Качество Fiat

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем 123, 9 апр 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    123

    123 Пользователь

    Привет! Владельцы Fiat расскажите как у фиата с качествоМ? Стоит ли вкладывать деньги в эту марку то...И прослужит ли она тебе долгое время отраьатывая вложенные деньги?
     
  2. Black Tiger

    Black Tiger Пользователь

    Купил машину недавно. Она-супер, не едет,а парит. Единственная проблема - печка (слабо дует). Остальное- одни плюсы. Руль замечательный. Сиденья превосходные. На лето кованые диски поставлю.
     
  3. Bankir

    Bankir Пользователь

    Печка слабо дует ????? У меня на 4-й скорости вентилятор сдувает жену с переднего сидения ))))))
     
  4. Диман

    Диман Пользователь

    А если зимой будет холодно, то можно как либо установить до. печку и где в москве?
     
  5. MOTR

    MOTR Пользователь

    Печка слабо дует ????? У меня на 4-й скорости вентилятор сдувает жену с переднего сидения ))))))

    Лучше тёщю с заднего! :lol:

    За сколько прогревается?
     
  6. Батяня

    Батяня Участники

    Что-то новое чтоб на Добло плохо печка работала...У нас зимой морозы бывают и под -40,но никогда печку ,вернее вентилятор не включал выше 2-го положения... :rolleyes:
     
  7. Петрович

    Петрович Участники

    Уважаемый Батяня, проблемы с печкой у многих, если не у большинства. Эта тема одна из самых больных. Вначале плохо работала и у меня, но потом сама по себе "разработалась", т.е все признаки наличия воздуха. При какой температуре приходилось ездить? У меня при минус 33 солидно затягивает стёкла и вентилятор только на максимуме. При более сильных морозах не ездил, хотя в салоне температура приемлемая, т.е куртку, шапку и перчатки снимаю. На форуме в картинках показана регулировка заслонок. Всё верно. Но я думаю, что сервис тоже прав и на версии с кондиционером всё-таки есть краник (наличие его или отсутствие так и не подтверждено 100%), также неправильно отрегулированный. Нужно преодолеть лень и лезть разбираться самому. К следующей зиме хотел поставить дополнительный радиатор. Таким методом я превратил свой холдильник - ГАЗ 31029 в самую тёплую машину в нашем городишке в ХМАО. При -40 у неё на ходу багажник оттаивает, а уж стёкла всегда чистые.
     
  8. Пауль

    Пауль Пользователь

    Уважаемый Батяня, проблемы с печкой у многих, если не у большинства. Эта тема одна из самых больных. Вначале плохо работала и у меня, но потом сама по себе "разработалась", т.е все признаки наличия воздуха. При какой температуре приходилось ездить? У меня при минус 33 солидно затягивает стёкла и вентилятор только на максимуме. При более сильных морозах не ездил, хотя в салоне температура приемлемая, т.е куртку, шапку и перчатки снимаю. На форуме в картинках показана регулировка заслонок. Всё верно. Но я думаю, что сервис тоже прав и на версии с кондиционером всё-таки есть краник (наличие его или отсутствие так и не подтверждено 100%), также неправильно отрегулированный. Нужно преодолеть лень и лезть разбираться самому. К следующей зиме хотел поставить дополнительный радиатор. Таким методом я превратил свой холдильник - ГАЗ 31029 в самую тёплую машину в нашем городишке в ХМАО. При -40 у неё на ходу багажник оттаивает, а уж стёкла всегда чистые.

    Похоже, что единственная проблема это возможные напряги с печкой, видима можно брать :rolleyes:
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Спасибо за ссылку! :)



    http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?ac...post&id=631
    Жесть!!! Глядишь двухзонный климат контроль к весне смастерят! :)

    Просто сам факт, купив европейский автомобиль! и проводить с ним время в гараже, как с родными ВАЗами... - бред!


    Вот именно на европейском , а еще точнее итальянском , турецком и еще бразильском ( страны где производят ) . Они там снега наверное не видели , не то что мороз под -40 градусов . Пускай ноги мерзнут , зато будешь уверен что ездиш на настоящем не переделанном европейском автомобиле .
     
  10. Onegin

    Onegin Участники

    Плюсы - прямая ровная посадка (с больной спиной очень удобно), большой багажник, возможно салон (у меня карго)

    А ещё какие? :)
    Управление, рессоры, сдвижная дверь, головной свет, обзор, зеркала. Продолжить?
     
