Как Регулируется Сцепление?

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем SLY', 23 май 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    SLY'

    SLY' Участники

    счас схватывает вконце что не очень удобно, хочу сместить ближе к началу. есть тема про прокачивание сцепления - это тоже самое что и регулировка или нет?
     
  2. ddiver

    ddiver Участники

    счас схватывает вконце что не очень удобно, хочу сместить ближе к началу. есть тема про прокачивание сцепления - это тоже самое что и регулировка или нет?
    У нашего сцепления как таковой регулировки нет. Да, действовать аналогичным прокачке образом. В конце - имеется ввиду близко к верхнему положению?
     
  3. TopicStarter Overlay
    SLY'

    SLY' Участники

    да, к верхнему положению
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    да, к верхнему положению
    Привыкнуть и делов то...
     
  5. TopicStarter Overlay
    SLY'

    SLY' Участники

    привык то уж давно))) просто ездил вчера на газели и оказалось что когда схватывает вначале, то гораздо удобнее трогаться. но раз такой гемор с регулировкой - оставлю как есть)
     
  6. vodilapashik

    vodilapashik Пользователь

    Даа, очень жаль, что нельзя отрегулировать! На Рено Логан проще... тросик, ослабил и нормуль.
     
  7. Рислинг

    Рислинг Участники

    Токарь выточил стальной шток гидропривода сцепления на 4мм длиннее,взамен пластикового заводского.Стало лучше,теперь сцепление срабатывает не у самого пола,а ближе к середине.
     
  8. Radist

    Radist Участники

    А как меняли этот шток? Хочу себе тоже переделать, неудобно, когда сцепление выключается при упирании педали в пол...
     
  9. Рислинг

    Рислинг Участники

    А как меняли этот шток? Хочу себе тоже переделать, неудобно, когда сцепление выключается при упирании педали в пол...
    Два болта открутить,переставить чехол-резинку на новый шток и прикруть два болта,и усе:)
     
  10. Radist

    Radist Участники

    А болтики откручивать из салона, под ковриком?
     
  11. Рислинг

    Рислинг Участники

    А болтики откручивать из салона, под ковриком?
    Под капотом :) ,на коробке скоростей есть исполнительный гидроцилиндр,искомый шток которого и воздействует на рычажок сцепления.Вот этот гидроцилиндр и крепится двумя болтами,ключ на 13.А в салоне мы можем лишь порегулировать поднятие педали сцепления относительно др. педалей.
     
  12. Radist

    Radist Участники

    Я, наверное, что-то недопонял. Вы поменяли шток рабочего цилиндра сцепления (который толкает лапку выжимного)? Я то думал, что толкатель между педалью сцепления и главным цилиндром сцепления... У меня педаль сцепления опустилась наполовину к полу и стала с трудом включаться первая передача и с хрустом задняя. Перечитав все ветки по сцеплению и подумав прихожу к выводу, что сломалась возвратная пружина главного цилиндра (во всяком случае, хочется так думать). Для ремонта необходимо снятие цилиндра. Я, конечно и своим умом дойду до того, как это сделать, но перед этим предпочитаю выслушать тех, кто такую работу уже проделывал и имеет какой-никакой опыт. Ну и соответственно вопросы:1. Каковы рекомендации по снятию главного цилиндра сцепления (как это сделать пошагово, что, где и как откручивать)?Сниму, починю и на место поставлю, а потом:2. Как прокачать этот гидропривод?Очень удобны в плане момощи ремонтирующимся своими руками фотоотчёты одноклубников! Обязуюсь, что если займусь этим ремонтом сам - выложу фототчёт, чтобы последователям (я ведь не один такой поломатый) было проще ремонтироваться!!!
     
  13. Рислинг

    Рислинг Участники

    Я, наверное, что-то недопонял. Вы поменяли шток рабочего цилиндра сцепления (который толкает лапку выжимного)? Я то думал, что толкатель между педалью сцепления и главным цилиндром сцепления...
    У меня педаль сцепления опустилась наполовину к полу и стала с трудом включаться первая передача и с хрустом задняя. Перечитав все ветки по сцеплению и подумав прихожу к выводу, что сломалась возвратная пружина главного цилиндра (во всяком случае, хочется так думать). Для ремонта необходимо снятие цилиндра. Я, конечно и своим умом дойду до того, как это сделать, но перед этим предпочитаю выслушать тех, кто такую работу уже проделывал и имеет какой-никакой опыт. Ну и соответственно вопросы:
    1. Каковы рекомендации по снятию главного цилиндра сцепления (как это сделать пошагово, что, где и как откручивать)?
    Сниму, починю и на место поставлю, а потом:
    2. Как прокачать этот гидропривод?
    Очень удобны в плане момощи ремонтирующимся своими руками фотоотчёты одноклубников! Обязуюсь, что если займусь этим ремонтом сам - выложу фототчёт, чтобы последователям (я ведь не один такой поломатый) было проще ремонтироваться!!!
    Попробуй сначала прокачать : Освобождаем скобу фиксирующую гидрошланг на исполнительном гидроцилиндре(на кп ),далее выдвигаем штуцер шланга(он потом упрется в скобу),снимаем защитный колпачек,и качаем педалью сцепления,выходят пузырьки воздуха из системы,далее все на место ,затем фиксируем,качаем педалью и ощущаем увеличение былой упругости :) .Чтобы не забрызгать тормозухой дот4 подкапотное пространство,заранее оденьте шлангочку с капельницы или омывайки и опустите в баночку,будет чище-аккуратнее:)
     
