хочу заменить антифриз, есть ли еще сливные отверстия кроме нижнего патрубка? ткните в тему если была, ненашел...
хочу заменить антифриз, есть ли еще сливные отверстия кроме нижнего патрубка? ткните в тему если была, ненашел... Нет , только через нижний патрубок .
Какой полный объем охлажадающей жидкости в системе охлаждения ? Добло бензин 1.4 вроде в мануале написано 7литров,если есть книжечка ищи там
Я в свой при замене с трудом 5,5 литров впихнул.Поначалу даже и 5 не входило, после прогрева и удаления воздуха еще доливал 2 раза.Вроде всё в порядке с прокачками, печка работает.Мастера говорят что тосол обычно с запасом пишут емкость.В результате из купленных 7 литров теперь 1,5 просто так лежат, на случай если потечет.
А как правильно удалить воздух. У меня такая история, лопнул тройник, который стоит между датчиком температуры, печкой и обраткой. Я заколхозил туда от волги. Антифриз сливать не стал, просто долил нового, но похоже вохдух в радиаторе, поскольку он холодный (радиатор). Как удалить воздух их радиатора?
А как правильно удалить воздух. У меня такая история, лопнул тройник, который стоит между датчиком температуры, печкой и обраткой. Я заколхозил туда от волги. Антифриз сливать не стал, просто долил нового, но похоже вохдух в радиаторе, поскольку он холодный (радиатор). Как удалить воздух их радиатора? В машине с мотором 1.4, в верху по ходу правого бачка радиатора, есть спускник для воздуха. может и у Вас тоже есть.
В машине с мотором 1.4, в верху по ходу правого бачка радиатора, есть спускник для воздуха. может и у Вас тоже есть. Да есть , открывал его, вытевает антифриз. Воздух не выходи . Может нужно было изначально его открыть? А теперь снова нужно все сливать?
Да есть , открывал его, вытевает антифриз. Воздух не выходи . Может нужно было изначально его открыть? А теперь снова нужно все сливать? Значит там воздуха нет. Заведите мотор, следите за температурой, периодически трогайте верхний патрубок, таким образом прогрейте мотор до открывания термостата, а потом до включения вентиляторов.
Может ткнете пальцем где этот спускник воздуха. А то скоро менять хочу антифриз. Тыкаю Вас носом в пробку на радиаторе, чтобы хотелка материализовалась успешно...
Тыкаю Вас носом в пробку на радиаторе, чтобы хотелка материализовалась успешно... IMAG0532_пробка.jpg дык она на радиаторе, оказывается! А я где-то читал, что есть пробка в направлении салона - если смотреть в открытый капот, то где-то там за корпусом воздушного фильтра.. может и попутал что... спасибо за наводку.
это в других нормальных машинах на шланге печки есть спускники. у меня есть с фольца шланг, и я думал врезать его в систему, но как оказалось в этом нет необходимости. воздух прекрасно за полчаса езды выходит сам. даже пробку изображену на фото открывать необходимости нет.
Тыкаю Вас носом в пробку на радиаторе, чтобы хотелка материализовалась успешно... IMAG0532_пробка.jpg дык она на радиаторе, оказывается! А я где-то читал, что есть пробка в направлении салона - если смотреть в открытый капот, то где-то там за корпусом воздушного фильтра.. может и попутал что... спасибо за наводку. А я где описывал находится? Разве на другое место указывал?
Господа, а вот раньше рекомендовали вставать на пригорке, так, чтобы передними колесами быть выше задних. Весь воздух и выходил. На наших Добло это не работает?
Это на уазике пройдет, там пробка на радиаторе, а у нас на колесной арке. Да и в термостате нет просечки для выхода воздуха, поэтому, только пробка на радиаторе.
Алексей, а эту пробку безопасно плоскогубцами откручивать, учитывая хрупкость пластика корпуса фильтра например? И её надо целиком выкрутить или достаточно чуть ослабить?
Ослабить думаю можно плоскогубцами ЧС если подлезете, а вот тянуть обратно руками. Честно скажу не помню. Давно дело было.
Спасибо, попробую. Заранее посмотрел, что пробки продаются Хотя, если обломается, как её оттуда вынимать без снятия радиатора вообще неясно.