Как открутить свечи зажигания?

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем Novik, 24 окт 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Вчера производил ТО60000 в гараже, сменил масло, фильтры, свечи... так вот одну свечу так и не смог открутить и заменить. Пользовался специальным свечным ключом на 16, с шарниром и все такое. В принципе, первые 3 тоже очень туго пошли, а вот на последней ключ сломал (ручку ключа, дергал куском трубы). Они та СТО что, чем затягивают? Или это так прикипает? У кого есть соображения, как можно вывернуть эту свечку??? WD-шкой не пробовал, думаю не помогло бы. Даже машину специально прогревал, думал на горячем пойдет, а нет!кстати, там стояли какие-то NGK Fiat, меняю на NGK ZKR7A-10, с экзиста за 300 руб/шт.
     
  2. manager

    manager Участники

    Вчера производил ТО60000 в гараже, сменил масло, фильтры, свечи... так вот одну свечу так и не смог открутить и заменить. Пользовался специальным свечным ключом на 16, с шарниром и все такое. В принципе, первые 3 тоже очень туго пошли, а вот на последней ключ сломал (ручку ключа, дергал куском трубы). Они та СТО что, чем затягивают? Или это так прикипает? У кого есть соображения, как можно вывернуть эту свечку??? WD-шкой не пробовал, думаю не помогло бы. Даже машину специально прогревал, думал на горячем пойдет, а нет!
    кстати, там стояли какие-то NGK Fiat, меняю на NGK ZKR7A-10, с экзиста за 300 руб/шт.
    Берите с набора инструмента(лучше импортного)-трещётку,удлинитель,карданчик и головку высокую,должно открутиться.Если не поможет,то сделать рычаг по больше.Свечи эти одинаковые,просто в разных упаковках.NGK многим поставляет свечи на конвеер.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Берите с набора инструмента(лучше импортного)-трещётку,удлинитель,карданчик и головку высокую,должно открутиться.Если не поможет,то сделать рычаг по больше.Свечи эти одинаковые,просто в разных упаковках.NGK многим поставляет свечи на конвеер.
    Ну вот, рычаг побольше, два ключа по концам на корню срезал... придется ключи тоже в расходники записывать :)
    Поищу в магазинах еще какие-нить ключи!
    IMG_2206.JPG
     
  4. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Ну вот, рычаг побольше, два ключа по концам на корню срезал... придется ключи тоже в расходники записывать :)
    Поищу в магазинах еще какие-нить ключи!
    Посмотреть вложение 1660
    Нужна просто высокая головка с резинкой и удлиннитель с железным квадратом.
    http://www.doblo-club.ru/forum/topic97s60.html?start=60
     
  5. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Открутил вот с таким приспособлением "двумя пальцами":
    IMG_2214.JPG
    Купил головку, как советовал manager "головку высокую", присобачил уже имеющиеся в наличии воротки и отвинтил! Но думаю, тут WD-шка помогла - я ею вчера залил все посадочное место!
    Кстати, не знаю, стоило ли менять свечи. И вообще стоит ли их менять так часто. Вот, за пробег 30000 какая свеча стала:
    IMG_2216.JPG
    Ощутимой разницы ИМХО нету...
    Проблема решена, пользуйтесь WD - проверено, помогает!
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Посмотреть вложение 1666
    Ощутимой разницы ИМХО нету...

    Посмотрите на толщину бокового электрода, он стал тоньше и изменился зазор.
     
  7. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Посмотрите на толщину бокового электрода, он стал тоньше и изменился зазор.
    Дык зазор можно отрегулировать
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Дык зазор можно отрегулировать

    Как, подгибкой бокового, можно, но боковой электрод при этом должен быть паралелен торцу центрального, а как так подогнуть, чтобы выпонить это условие, а? Добло это не мопед Верховина, если помните такой. И смысл гнуть, чтобы сэкономить, а надежность, я не хотел бы менять свечи зимой, где нибудь на дороге в мороз, при этом вспоминая очень не добрыми словами доброго советчика Валентиныча, которому в данный момент даже на икнулось бы, кто хочет эксперементировать пожалуйста гните, но это не для меня, в инструкции замена каждые 30 тыс, значит 30 тыс.
     
