Всем привет! Около двух недель назад стал счастливым обладателем Fiat Doblo 1.3. Радость закончилась после выявленых проблем с турбиной. Влетел на 600$. Вопрос к спецам! А нельзя ли заменить турбину на електрический привод типа вентилятора "улитки" пускай даже и с питанием 220 вольт. Питать через преобразователь. Дёшево и сердито!
Всем привет! Около двух недель назад стал счастливым обладателем Fiat Doblo 1.3. Радость закончилась после выявленых проблем с турбиной. Влетел на 600$. Вопрос к спецам! А нельзя ли заменить турбину на електрический привод типа вентилятора "улитки" пускай даже и с питанием 220 вольт. Питать через преобразователь. Дёшево и сердито! Типа компрессор постоянного привоа? Думю теоретически возможно, но напрактике вряд-ли. Может вообще отказаться от турбины и перешить ЭБУ под атмосферник?
Всем привет! Около двух недель назад стал счастливым обладателем Fiat Doblo 1.3. Радость закончилась после выявленых проблем с турбиной. Влетел на 600$. Вопрос к спецам! А нельзя ли заменить турбину на електрический привод типа вентилятора "улитки" пускай даже и с питанием 220 вольт. Питать через преобразователь. Дёшево и сердито! Если совсем откажетесь от турбины получите 40-50 л.с. вместо 75 или сколько там у вас.(если вообще работать будет) По поводу улитки не могу сказать,не копрессорщик,но интуитивно чувствую что енто бред.
чтоб запитать такую турбину, нада 1500-2000квт мощьности, передставь пылисос не вентилятор. теперь узнай мощьность своего генератора
чтоб запитать такую турбину, нада 1500-2000квт мощьности, передставь пылисос не вентилятор. теперь узнай мощьность своего генератора Скорее всего все таки 1,5 - 2 кВт , а то мощность турбины получается в десятки раз больше двигателя .
Если совсем откажетесь от турбины получите 40-50 л.с. вместо 75 или сколько там у вас.(если вообще работать будет) По поводу улитки не могу сказать,не копрессорщик,но интуитивно чувствую что енто бред. Даже с оставшимися 50 л.с. будет шустрее наших бензиновых (дизель однако). А по поводу бреда вы не совсем правы подобные варианты нагнетания давно уже используются моторостроителями от автомобильных до авиационных. Другое дело, что применить на наших машинках вряд-ли получится.
вообще на грузовиках делаем так, глушим все патрубки, и усё, только из 380 сил остается половина,решать вам, но ехать только до ближайшей стоянки,так что придется раскошелится на улитку
Проездил без турбины год. (1,3 Мультиджэт) Среднестатистический расхо 6,7 л. на 100. Макс. скорость 120 км/ч. Нет былого подрава на низах. Нет прыти на верхах. Но в середине всё сносно.
Раз уж некоторые "археологи" откопали такую тему, то и я выскажу свое мнение: дизель без турбины - деньги на ветер, а дизель маленького объема без наддува - вообще капец...
Дизель экономичнее на заправках, но никак не экономичнее по запчастям. Бензиновые форсунки примерно в 10 раз дешевле, чиптюнинг и обслуга бензиновых моторов дешевле в разы. Цена одной дизельной форсунки примерно равна стоимости комплекта ГБО4 , Тяга конечно у дизеля на малях оборотах покруче, но зимой они холодноваты, без догревателя в северных районах никак и соляра зимняя для холодных регионов проще, а вот в остальных регионах обычно с первыми морозами запарафинивание фильтров случалось. Зима с морозами как всегда нагрянет неожиданно! Сейчас попроще с автоприсадками, но всё же хлопотнее чем с ГБО и хороший сервис по дизелям найти сложнее. Топливная аппаратура вещь прецизионная, поэтому удовольствие дорогое. Странное ограничение прав," у вас нет прав редактирования" приходится дублировать исправленное . Дизель экономичнее на заправках, но никак не экономичнее по запчастям. Бензиновые форсунки примерно в 10 раз дешевле дизельных Common Rail, чиптюнинг и обслуга бензиновых моторов дешевле в разы. Цена одной дизельной форсунки примерно равна стоимости комплекта ГБО4 , Тяга конечно у дизеля на малых оборотах покруче, но зимой они холодноваты, без догревателя в северных районах никак и соляра зимняя для холодных регионов проще, а вот в остальных регионах обычно с первыми морозами запарафинивание фильтров случалось. Зима с морозами как всегда нагрянет неожиданно! Сейчас попроще с автоприсадками, но всё же хлопотнее чем с ГБО и хороший сервис по дизелям найти сложнее. Топливная аппаратура вещь прецизионная, поэтому удовольствие дорогое. Поэтому и бензиновые форсунки одинаковы, а у дизельных каждая имеет свои параметры и в ЭБУ параметры каждой форсунки прописываются при установке. Делают как получится, а после изготовления измеряют параметры и наносят индивидуальный код для каждой форсунки, а ЭБУ корректирует время впрыска по введённому коду.
Уважаемый, а Вы название данной темы хорошо усвоили? Здесь обсуждение возможности превращение турбодизеля в атмосферный дизель. К чему тут Ваш спич?
Нормально перевести двигатель спроектированный под режим принудительного нагнетания воздуха без значительной потери мощности невозможно, Потерять 25-35% мощности и увеличить расход топлива, из-за отсутствия средств для полноценного ремонта - это временная мера, но для мотора 1,3 литра это вообще издевательство. Ладно бы ещё 3-5 литровый мотор, а у этого и так запаса мощности мало, да ещё принести в жертву это преимущество. Перекалибровывать прошивку, чтобы привести ТВС к оптимальному режиму очень специфичная и не дешовая операция.(Заказ перекалибровки никак не менее 200-300 евро, добавить ещё 60% и полноценно восстановить былую мощьность. В своё время на VW Audi c 1,8 литровым бензиновым мотором брали восстановленные турбины , всё как у новой только индекс "Х" в конце обозначения, бегали после перекладки трубки подачи масла подальше от нагревающихся элементов по 160-180 ткм. Отдаёшь свою убитую и из цены минусуется 200 баксов. И тема практически уже не актуальная,