  11. hab

    hab Модератор

    Управление, рессоры, сдвижная дверь, головной свет, обзор, зеркала. Продолжить?
    да не старайся. там прокладка руль/сиденье не от этой машины
     
  12. kiselev-p

    kiselev-p Участники

    Управление, рессоры, сдвижная дверь, головной свет, обзор, зеркала. Продолжить?

    Управление - смотря с чем сравнивать, если с жигулями то да, у меня октавия по снегу на летней резине едет лучше чем, Добло на Continental шипованной.
    Рессоры - я говорил про автомобиль для семьи, мне 500 литов вполне хватает, да и что нужно грузить для того чтобы была потребность в рессорах.
    Головной свет - я бы не сказал что фары хорошо светят, обычно.
    Обзор - хороший, но это дело привычки.
    Зеркала - в них есть мертвая зона, причем очень большая.

    72Urban писал "Разворот на Добло это просто smile.gif" - я так и не понял - хороший или плохой?
    Сравниваю с октавией, у Добло угол разворота значительно хуже, значительно - поначалу пересаживаясь со шкоды на Доблик, при развороте оставался стоять перпендикулярно движению :)
    Хотя в Outlander, Теана, угол разворота вообще никакой.

    Если Вы предприниматель, или у работа связана с товаром, который нужно возить вопросов нет. ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ.
    А если просто ездить на работу, и на дачу. Мало комфорта и буржуйских фишек.

    Климат контроль - нет
    Регулировка руля по вылету - нет
    Подогрев сиденья пассажира - нет
    электростеклоподъемники с функцией комфортого закрывания - без функции
    Задние стеклоподъёмники - ну они не нужны :)
    Регулируемое по высоте сиденье пассажира - нет
    Поясничная регулировка сиденья пассажира - нет
    А регулировка в самом сиденье для поясницы (не знаю как называется) - я думаю у водителя тоже нет
    Охлаждаемый бардачок - нет
    Магнитола СД-МП3 (родная) - нет
    АSR или ESP - нет
    Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом - нет
    Датчик внешней температуры - в карго нет, в пассажирском не знаю
    Можно сказать что это все не нужно - возможно

    Но самого главного - ощущения европейского автомобиля - тоже НЕТ!

    Зато есть автомобиль конструктор, для любителей поковыряться в выходные в гараже :)

    ИМХО!!!
     
  13. hab

    hab Модератор

    Управление - смотря с чем сравнивать, если с жигулями то да, у меня октавия по снегу на летней резине едет лучше чем, Добло на Continental шипованной.
    Рессоры - я говорил про автомобиль для семьи, мне 500 литов вполне хватает, да и что нужно грузить для того чтобы была потребность в рессорах.
    Головной свет - я бы не сказал что фары хорошо светят, обычно.
    Обзор - хороший, но это дело привычки.
    Зеркала - в них есть мертвая зона, причем очень большая.

    72Urban писал "Разворот на Добло это просто smile.gif" - я так и не понял - хороший или плохой?
    Сравниваю с октавией, у Добло угол разворота значительно хуже, значительно - поначалу пересаживаясь со шкоды на Доблик, при развороте оставался стоять перпендикулярно движению :)
    Хотя в Outlander, Теана, угол разворота вообще никакой.

    Если Вы предприниматель, или у работа связана с товаром, который нужно возить вопросов нет. ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ.
    А если просто ездить на работу, и на дачу. Мало комфорта и буржуйских фишек.

    Климат контроль - нет
    Регулировка руля по вылету - нет
    Подогрев сиденья пассажира - нет
    электростеклоподъемники с функцией комфортого закрывания - без функции
    Задние стеклоподъёмники - ну они не нужны :)
    Регулируемое по высоте сиденье пассажира - нет
    Поясничная регулировка сиденья пассажира - нет
    А регулировка в самом сиденье для поясницы (не знаю как называется) - я думаю у водителя тоже нет
    Охлаждаемый бардачок - нет
    Магнитола СД-МП3 (родная) - нет
    АSR или ESP - нет
    Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом - нет
    Датчик внешней температуры - в карго нет, в пассажирском не знаю
    Можно сказать что это все не нужно - возможно

    Но самого главного - ощущения европейского автомобиля - тоже НЕТ!

    Зато есть автомобиль конструктор, для любителей поковыряться в выходные в гараже :)

    ИМХО!!!
    ты взял пирожковоз в самой дешёвой комплектации, вёсла на дверях, а какие претензии на охлаждаймый бардачёк и т.д. и т.п.?
     
