Это предупреждение или штраф

Тема в разделе "Водитель и ГАИ", создана пользователем Шаман, 5 апр 2017.

Метки:
  1. TopicStarter Overlay
    Шаман

    Шаман Участники

    ПРО ГАЗИФИКАЦИЮ АВТОТРАНСПОРТА.

    В России решено поощрять газификацию транспорта - для владельцев предусмотрено множество льгот. (посмотрим что будет на практике)

    Министерство транспорта РФ подготовило пятилетнюю госпрограмму (2018-2022 годы) по расширению использования газа в качестве моторного топлива. Программа касается автопрома, железнодорожного, морского, речного, воздушного транспорта, а также спецтехники.

    Из федерального бюджета на ее реализацию будет выделено 163 млрд рублей, а с учетом средств регионов и компаний вся пятилетняя программа обойдется в 769,6 млрд рублей.

    Предполагается, что половина этих средств пойдет в автопром (около 81 млрд рублей), который сейчас обеспечивает порядка 98% от общего объема потребления газа как моторного топлива. На железнодорожный транспорт выделят около 42 млрд рублей, на морской и речной - 22 млрд рублей, на воздушный (перевод на газ аэродромной автотехники) - порядка 8 млрд рублей, на спецтехнику (ЖКХ, сельхозтехника, горнодобывающая техника и т. д.) - порядка 9 млрд рублей. Для научно-технического обеспечения и реализации программы потребуется 1 млрд рублей.

    Что касается бюджетных денег, то половина из 163 млрд рублей пойдет на покрытие льгот по транспортному налогу для владельцев газомоторного транспорта, на субсидии на производство техники и на льготные парковки. Предполагается также субсидировать лизинг газомоторных автомашин, локомотивов, судов и сельхозтехники.

    Как пишет "Коммерсант", уже в 2018 году из бюджета на реализацию этой программы будет выделено 17,59 млрд рублей, затем объемы увеличатся - до 45 млрд рублей.

    Предполагается, что по итогам этой пятилетней программы в России должна на 30% снизиться доля выбросов вредных веществ на транспортное средство, а потребление газа - вырасти в 3,9 раза (по сравнению с 2015 годом), до 2,17 млрд кубометров. Таким образом, затраты на топливо на одно транспортное средство снизятся на 12%, а к 2030 году планируется заместить 25-30% дизтоплива газом.

    Сейчас доля газомоторного транспорта в России - лишь 0,5% (бензинового - 60,3%, на дизтопливе - 37,1%, на сжиженном углеводородном газе - 2,1%). В 2015 году потребление газового топлива составило 495,6 млн кубометров. К началу 2016 года в РФ работало 366 газовых заправок (АГНКС).
     
  2. TopicStarter Overlay
    Шаман

    Шаман Участники

  3. TopicStarter Overlay
    Шаман

    Шаман Участники

    С 1 июля 2017 года в России начали действовать новые правила для водителей. Так, сотрудников госавтоинспекции отстранили от выдачи печатных ПТС: отныне автомобилисты будут получать этот документ в электронном виде.
    Эксперты считают, что нововведение облегчает процесс покупки и продажи подержанных автомобилей, так как позволяет мгновенно установить предыдущих владельцев и получить сведения о техосмотре и ремонте.
    Кроме того, с 1 июля 2017 года запрещается транспортировка детей в автобусах, имеющих более чем 10-летний возраст, а новые транспортные средства для перевозок детей необходимо оснастить навигацией ГЛОНАСС и тахографом.
    По новым правилам ПДД с 1 июля 2017 года, автовладельцы, которых не устроили выплаты страховых компаний, смогут напрямую обращаться в суд.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Шаман

    Шаман Участники

    10 июля вступили в силу изменения в правила регистрации транспортных средств.

    В частности, при регистрации автомобиля водителям больше не требуется предъявлять полис ОСАГО. Теперь сотрудники полиции могут получать сведения о страховом полисе прямо из электронной базы.
    Одна из главных новаций - это упрощение порядка регистрации машин, у которых VIN номер съела ржавчина. Упрощается порядок регистрационных действий с автомобилями, которые угнали, но потом вернули владельцу. Как правило, возвращают их уже с перебитыми номерами. И что потом делать с таким автомобилем, счастливый хозяин попросту даже представить себе не может. Вступившим в силу приказом этот пробел решается.
    Восстановить регистрацию, если она была прекращена или аннулирована, теперь также можно в любом регистрационном подразделении без привязки к месту жительства. Также аннулировать регистрацию могут и сами сотрудники ГИБДД, если выявили, например, незаконное изменение конструкции транспортного средства. Теперь, если такой хозяин машины устранил все недочеты, то есть вернул конструкцию в прежнее состояние или узаконил изменения, он сможет восстановить регистрацию в любом удобном ему подразделении. Новые правила также упрощают регистрацию транспорта для людей с ограниченными возможностями.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Шаман

    Шаман Участники

    МВД России вернуло автоинспекторам право останавливать транспортные средства вне стационарных постов. Об этом сообщил первый замглавы ведомства Александр Горовой.
    "Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов", - сказал Горовой в среду на совещании у президента РФ с членами правительства.
    По его словам, "транспортная логистика и география нашей страны говорит о том, что это было ошибкой с нашей стороны - этот нормативный документ".
     
