Как Регулируется Сцепление?

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем SLY', 23 май 2012.

  1. y_urban

    y_urban Пользователь

    Случилась такая же беда со сцеплением, медленно, но верно педаль сцепления в течении недели провалилась почти до пола и когда скорости совсем перестали включаться,
    заехал в пару мастерских, в одной сказали что нужно менять главный цилиндр сцепления, в другой вообще предложили сцепление заменить.
    Решил полечить самостоятельно по вашей с Рислингом инструкции, но жидкость в цилиндр шприцом продавить так и не смог, до кучи еще и шланг гидропривода выдернул, педаль совсем достигла пола,
    сделал немножко по другому, шланг со скобой поставил на место, на один оборот выкрутил штуцер раз несколько закачал в цилиндр жидкость, закрутил штуцер и собственно все, педаль встала на место.
    Знакомый механик сказал что все равно оба цилиндра сцепления нужно поменять, хотя прошлой осенью все менял оба цилиндра и само сцепление, только 10 тыс. км. успел отъездить .
     
  2. Radist

    Radist Участники

    Почти 8 месяцев уже езжу с последней прокачки - пока без проблем, и проваливаний педали больше не было. Почему до этого было несколько проваливаний - хрен его знает! Пробег на сегодняшний день - более 150 000 км. В двигун пока не лазил (не считая замены свечей и 2 раза комплекта ГРМ), всё родное.
     
  3. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    У вас чисто случайно не сохранился пластиковый родной шток рабочего цилиндра сцепления? Если сохранился вы не могли бы его об мерить и выложить размеры? А то поломался а кусок потерялся отломанный. Очень надо.
     
  4. y_urban

    y_urban Пользователь

    Педаль сцепления снова провалилась, прокачал еще раз, потихоничку опускается, думаю все-таки главный цилиндр сцепления придется поменять, на этот раз возьму оригинал, дубликат фирмы FTE чуть больше 10 тыс. отбегал.
     
  5. Radist

    Radist Участники

    Я, наверное, раза 4 подряд прокачивал сцепление (где-то раз в неделю), пока оно на место встало и пока больше не тревожит.
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Неужели ни кому кроме меня не нужны размеры рабочего штока сцеления? Получается как в поговорке: гром не грянет мужик не креститься. Что ж Вы за люди такие.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Получается, что никому...
    Прежде чем выводы делать, посмотрите на дату сообщения Рислинга, она годовалой давности .
    Вы предлагаете снять цилиндр с рабочей машины, вынуть шток и измерить?
     
  8. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Выводы вытекают сами собой. Если ты нормальный человек и хочешь предостеречь или помочь людям и излагаешь что то что может помочь чтобы избежать. Того что постигло тебя. А просто излагать что я вместо этого сделал вот это. Это просто сухая констатация факта. Какой в этом смысл? Я ни чего пока предложить ни кому не могу у меня проблема которую я самостоятельно решить не могу. И не более. Вот если мне удастся получить размеры выточить поставить и все будет хорошо работать. Я смогу помочь людям выложив размеры штока для других. Как то так.
     
    corsaj нравится это.
  9. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Владимир, люди стараются проблемы решать по мере их поступления.
    Очень похвально, что Вы хотите помочь избежать того что постигло Вас.
    И данная информация не была бы лишней.
    На на нашем же форуме есть раздел Барахолка, там тема разбираю фиат добло ....
    может у него этот шток есть?
     
  10. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Тишина на барахолке. И это обидно. Ведь судя по всему не у меня одного проблема. Но получается по быдлячи. КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!
     
  11. avtilenn

    avtilenn Участники

    Вот Вы проблему с пустого места сделали то...
    Размеры штока вычисляются на раз и на два он изготавливается,при помощи болгарки и болта ф10 длинной от 77мм(я себе делал 85мм)
     

    Вложения:

    Алексей irons4@yandex.ru нравится это.
  12. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Я не имею проблем. Я имею вопрос. Причем решить который был не в состоянии. А судя по Вашим фотографиям. У Вас была возможность выложить раньше но Вы чего то ждали. Головка в цилиндр на Вашей фотографии имеет размер 12,5 мм и 10 мм болт будет болтаться. Длина штока заводская 77,5 мм и при потерянной толстой части как я писал я бы вычислял пальцем в небо. И при диаметр тонкой части 8 мм 10 мм не влезет в упорную часть вилки сцепления. Но это все полемика. За размеры и фотографии огромное человеческое спасибо. Буду в понедельник мучить токаря. Хотя если бы Вы имели возможность об мерить еще ряд контрольных точек был бы Вам безмерно признателен. В частности. Высота или можно ее назвать длиной в толстой части штока на фотографии она имеет диаметр 12,5 мм. Длину ребристой части штока.
    avtilenn Огромное человеческое спасибо за фотографии и размеры штока.
     
    Владдонецк нравится это.
  13. avtilenn

    avtilenn Участники

    Да ждал, у меня шток этот в 180 км от того места где я живу, Вы бы на моем месте поехали?


    Тысяч 40 уже проехал с таким штоком и никаких "вопросов", не болтается и влезает.


    Возможность будет либо 27.06.15 либо 04.07.15 если надо измерю.


    На здоровье.
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Возможность будет либо 27.06.15 либо 04.07.15 если надо измерю.




    Подожду. Конечно. Размеры лишними не будут.
    Еще раз Спасибо за фотографии и размеры
     
  15. avtilenn

    avtilenn Участники

    IMG_20150713_231118.jpg
    IMG_20150713_233954.jpg
     
  16. ckic

    ckic Участники

    дык а смысл точить шток бОльшей длины, если можно сместить на зуб-два толкающую лапку (ХЗ как она правильно называется - на фото та самая ржавая штуковина), жестко связанную с вилкой включения сцепления и которая приводится в движение этим самым штоком? Всего делов-то: снять ее и сделать маленьким дремелом проходной зубец на ее внутренней части.
    П.С. фото КПП не мое, взято из просторов инета.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      18
  17. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Логично при условии того что лапка снимается а не жестко приварена на заводе ее изготовившем. Как то так? А ход мысли правильный. Но это подход владельца автомобиля тратящего на его содержания свои деньги но подход менеджеров производителя отжать нас владельцев как можно суше. Как то так повелось у производителей. В последнее время.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Бредовая идея. Не получится дремелом, только изуродуете, так как там зуб-ключ шириной в два зуба, да и шлицов мало на диаметре. Если колхозить, то только точить новый шток...
    Я фото вилки в теме сцепления давал, посчитайте шлицы для начала, а потом поделите 360 на количество шлицов на диаметре, получите угол смещения от одного шлица...
     
  19. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Я не могу утверждать поскольку не видел Фиатовской вилки сцепления в живую. Но опыт общения с автомобильной и тракторной техникой говорит следующее. Как правило рычаг вилки в который упирается шток рабочего цилиндра сцепления жестко приварен на саму ось, а вилка которая на оси подводит сам выжимной к лепесткам сцепления или к шайбе лепестков сцепления. Так же не регулируется там просто есть фаска путем фиксации в которой стопориться сама вилка выжимного подшипника. Как то так. Хотя итальянские и французские производители такие затейники.
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Смотрите вилку http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=109&p=42969, на ней примерно 18...20 шлицов...
    и как стоит на коробке
    72501743.jpg