  14. kiselev-p

    kiselev-p Участники

    ты взял пирожковоз в самой дешёвой комплектации, вёсла на дверях, а какие претензии на охлаждаймый бардачёк и т.д. и т.п.?

    Я своей РАБОЧЕЙ машиной доволен! (Добло Карго)
    Но в качестве личного семейного авто - нет

    Или ты хочешь сказать в дорогой комплектации все это есть? выше перечисленное?
    возможно часть как доп. оборудование можно поставить, но качества агрегатов и т.д. все равно не изменится.

    Ладно! что-то меня просто понесло, разозлися из-за тосола, 9-ка мозги парила в течении 6 лет, и Доблик расстраивать начал.
    Все машины разные как и женщины и в каждой есть своя изюминка!
    Фиат добло - нормальная машина!
     
  15. hab

    hab Модератор

    ...
    Фиат добло - нормальная машина!

    ну конечно!
    такой как он есть -он имеет свою нишу и на конкурентов после него смотреть не интересно.
     
  16. Onegin

    Onegin Участники

    Я вчера смотрел французов. Хороший француз на 150 тысяч дороже самого дорого добло. Обычные кангу это жоповозки вроде шкоды румстера.
     
  17. kiselev-p

    kiselev-p Участники

    Я вчера смотрел французов. Хороший француз на 150 тысяч дороже самого дорого добло. Обычные кангу это жоповозки вроде шкоды румстера.

    На ситроенах, пежо и канго - чипсы и сигареты возить! :)
     
  18. per

    per Участники

    Похоже, что единственная проблема это возможные напряги с печкой, видима можно брать :rolleyes:
    Проблемы не только с печкой нои стечю антифриза, течью ГУР как насоса так и рейки, Стуков в задней подвеске, замок и ручка задней двери, В морозы: замерзание системы вентиляции картера, щелкание клапана адсорбера...
     
  19. Olegator

    Olegator Участники

    Проблемы не только с печкой нои стечю антифриза, течью ГУР как насоса так и рейки, Стуков в задней подвеске, замок и ручка задней двери, В морозы: замерзание системы вентиляции картера, щелкание клапана адсорбера...

    У меня ничего этого нет
     
  20. Петрович

    Петрович Участники

    Проблемы не только с печкой нои стечю антифриза, течью ГУР как насоса так и рейки, Стуков в задней подвеске, замок и ручка задней двери, В морозы: замерзание системы вентиляции картера, щелкание клапана адсорбера...

    Да и я своим очень доволен.
    Первая (и пока не устранённая) поломка - переключатель печки. И то, мне кажется, что там причина смешная, но сам лезть не хочу, а до сервиса никак не доеду (200 вёрст). А так - пока даже ни одна лампочка не сгорела (35000 км.) и свечи родные.
    Печкой элементарно нужно научиться пользоваться - это я и о себе говорю.
    Щёлканье и тарахтение клапана абсорбера - не есть неисправность, пущай тарахтит.
    Стуки в задней подвеске - тоже не неисправность - просто материал "отбойников" на морозы не рассчитан (но у меня "рыжая ёлочка", которая не разрушается) и просто "дубеет". Кого сильно раздражало - проволочку подмотали, чтобы отбойники в креплении не болтались и не стучали.
    Течь антифриза из нижнего патрубка (опять же из-за южных материалов) легко устранима.
    Ручка задней двери - скорее всего огрехи "нашей раши", которая элементарно после сборки двери замок не смазывает, а мы его ещё и ВДшкой (то бишь карасином) "лечим", но упорно не смазываем.
    А вот замерзание системы вентиляции картера - это уже серьёзно по возможным последствиям. НУ НЕ НУЖНО ПОДОГРЕВАТЬ ВОЗДУХ В ИТАЛИИ ИЛИ ТУРЦИИ. Здесь уже Соллерсу нужно было бы давно если уж и не признаться честно, что никто и не собирался адаптировать автомобиль к эксплуатации в России, то хотя-бы шепнуть дилерам, чтобы те подсказывали покупателям, что нужно зимой обязательно сделать для предупреждения замерзания, дабы потом не судиться с теми у кого двигатель "застучит" из-за выдавливания масла через сальники коленвала.
    Они ведь НЕ НАРУШАЛИ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
    Читайте форум.