  6. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Привет. На работе один товарищ на Ларгусе разбил передний бампер, помял немного капот и куда то посеял передний номер. Потом его уволили. Машина стояла около двух месяцев (или ездила, я не знаю). Сейчас руководство решило отдать на ремонт и дублирование номера. Надо перегнать из области в Москву. За вождение без номеров или без одного номера кара одинаковая. По правилам 5тр или лишение до 3 месяцев. Вопрос - срок восстановления номера? Как я понял, есть только справка о дтп. Сколько времени можно двигаться без одного номера?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Шаман

    Шаман Участники

    срок любой, скажешь только что потерял его и делай номера новые, тем более, этим частники занимаются уже))
    по поводу доставки машины на ремонт с одним номером, то можно, но предварительно сходить нужно в ближайшее подразделение гибдд и сообщить что один из номеров отсутствует и нужно доехать до пункта ремонта, уверен, можно это сделать, предупредив гибдд, скажите что его потеряли/украли пока стояла машина приколе.
    ---------- Объединение сообщений, 31 июл 2018 ----------
    тема для размышления: даже если есть полис осаго, платить придётся за ремонт пострадавшее авто другому либо страховой компании. Иск не ко мне, но копиру для вас, будьте осторожнее други)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. BasilM

    BasilM Участники

    В чём проблема сделать дубликат номера в ближайшей конторе, а потом ехать в ремонт? Ну, если это непосильная задача, то имеет смысл повесить номер спереди, чтоб гаишники не тормознули. Гоняться за уже проехавшей машиной вряд ли будут.
    ---------- Объединение сообщений, 1 авг 2018 ----------
    С обеих сторон Росгосужас и карманный судья. Но толковый юрист вполне может РГС обломать.
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Как обломать?
    Решение при ныне действующих законах вполне себе им удовлетворит.
    И пох, что есть страховка, она не полностью ущерб покрывает, остальное с виновника выжмут.
    Да здравствует Путин.
     
  10. BasilM

    BasilM Участники

    Есть нестыковка в законах. С толковым юристом проще.
    Насчёт конкретного примера - РГС берёт на понт + карманный суд. КАСКО - риск страховщика, поэтому их убытки - это их проблема. Если они выдвигают доп требования к виновнику, то он соответчиком берёт свою СК (а это опять РГС :) ).
    Предлагаю рассмотреть реальные примеры судебных решений в пользу СК, если такие уже есть.
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Конкретный пример был в моей жизни, меня бьет мужик на Волге, его вина, у меня КАСКО, менты и прочая лабуда, ремонт у официал вышел в 60 тр. А по ОСАГО СК виновника ДТП возместила моей СК только 45 тр, а недостающие 15 моя компания взыскала с виновника через суд. Длилось с момента ДТП около двух лет, мне потом виновник звонил и «высказывал негодование», почему это я обратился для ремонта Авто по КАСКО, а не ОСАГО, мол с какой это стати он ещё должен что то платить. Год 2012, или около того.
    ---------- Объединение сообщений, 1 авг 2018, Оригинальная дата сообщения: 1 авг 2018 ----------
    А нестыковка, это да, с одной стороны виновник ДТП должен полностью возместить нанесенный ущерб (логично? Ведь я то ни при чем в его «ошибке»), а с другой стороны, он же застраховал свою ответственность перед третьими лицами в случае ДТП?
    Что поделать, такая вот страна правового беззакония.
     
