Я вот сегодня такой пресс сделал, швеллера только купил, остальное было: В магазине такой продавали, за 7.5круб.Трубу плющит спокойно.На выходных подшипник поменяю второй.Сначала было почти сделал такой пресс, как на предыдущем рисунке, но мне он показался неудобным, приходится деталь держать, а тут положил и хорошо, ничего не держишь!
Я вот сегодня такой пресс сделал, швеллера только купил, остальное было: Посмотреть вложение 2573 В магазине такой продавали, за 7.5круб. Трубу плющит спокойно. На выходных подшипник поменяю второй. Сначала было почти сделал такой пресс, как на предыдущем рисунке, но мне он показался неудобным, приходится деталь держать, а тут положил и хорошо, ничего не держишь! Оцинкованные дверные пружины это круто!!! Только в оригинале который я видел, два швеллера которые выполняют функцию стола сварены вместе и лежат на пальцах диаметром порядка 20мм, подьем, опускание выполняется простой перестановкой пальцев, тоесть приподнимаете одну сторону переставляете палец, опускаете стол, также с другой сторооны. Вот набросал как видел. Болты которые вы поставили на крепление стола тонкие, может срезать. Конструкция должна выдерживать как минимум двухкратное давление домкрата. Домкрат у Вас на какой тонаж?
Я вот сегодня такой пресс сделал, швеллера только купил, остальное было: Посмотреть вложение 2573 В магазине такой продавали, за 7.5круб. Трубу плющит спокойно. На выходных подшипник поменяю второй. Сначала было почти сделал такой пресс, как на предыдущем рисунке, но мне он показался неудобным, приходится деталь держать, а тут положил и хорошо, ничего не держишь! не плохо!но я буду делать как на картинке,потому как гараж намного меньше вашего. вам бы ещё балончик краски на него вылить,совсем красиво было-бы... на сколько домкрат?думаю надо не меньше 10ти тонн,да в случае чего поменять не сложно...
не плохо!но я буду делать как на картинке,потому как гараж намного меньше вашего. вам бы ещё балончик краски на него вылить,совсем красиво было-бы... на сколько домкрат?думаю надо не меньше 10ти тонн,да в случае чего поменять не сложно... Саш посмотри мой ответ #40, верх лучше делать как Novik, а низ как я нарисовал, на мой взгляд не стоит повторять не удобную конструкцию. Могу эскизы сделать с размерами для повторения, давай планируемую ширину и высоту пресса, размер домкрата в сложенном состоянии и с полностью выдвинутым штоком, и максимальный размер детали для работы.
Саш посмотри мой ответ #40, верх лучше делать как Novik, а низ как я нарисовал, на мой взгляд не стоит повторять не удобную конструкцию. Могу эскизы сделать с размерами для повторения, давай планируемую ширину и высоту пресса, размер домкрата в сложенном состоянии и с полностью выдвинутым штоком, и максимальный размер детали для работы. да я имею ввиду размер общий.просто они могут быть напольные как Novik сделал,а есть меньше... домкрат буду брать "Сорокин-инструмент" 12тонн.просто магазин у них на севере Москвы,специально ехать неохота.по работе соберусь,тогда заскочу. по конструкции тоже думаю надо делать регулируемую высоту опорной площадки,болты есть крепкие(от ГБЦ форда). максимальный размер детали для работы - думаю ступица в сборе.больше пока на ум не приходит. кстати наверное надо отдельную тему создавать по инструменту :huh:
да я имею ввиду размер общий.просто они могут быть напольные как Novik сделал,а есть меньше... домкрат буду брать "Сорокин-инструмент" 12тонн.просто магазин у них на севере Москвы,специально ехать неохота.по работе соберусь,тогда заскочу. по конструкции тоже думаю надо делать регулируемую высоту опорной площадки,болты есть крепкие(от ГБЦ форда). максимальный размер детали для работы - думаю ступица в сборе.больше пока на ум не приходит. кстати наверное надо отдельную тему создавать по инструменту :huh: Для гаража лучше сделать настенный вариант, мешаться не будет.. У болтов маленький диаметр, будет проминать полку швеллера, единственный путь увеличивать диаметр, чтобы увеличить площадь.