  14. Radist

    Radist Участники

    Всё понял. Была такая мысль, но не знал, как это сделать. Теперь знаю. На этих выходных попробую. А то уже заднюю передачу включать приходится, а потом двигатель заводить и отъезжать. Вперёдные передачи кое-как ещё втыкаются. Спасибо!!!
     
  15. Radist

    Radist Участники

    Спасибо, Рислинг, за подсказку сначала попробовать прокачать гидропривод сцепления! Вкратце предъистория… У меня провалилась педаль сцепления почти вплотную к полу, произошло это в течение недели. Изо дня в день педаль опускалась всё ниже и ниже, пока я уже не мог на заведённом двигателе включать первую или заднюю передачу. Приходилось сначала их включать, нажимать остаток сцепления, а потом заводить двигатель и ехать. На ходу вперёдные передачи кое-как включались. Заехал в сервис и попросил сначала прокачать сцепление. Традиционным способом (накачали педалью, а потом открутили пипку для выпуска воздуха) это сделать не удалось. Прокачали с помощью одноразового шприца на 20 мл. Оказалось, что так проще и, самое главное, эффективнее. Через 5 минут, заплатив за работу 150 р., я уехал с педалью сцепления на своём месте! Ура!!! Так что если у кого-то случилась подобная неприятность попробуйте простейшее – прокачать гидропривод сцепления. Кстати, мастер мне не смог объяснить, почему так у меня случилось. Теперь могу подсказать, как это делается. Думаю, лишним это не будет. Прокачиваем через рабочий цилиндр сцепления, который расположен сверху на КПП. Поэтапно по фотке:
    • Снимаем с выпускного штуцера защитный резиновый колпачёк.
    • На штуцер одеваем резиновую трубочку со шприцом на другом краю трубочки (предварительно заполняем трубочку и шприц тормозной жидкостью из расширительного бачка, у нас он один на тормоза и на сцепление).
    • Отвёрткой поддеваем и поднимаем вверх фиксирующую скобу шланга гидропривода.
    • Оттягиваем шланг на себя (он, почему-то, не выпадает).
    • Вгоняем шприцом жидкость в шланг (и в рабочий цилиндр, соответственно). Жижку влили, выдернули шприц, снова засосали жижку из расширительного бачка, одели шприц на шланг и снова вдавили её в рабочий цилиндр.
    Такие манипуляции шприцом делаем раз 5-6. Затем вдавливаем на место шланг гидропривода и надавливаем на фиксирующую скобу, закрепляя шланг на месте. Нажимаем на педаль сцепления и, о радость, понимаем, что всё снова работает!!! Снимаем шланг со шприцом со штуцера и выдавливаем остаток жидкости в расширительный бачёк, ЗАКРЫВАЕМ бачёк крышкой. Вот и всё, делов на 10 минут одному водителю, помощники и яма не нужны. Надеюсь, что совет Рислинга и моё дополнение кому-то помогут!!!
     

    Вложения:

    BasilM и corsaj нравится это.
  16. hab

    hab Модератор

    Такой провал педали может произойти по причине или сломалась пружинка, или загрязнения не позволяют поршню главного вернуться до конца, или отверстие (по которому жидкость самотеком поступает в цилиндр) забилось. Т.е. в всех случаях при отпущенной педали жидкость сама не заполняет цилиндр. Прокачка со шприцем не гарантирует что педаль снова не провалится.
     
  17. Radist

    Radist Участники

    Да я это понимаю. В машине ничего просто нак не происходит. Причина, естественно, есть. И будет не приятно, если она внезапно повторится. Но т.к. у меня нет гаража и на эстакаду в соседних гаражах я не умещаюсь (у них, почему-то, очень узкая колея направляющих), будем посмотреть, что будет дальше...
     
  18. hab

    hab Модератор

    Там без ямы все доступно, только снять аккумулятор и ящик придется. главный на двух гайках на 10, шток в педали на защелке, со шлангом Вы уже разобрались.
     
  19. Radist

    Radist Участники

    Да, всё просто... Ещё бы свою лень победить...
     
  20. corsaj

    corsaj Участники

    Просто и доходчиво- спасибо, дай бог не пригодится.