  9. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Как, подгибкой бокового, можно, но боковой электрод при этом должен быть паралелен торцу центрального, а как так подогнуть, чтобы выпонить это условие, а? Добло это не мопед Верховина, если помните такой. И смысл гнуть, чтобы сэкономить, а надежность, я не хотел бы менять свечи зимой, где нибудь на дороге в мороз, при этом вспоминая очень не добрыми словами доброго советчика Валентиныча, которому в данный момент даже на икнулось бы, кто хочет эксперементировать пожалуйста гните, но это не для меня, в инструкции замена каждые 30 тыс, значит 30 тыс.
    Я тоже раньше был сторонник инструкций и предписаний заводов изготовителей.Теперь думаю что это всё пшик, на это ориентироваться нельзя!Что то менять приходится раньше,что-то намного позже(50% износа зависит от условий и характера эксплуатации).Заводы заинтерисованы что бы мы меняли всё намного раньше,чтобы у них был оборот.А то что у многих свечи ходят по 60-80 тыс,это уже статистика.Самое главное во всём этом здравый смысл!
    Соглашусь с тем что увеличивается расход и ухудшается искрообразование(металл выгорает),но это не критично.А то что зазор подрегулировать,то не вижу в этом проблемы!?У нас что космический корабль будущего?,да и свеча не намного ушла от той же "Верховины".
    П.С.Моё личное мнение:хорошие,фирменные свечи ходят 45-60 тыс.км.,при качественном топливе.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Мнения расходятся. Я так прихожу к выводу - менять не в 30 или 60, а допустим 45 тыщ. Пусть будет середина. Я вот поменял, при 30 (2 раза по 30), зря наверное. Отличия никакого не обнаружил. Думаю, тыщ 10-15 еще прошли бы эти свечи! Может, опрос сделать???
     
  11. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    уж точно не опрос, а испытания проводить нужно ))))))))))))
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Самое главное во всём этом здравый смысл!
    А то что зазор подрегулировать,то не вижу в этом проблемы!?
    П.С.Моё личное мнение:хорошие,фирменные свечи ходят 45-60 тыс.км.,при качественном топливе.
    Где у нас действительно хороший бензин? Как подрегулировать, паралельно, технология? Кто согласен менять свечи, этой зимой на морозе, на трассе, в полях, где нибудь под Зажопинском?
     
  13. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Где у нас действительно хороший бензин? Как подрегулировать, паралельно, технология? Кто согласен менять свечи, этой зимой на морозе, на трассе, в полях, где нибудь под Зажопинском?

    Ну так категорично тоже нельзя . Я ни разу не слышал что бы все четыре свечи внезапно умерли в поле зимой под Зажопинском . Тем более , как мне тут доказывали , должен чек загорется при первых признаках пропуска зажигания .
     
  14. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Где у нас действительно хороший бензин? Как подрегулировать, паралельно, технология? Кто согласен менять свечи, этой зимой на морозе, на трассе, в полях, где нибудь под Зажопинском?
    Бензин хороший на всех заправках Лукойла в Москве и областях прилегающих к ней(дальше не ездил).
    Сравните две свечи прошедшие 30 тыс.км. одна отрегулирована щупом и молоточком на 1мм, другая не отрегулирована расстояние 1,2мм.Думаете что то изменится в работе двигателя из-за такой не паралельности,сомневаюсь.
    Ну,а в Зажопинск я не езжу,и за почти три года машина не подвела ниразу.
    П.С.Даже после 45тыс.пробега металл выгорает не так сильно(фото свечи с двумя электродами)
     

    Вложения:

    • IMG_0069.JPG
      IMG_0069.JPG
      Размер файла:
      205,6 КБ
      Просмотров:
      362
    • IMG_0067.JPG
      IMG_0067.JPG
      Размер файла:
      212,6 КБ
      Просмотров:
      406
    • IMG_0070.JPG
      IMG_0070.JPG
      Размер файла:
      220 КБ
      Просмотров:
      351
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    одна отрегулирована щупом и молоточком на 1мм
    Более правильно вместо щупа использовать сверло на 1 мм. С плоским у Вас зазор получился больше.
    Пусть каждый останется при своем мнении.
    Лукойла в моем районе Лефортово и близлежайших нет, есть только одна заправка по дороге на работу, но она диллерская. Терминальная с большими емкостями рядом с заправкой, они все в области, там на все 100% нормальный бензин, есть такая между Ногинском и Балашихой. А на диллерской нет гарантии что не бодяга, как везде.
     