  12. BasilM

    BasilM Участники

    "... в законе об ОСАГО как раз прописано, что если сумма ущерба не превышает лимит 400 тыс. рублей, то никаких дополнительных требований к виновнику ДТП предъявлено быть не может. «Такие требования о возмещении убытков с виновного водителя являются незаконными, — говорит специалист практики уголовного и административного права Национальной юридической службы «Амулекс» Юрий Суровцов. — С виновного лица могут быть взысканы лишь убытки страховой компании, превышающие максимальный размер страховой суммы для возмещения имущественного ущерба в размере 400 тысяч рублей (статья 7 закона об ОСАГО)».
    В данном случае между страховыми компаниями правоотношения не регулируются законом об ОСАГО, добавляет юрист. К отношениям между страховщиком, оплатившим потерпевшему ремонт автомобиля по каско, и страховщиком, с которым у виновника заключен договор ОСАГО, должны применяться общие положения законодательства о полном возмещении вреда (статьи 15, 1064 ГК РФ). Следовательно, страховая компания по каско имеет право требовать полного возмещения убытков, связанных с ремонтом автомобиля потерпевшего в ДТП водителя, от страховой компании по ОСАГО, а никак не от виновника ДТП, застраховавшего свою ответственность.
    Невозможность законного обращения требования на страхователя подтверждает и Российский союз автостраховщиков (РСА). Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, однако, считает, что разница в стоимости ремонта по каско и по ОСАГО — зона ответственности страховщика каско. «Единственная выплата, которая положена потерпевшему при ущербе до 400 тысяч рублей, — это та, что произвел страховщик в рамках лимита и по Единой методике (ЕМ). Если лимит не был превышен, никаких дополнительных требований к виновнику предъявлено быть не должно, — разъясняет он. — Если дилерские услуги оказались более дорогими, это не влияет на виновника. Эта разница должна падать на страховщика, который осуществил страхование каско, — для того и существует этот вид страхования. Что ему (страховщику потерпевшего. — Прим. Банки.ру) положено по закону об ОСАГО, он получил от страховщика виновника. Дальше он не должен предъявлять претензии ни виновнику, ни его страховой компании».
    ...«Росгосстрах» ссылается на постановление № 6-П от 10.03.17 Конституционного суда РФ (на него же опираются и судьи в реальных делах). «Подробный анализ (Верховным судом. — Прим. Банки.ру) подобных споров был обусловлен неоднородностью толкования норм действующего законодательства и неоднородной судебной практикой, что порождало нарушение имущественных прав потерпевших, в частности права на полное возмещение вреда, — отмечается в комментарии пресс-службы «Росгосстраха». — С учетом указанного постановления судебная практика изменилась, и теперь потерпевший может рассчитывать на полное возмещение своих расходов».
    Конституционный суд в своем разъяснении ссылается на статью 1072 ГК, в которой указано, что в случае, когда гражданская ответственность виновника была застрахована, а страхового возмещения недостаточно для полного возмещения вреда, «разница между страховым возмещением и фактическим размером ущерба подлежит возмещению причинителем вреда». Но не уточняет при этом, о чем идет речь — о компенсации ли износа, о размере ущерба свыше лимита по ОСАГО или о разнице между стоимостью дилерского ремонта (по каско) и ремонта по ценам Единой методики (по ОСАГО). Не уточняется и то, кто должен компенсировать разницу — виновник ДТП или его страховая компания.
    В РСА считают, что нечеткость формулировок и привела к появлению волны писем к страхователям, а вслед за ними и исков. «Было очень специфичное разъяснение Пленума Верховного суда, которое привело к тому, что некоторые филиалы, менеджеры, иногда и компании стали посылать письма (с требованием заплатить компенсацию. — Прим. Банки.ру), — комментирует этот документ Евгений Уфимцев. — Мы со стороны РСА можем это ограничивать только своими разъяснениями, что так делать не нужно. Другого пути у нас нет».
    Исполнительный директор РСА уверен, что «если такие компании пойдут в суд, они со стопроцентной вероятностью выиграют, исходя из разъяснения Верховного суда», хотя в законе стоимость ремонта по Единой методике считается реальным ущербом, который виновник нанес.

    ...
    Однако пока страховщики пытаются выработать единую позицию, письма страхователям продолжают приходить, а иски поступают в суды. В этой ситуации важно помнить о том, что сдаваться раньше времени не стоит: заявленные фактические расходы на ремонт могут быть оспорены в суде. Суд может уменьшить размер возмещения, если удастся доказать, что пострадавший и/или его страховая компании завысили сумму или вышли за грани разумного. То есть если пострадавший в ДТП отремонтировал свой раритетный автомобиль непосредственно в компании-производителе где-нибудь в Германии по договору каско, то, скорее всего, виновнику ДТП удастся избежать дополнительных выплат.
    Юрий Суровцов полагает, что в сложившейся ситуации, если заявленная страховой компанией по каско сумма убытков не превышает 400 000 рублей, автовладельцу следует возражать против такого требования. Указав, что в данном случае надлежащим ответчиком должна являться страховая компания, с которой у автовладельца заключен договор ОСАГО."
    Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru
    http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10539446
     
  13. franc614

    franc614 Пользователь

    Вы же сами подтвердили слова, что в законодательстве присутствуют противоречащие друг другу пункты.
    Я лишь привёл пример, с чем столкнулся лично.
    Но данный пример никак не может аксиомой являться, суд мог принять и прямо противоположное решение, отказав истцу( СК) в возмещении расходов за счет виновника ДТП.
    Какаястрана, такие и законы. И «никто не виноват».