Тема перенесена сюда из осюда Я вот сегодня такой пресс сделал, швеллера только купил, остальное было: В магазине такой продавали, за 7.5круб. Трубу плющит спокойно. На выходных подшипник поменяю второй. Сначала было почти сделал такой пресс, как на предыдущем рисунке, но мне он показался неудобным, приходится деталь держать, а тут положил и хорошо, ничего не держишь! Оцинкованные дверные пружины это круто!!! Только в оригинале который я видел, два швеллера которые выполняют функцию стола сварены вместе и лежат на пальцах диаметром порядка 20мм, подьем, опускание выполняется простой перестановкой пальцев, тоесть приподнимаете одну сторону переставляете палец, опускаете стол, также с другой стороны. Вот набросал как видел. Болты которые вы поставили на крепление стола тонкие, может срезать. Конструкция должна выдерживать как минимум двухкратное давление домкрата. Домкрат у Вас на какой тонаж? ДА, пружины - сделал из того, что было. Живу я в селе, не многое-то и можно у нас найти. Все делалось на скорую руку, из того, что было. Главное, всю систему держит, а гидравлику обратно поднимать - рукой, пружины только помогают. Будут пружины покрепче - поставлю их. Насчет стола, прикольно, не подумал. Тоже так сделаю, сварю их наверное вместе, удобнее реально будет. Но их так часто переставлять не приходится ИМХО. Болты тоже какие в магазе были, такие и купил, хоть эти подошли, М10х100. Не думаю, что срежет. А если так, то можно и увеличить. В заводском варианте тоже толстый прут. Мой вариант пока сырой, но вполне работоспособный. Будет подвержено изменению при наличии времени и возвращения энтузиазма. Подшипник думаю выпрессует/запрессует. Кстати, в какой программе рисовали конструкцию? Всегда хотел изучить КОМПАС или AutoCAD, нужен самоучитель, ато ничего непонятно. Может подскажете ссылки на учебники? Проги уже установлены! Александр, вначале тоже сделал, как на картинке, только оставалось домкрат поставить. Но как подумал, что это неудобно будет, переделал. Правда долго решался на переделывание, т.к. надо было сварку перерезывать в неудобных местах. Первые день делал первый вариант, второй день - второй. Можно и за день уложиться, при наличии всех материалов. У меня конструкция не такая и большая (правда получилось больше, чем думал все-равно), можно и меньше немного сделать. Заводской вообще метра в два высотой. Там швеллера наверно на 13. У меня: 1:0.5:0.6 (высота:ширина:ноги). Домкрат на 5тонн. Ступица и поворотный кулак должны влезть легко. Хотя по ширине можно было сделать и 0.4, но швеллер резать лишний раз не стал, маленькие куски все-равно девать некуда, да и резать - занятие не из приятных. Покрашу вестимо, серебрянкой также, как листогибочный станок позади. Пока в моем варианте переделки виднеются: 1. заменить пружину, 2. сварить швеллера вместе, 3. ноги-швеллера заменить на угольники, для облегчения конструкции 4. поставить более толстые каленые пальцы (откуда пока не знаю) 5. покрасить На все дело часа два-четыре работы. Швеллера кстати пришлось купить 4 метра (единственные расходы)+1.2м было в наличии+профиль прямоугольный 6.5х4 был в наличии (старое второе дышло от прицепа). Ну и мелочи в виде труб, пластин толстых, валявшихся в гараже.
Картинка сделана в голом AutoCad, за пару минут. Если надо делать 2D эскизы для машиностороения, то лучше добавить к AutoCad надстройку Consistent Software MechaniCS 8. Если начинать работать в 3D, то лучше сразу изучать Autodesk Inventor или Solidworks. Пришлите мне на alexeim2005@mail.ru письмо, вышлю пару книжек по AutoCad, есть тематический сайт www.dwg.ru.
Добрый день . Нужен ключ для снятия гайки топливного насоса на 1.4. Если у кто знает как сделать или есть то напишите.
Добрый день . Нужен ключ для снятия гайки топливного насоса на 1.4. Если у кто знает как сделать или есть то напишите. Добрый! Если не ошибаюсь, то на форуме делали такой ключ. Может быть из куска фанерки........... )))
Здравствуйте. А кто что возит с собой в машине на случай внезапного ремонта? И так ли надо возить чемодан с ключами? У меня лежит - молоток (не знаю зачем), две лопатки (монтажки) для бортирования колес (ни разу в пути не использовал), связка ключей накидных рожковых от 7 до 32, двое зубил тупое и острое, две отвертки шлиц большая и маленькая, крестовая отвертка, ударная мощная шлицевая отвертка, два ножа из полотна пилы, свечной ключ, колесный ключ, труба- удлинитель для колесного ключа, домкрат, эл.насос, пассатижи, бокорезы, фонарь, спички, 3 пары перчаток, набор жгутиков с "тыкалками" для ремонта колеса, полотно ножовки, газовая горелка с маленьким баллончиком, топор, пила, вилки-ложи-стакан...... На самом деле это все занимает очень мало места - под задним диваном. И комплект ремней. По прямому назначению не использовал, разве что насос. Остальное было пригождалось для ремонтов на местах работы. А действительно, что мы можем сделать на дороге для ремонта и чем? .Кто что с собой возит? Нужен ли "лишний вес"?
Риторический вопрос,я для себя на него ответил- кроме балонника и насоса,вожу только веревку,нормальную такую веревку,а непод*бку троса из автотоваров.
Вожу домкрат,болонник,свечной ключ, набор хороших ключей 8-19.,молоток,плоскогубцы.трос.инигда насос. И хватит, прошли те времена когда с собой пол гаража в жигулях возил. Со всего этого один раз понадобился трос-друга на гольфе тащил домой.
Я с 1998 года еще сделал вывод что в машине при езде по городу должен быть минимальный набор инструмента. С собой вожу балонник, свечник, пару отверток, маленький набор головок, пару накидных и рожковых ключей на 8, 10, 13, компрессор для накачки колес и хороший буксировочный трос. Про стакан бутылку с водой можно не говорить, так как это необходимое оборудование для автомобиля как аптечка или огнетушитель .... Для более дальних поедок в лес и за город может понадобится топор, пила, лопата, спички и набор жгутов для ремонта колес ...
Да про хороший нож забыл, хотя он у меня в машине есть как и стакан... Не в обиду, но за зоновскую выкидуху можно и срок схлопотать ...
Смазываем маслом ( чтобы не прилипало ) . Обматываем проволокой толстой пару раз , делаем из нее же ручку , поверх мажем поксиполом . После застывания получается вполне прочный ключ.