  16. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Где у нас действительно хороший бензин? Как подрегулировать, паралельно, технология? Кто согласен менять свечи, этой зимой на морозе, на трассе, в полях, где нибудь под Зажопинском?
    А ВЫ уверены что на новых свечах электроды идеально паралельны? И причём здесь замена свечей в степях украины на подводной лодке , бензин ,мороз? Смешались в кучу кони,люди, и залпы тысячи орудий? :question:

    Более правильно вместо щупа использовать сверло на 1 мм. С плоским у Вас зазор получился больше.
    Пусть каждый останется при своем мнении.
    Лукойла в моем районе Лефортово и близлежайших нет, есть только одна заправка по дороге на работу, но она диллерская. Терминальная с большими емкостями рядом с заправкой, они все в области, там на все 100% нормальный бензин, есть такая между Ногинском и Балашихой. А на диллерской нет гарантии что не бодяга, как везде.
    Бензин возят и в Москву и в область с одного завода (я не имею ввиду заправки с колонками 20-х годов и соответствующим зданием заправки),хотя риск нарваться есть на любой заправке.А регулировку зазора ещё никто не отменял. Даже на новых свечах я лично его проверяю так как свечи идут на разные модели и зазор бывает разный (например1.2 или 0.8) Ощущаем разницу?А из-за зазора ВЫ никогда не встанете,просто двигатель работает по другому(жёстче или мягче) и естественно меняется нагрузка на катушке зажигания с соответствующими последствиями.И не надо брызгать слюной и топать ногами , а всё таки уважать мнение других (пусть даже иногда и ошибочное) и быть более корректным к коллегам по форуму и не только по форуму.А менять через 30 тыс. или 40 -личное дело и к копеечной экономии никого не призываю.(хозяин-барин)
     
  17. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    уж точно не опрос, а испытания проводить нужно ))))))))))))
    Испытания уже давно пройдены!
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Бензин возят и в Москву и в область с одного завода (я не имею ввиду заправки с колонками 20-х годов и соответствующим зданием заправки),хотя риск нарваться есть на любой заправке.А регулировку зазора ещё никто не отменял. Даже на новых свечах я лично его проверяю так как свечи идут на разные модели и зазор бывает разный (например1.2 или 0.8) Ощущаем разницу?А из-за зазора ВЫ никогда не встанете,просто двигатель работает по другому(жёстче или мягче) и естественно меняется нагрузка на катушке зажигания с соответствующими последствиями.И не надо брызгать слюной и топать ногами , а всё таки уважать мнение других (пусть даже иногда и ошибочное) и быть более корректным к коллегам по форуму и не только по форуму.А менять через 30 тыс. или 40 -личное дело и к копеечной экономии никого не призываю.(хозяин-барин)

    А ВЫ уверены что на новых свечах электроды идеально паралельны?
    Покупаю свечи NGK, проверял зазор в номинале, и паралелен, ничего регулировать не надо.
    Бензин возят и в Москву и в область с одного завода
    Если не в теме, .... Бодяжат не на заводе, а водители бензовозов, мастера заправок.
    И не надо брызгать слюной и топать ногами , а всё таки уважать мнение других (пусть даже иногда и ошибочное) и быть более корректным к коллегам по форуму и не только по форуму
    Где "слюна" и "топот ног"? Где не корректное отношение к форумчанам и не только к форуму, вы о чем? Просьба к Вам, не передергивайте.
    Извените, можно поинтересоваться, а что такое, "дык" в вашем собщении, такого в русском языке я не знаю?
    К стати, до Вас никто не предлагал зазор в свечах отрегулировать.

    Мое мнение: Я за надежный и безотказный автомобиль, и уверен в этом на все сто процентов, также уверен, что самый лучший ремонт - это упреждающий ремонт. Это касается в том числе и замены свечей.
     
  19. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    И не надо брызгать слюной и топать ногами , а всё таки уважать мнение других (пусть даже иногда и ошибочное) и быть более корректным к коллегам по форуму и не только по форуму.
    Думаю не стоит нам тут ругаться,нечего делить то.У Алексея своя позиция и принципы.Я бы его доводы разделял на 100% если бы мы жили где-нибудь в Европе или на худой конец в Прибалтике,или в Белоруссии(и хорошо зарабатывали).А так из-за нехватки средств выжимаем из деталей максимально возможный ресурс.Да и работа очень многих сервисов никакая(особенно официальных).Я лично использую свой авто в коммерческих(и в семейных тоже)целях и выжимаю из него всё что можно.
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Думаю не стоит нам тут ругаться,нечего делить то.У Алексея своя позиция и принципы.Я бы его доводы разделял на 100% если бы мы жили где-нибудь в Европе или на худой конец в Прибалтике,или в Белоруссии(и хорошо зарабатывали).А так из-за нехватки средств выжимаем из деталей максимально возможный ресурс.Да и работа очень многих сервисов никакая(особенно официальных).Я лично использую свой авто в коммерческих(и в семейных тоже)целях и выжимаю из него всё что можно.
    Только не в Беллорусии! У меня Добло только для дома и поездок на работу. Я купил не Садди, а Добло, тотому, (тут заехал посмотреть на Кадди поближе и офигел, ТО-1 сейчас в Авто-Ганзе на шоссе Энтузиастов - 10тыс, сколько же тогда все остальные,) что я в состоянии содержать Добло без ущерба семейному бюджету.