать туда схемы и технологию ремонта.
     
  7. TopicStarter Overlay
    W_o_v_a_n

    W_o_v_a_n Гость

    Добрался недавно до мотор-редуктора очистителей. Он сверху закрыт резиновым чехольчиком, но как-то ненадежно. Короче, там есть 2 разъема: один сбоку - видимо силовой, второй сверху (3 контакта) - видимо отвечает за работу с паузой. Так вот в него спокойно может попасть вода. Силикона под рукой не было, а то залил бы смело. Пришлось изолентой обмотать. И больше пока проблема не повторялась, хотя по дождю каждый день ездить приходится - осень, Питер :rolleyes: