Подскажите пожалуйста местонахождение этой резинки. Ищите в районе генератора , выходит из салона , резиновая , черная , небольшая , на конце сплюснутая , конец прячется за не помню какими трубками . Грязь собирается как раз в сплюснутом конце . Объяснил как смог , не поможет могу сфоткать .
Ищите в районе генератора , выходит из салона , резиновая , черная , небольшая , на конце сплюснутая , конец прячется за не помню какими трубками . Грязь собирается как раз в сплюснутом конце . Объяснил как смог , не поможет могу сфоткать . Спасибо! Попробую найти. Аналогичная ситуация-мокрый коврик(даже можно сказать на водяной подушке). Если есть мысли. по поводу того чтоб в дальнейшем не забивалась, прошу поделиться.
Спасибо! Попробую найти. Аналогичная ситуация-мокрый коврик(даже можно сказать на водяной подушке). Если есть мысли. по поводу того чтоб в дальнейшем не забивалась, прошу поделиться. Она по конструктиву забиваться будет всегда . Ничего страшного раз в год залезть и прочистить . После первого раза , когда будете знать где да как , это займет минуту . Я прошлым летом прочистил - пока проблем нет .
Она по конструктиву забиваться будет всегда . Ничего страшного раз в год залезть и прочистить . После первого раза , когда будете знать где да как , это займет минуту . Я прошлым летом прочистил - пока проблем нет . Нашел. Кожух снимали? Это г-образный на двух болтах, а внутри уже эта трубка сплюснутая. Подскажите откуда мусор берется в ней. Если я правильно понимаю с улицы?
Нашел. Кожух снимали? Это г-образный на двух болтах, а внутри уже эта трубка сплюснутая. Подскажите откуда мусор берется в ней. Если я правильно понимаю с улицы? Красной стрелкой указал сам слив . Болты откручивать не надо , только снять сплюснутую резинку с г-образного ( желтым отметил где она одевается ) . А мусор из печки берется я думаю , может фильтр негерметичен , черт его знает .
Красной стрелкой указал сам слив . Болты откручивать не надо , только снять сплюснутую резинку с г-образного ( желтым отметил где она одевается ) . А мусор из печки берется я думаю , может фильтр негерметичен , черт его знает . Спасибо!!! Честно говоря не представляю как ее снять если я ее еле нащупал(находится внутри г-образного патрубка), ну ничего буду пробовать. Еще раз Спасибо!!!
Спасибо!!! Честно говоря не представляю как ее снять если я ее еле нащупал(находится внутри г-образного патрубка), ну ничего буду пробовать. Еще раз Спасибо!!! Объясняю еще раз : то что ниже желтой линии - резиновая на конце сплюснутая трубка , выше - пластиковая г-образная трубка . Резиновая одета на пластиковую , снять надо резиновую поддев отверткой по желтой линии . Грязь собирается в сплюснотом конце резиновой трубки . Внутри г-образного патрубка ничего нет - нечего там щупать .
В воскресенье целый день катался с пассажиром, за бортом было +32.Кондиционер работал несколько часов на третьей скорости.И вот мой пассажир начал жаловаться что ему в ноги стекает водичка,я останавливаюсь и вижу что у меня тоже пол коврика воды.Открываю капот,конденсат как и положено стекает из резинового патрубка.Начал смотреть и щупать откуда поступает влага,чёрный чехольчик тоннеля был полностью пропитан ею.Рядом с ним проходит патрубок с О.Ж.,который как я полагаю идет на пёчку.Дак вот он такой горяченный был что не дотронуться,думаю что проблема влаги именно в нём,в салоне было прохладно,а он раскалённый.Сёйчас второй день без кондея,всё в норме!
В воскресенье целый день катался с пассажиром, за бортом было +32.Кондиционер работал несколько часов на третьей скорости.И вот мой пассажир начал жаловаться что ему в ноги стекает водичка,я останавливаюсь и вижу что у меня тоже пол коврика воды.Открываю капот,конденсат как и положено стекает из резинового патрубка.Начал смотреть и щупать откуда поступает влага,чёрный чехольчик тоннеля был полностью пропитан ею.Рядом с ним проходит патрубок с О.Ж.,который как я полагаю идет на пёчку.Дак вот он такой горяченный был что не дотронуться,думаю что проблема влаги именно в нём,в салоне было прохладно,а он раскалённый.Сёйчас второй день без кондея,всё в норме! А причем тут патрубок калорифера печки? Не вижу логики. Когда у меня первый раз потекло, я снимал сплюснутый слив, чисто там было. Я думаю, проблема в перемерзании в следствии загрязнения сливного канала, внутри климатической установки. Подвод фреона (температура кипения примерно -6...-8 гр.С) идет с низу, там самое холодное место в испарителе и слив там же. Думаю, происходит просто, частичное перемерзание слива. НО САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ, В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ЧТО ПОД ЧЕРНЫМ ЧЕХОЛЬЧИКОМ БЛОК АЭРБЕГА!!!
НО САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ, В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ЧТО ПОД ЧЕРНЫМ ЧЕХОЛЬЧИКОМ БЛОК АЭРБЕГА!!! ого Если капает не париться по этому поводу? Я так понял, у всех капать начинает при продолжительном пользовании кондеем?
Сегодня на улице +35 градусов.Я так же как и неделю назад целый день мотался с включенным кондиционером(вентилятор на 3-ей скорости).Ни одна капля не упала с испарителя на коврики и на закрытие датчика айрбега.Может влажность воздуха играет большую роль?Когда воздух сухой отвод влаги с испарителя справляется со своей задачей,когда же влажность 80-90%,конденсат прёт на ноги!
Сегодня на улице +35 градусов.Я так же как и неделю назад целый день мотался с включенным кондиционером(вентилятор на 3-ей скорости).Ни одна капля не упала с испарителя на коврики и на закрытие датчика айрбега.Может влажность воздуха играет большую роль?Когда воздух сухой отвод влаги с испарителя справляется со своей задачей,когда же влажность 80-90%,конденсат прёт на ноги! Вчера с дачи ехал, в тени было +32, кондей проработал три часа, воды не было, перед поездкой поменял воздушный фильтр, был грязный, думаю одна из причин, обмерзания, засоренный фильтр, то есть, меньше воздуха проходит через испаритель, и тот в свою очередь перемораживает сечение сливного канала.
Влажность не играет особо роли. Просто у нас под днищем сливная трубка, она резиновая. Конденсат с неё капает на дорогу. Когда она сырая, и на нее попадает грязь, она может засохнуть, и тогда вода начинает копиться в трубке, и через какое-то время выходит на коврик пассажиру. Такая же ерунда была. Залез под днище, и просто расшевелил руками эту трубку.
Влажность не играет особо роли. Просто у нас под днищем сливная трубка, она резиновая. Конденсат с неё капает на дорогу. Когда она сырая, и на нее попадает грязь, она может засохнуть, и тогда вода начинает копиться в трубке, и через какое-то время выходит на коврик пассажиру. Такая же ерунда была. Залез под днище, и просто расшевелил руками эту трубку. Таблицу точки росы еще никто не отменял!!!
Влажность не играет особо роли. Просто у нас под днищем сливная трубка, она резиновая. Конденсат с неё капает на дорогу. Когда она сырая, и на нее попадает грязь, она может засохнуть, и тогда вода начинает копиться в трубке, и через какое-то время выходит на коврик пассажиру. Такая же ерунда была. Залез под днище, и просто расшевелил руками эту трубку. А когда одновременно и с резинки под капотом и в салоне капает? ))
Это уже совпадение ) Извените, без обид, Вам надо, как говорил товарищ Ленин "Учиться, учиться и еще раз учиться".
На самом испарителе воткнут "датчик инея" (видимо,обычная термопара)-по идее его задача справляться с сильным обмерзанием испарителя(путём выключения компрессора по его сигналу)....Тут два варианта;либо он не корректно работает(например больше положенного отступает от испарителя-норма2-3 мм примерно,я так видел на печках) либо работает нормально,но проблема с дренажом....
На самом испарителе воткнут "датчик инея" (видимо,обычная термопара)-по идее его задача справляться с сильным обмерзанием испарителя(путём выключения компрессора по его сигналу)....Тут два варианта;либо он не корректно работает(например больше положенного отступает от испарителя-норма2-3 мм примерно,я так видел на печках) либо работает нормально,но проблема с дренажом.... Там термосопротивление NTC+термореле, измеряет температуру воздуха после прохода через испаритель 3,5...5 гр., тема http://www.doblo-club.ru/forum/topic103s40.html собщение #52, расстояние тут не причем, так как в алгоритме управления температура воздуха. За вероятность частичного обледенения отвечает температура кипения фреона, на разных скоростях печки она разная и зависит от давления создаваемого компрессором, и влажность входящего воздуха. Получается обмерзание при недостаточном количестве воздуха (загрязнен фильтр) и влажность (чем выше температура воздуха, тем больше влаги может в нем "раствориться"). Вот таблица: Отсюда следует, если выходная температура +3 градуса, и влажность выходного воздуха при температуре испарителя например -5,66 гр то влажность выходного воздуха не может быть более 50%, если входной воздух имел влажность например 90%, то 40 % останется на испарителе, и стекает в дренаж в виде конденсата.