Капает водичка из фильтра в салоне на коврик пассажира ))

Тема в разделе "Кузов, салон, интерьер.", создана пользователем 10mm, 11 июн 2009.

  1. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Подскажите пожалуйста местонахождение этой резинки.

    Ищите в районе генератора , выходит из салона , резиновая , черная , небольшая , на конце сплюснутая , конец прячется за не помню какими трубками . Грязь собирается как раз в сплюснутом конце . Объяснил как смог , не поможет могу сфоткать .
     
  2. zelexxx

    zelexxx Участники

    Ищите в районе генератора , выходит из салона , резиновая , черная , небольшая , на конце сплюснутая , конец прячется за не помню какими трубками . Грязь собирается как раз в сплюснутом конце . Объяснил как смог , не поможет могу сфоткать .
    Спасибо! Попробую найти. Аналогичная ситуация-мокрый коврик(даже можно сказать на водяной подушке). Если есть мысли. по поводу того чтоб в дальнейшем не забивалась, прошу поделиться.
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Спасибо! Попробую найти. Аналогичная ситуация-мокрый коврик(даже можно сказать на водяной подушке). Если есть мысли. по поводу того чтоб в дальнейшем не забивалась, прошу поделиться.

    Она по конструктиву забиваться будет всегда . Ничего страшного раз в год залезть и прочистить . После первого раза , когда будете знать где да как , это займет минуту . Я прошлым летом прочистил - пока проблем нет .
     
  4. zelexxx

    zelexxx Участники

    Она по конструктиву забиваться будет всегда . Ничего страшного раз в год залезть и прочистить . После первого раза , когда будете знать где да как , это займет минуту . Я прошлым летом прочистил - пока проблем нет .
    Нашел. Кожух снимали? Это г-образный на двух болтах, а внутри уже эта трубка сплюснутая.
    Подскажите откуда мусор берется в ней. Если я правильно понимаю с улицы?
     
  5. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Нашел. Кожух снимали? Это г-образный на двух болтах, а внутри уже эта трубка сплюснутая.
    Подскажите откуда мусор берется в ней. Если я правильно понимаю с улицы?
    Фото0111.jpg

    Красной стрелкой указал сам слив . Болты откручивать не надо , только снять сплюснутую резинку с г-образного ( желтым отметил где она одевается ) . А мусор из печки берется я думаю , может фильтр негерметичен , черт его знает .
     
  6. zelexxx

    zelexxx Участники

    Красной стрелкой указал сам слив . Болты откручивать не надо , только снять сплюснутую резинку с г-образного ( желтым отметил где она одевается ) . А мусор из печки берется я думаю , может фильтр негерметичен , черт его знает .
    Спасибо!!! Честно говоря не представляю как ее снять если я ее еле нащупал(находится внутри г-образного патрубка), ну ничего буду пробовать. Еще раз Спасибо!!!
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Спасибо!!! Честно говоря не представляю как ее снять если я ее еле нащупал(находится внутри г-образного патрубка), ну ничего буду пробовать. Еще раз Спасибо!!!


    Объясняю еще раз : то что ниже желтой линии - резиновая на конце сплюснутая трубка , выше - пластиковая г-образная трубка . Резиновая одета на пластиковую , снять надо резиновую поддев отверткой по желтой линии . Грязь собирается в сплюснотом конце резиновой трубки . Внутри г-образного патрубка ничего нет - нечего там щупать .
     
  8. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    В воскресенье целый день катался с пассажиром, за бортом было +32.Кондиционер работал несколько часов на третьей скорости.И вот мой пассажир начал жаловаться что ему в ноги стекает водичка,я останавливаюсь и вижу что у меня тоже пол коврика воды.Открываю капот,конденсат как и положено стекает из резинового патрубка.Начал смотреть и щупать откуда поступает влага,чёрный чехольчик тоннеля был полностью пропитан ею.Рядом с ним проходит патрубок с О.Ж.,который как я полагаю идет на пёчку.Дак вот он такой горяченный был что не дотронуться,думаю что проблема влаги именно в нём,в салоне было прохладно,а он раскалённый.Сёйчас второй день без кондея,всё в норме!
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В воскресенье целый день катался с пассажиром, за бортом было +32.Кондиционер работал несколько часов на третьей скорости.И вот мой пассажир начал жаловаться что ему в ноги стекает водичка,я останавливаюсь и вижу что у меня тоже пол коврика воды.Открываю капот,конденсат как и положено стекает из резинового патрубка.Начал смотреть и щупать откуда поступает влага,чёрный чехольчик тоннеля был полностью пропитан ею.Рядом с ним проходит патрубок с О.Ж.,который как я полагаю идет на пёчку.Дак вот он такой горяченный был что не дотронуться,думаю что проблема влаги именно в нём,в салоне было прохладно,а он раскалённый.Сёйчас второй день без кондея,всё в норме!

    А причем тут патрубок калорифера печки? Не вижу логики. Когда у меня первый раз потекло, я снимал сплюснутый слив, чисто там было. Я думаю, проблема в перемерзании в следствии загрязнения сливного канала, внутри климатической установки. Подвод фреона (температура кипения примерно -6...-8 гр.С) идет с низу, там самое холодное место в испарителе и слив там же. Думаю, происходит просто, частичное перемерзание слива.
    НО САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ, В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ЧТО ПОД ЧЕРНЫМ ЧЕХОЛЬЧИКОМ БЛОК АЭРБЕГА!!!
     
  10. TopicStarter Overlay
    10mm

    10mm Doblo и Зло

    НО САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ, В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ЧТО ПОД ЧЕРНЫМ ЧЕХОЛЬЧИКОМ БЛОК АЭРБЕГА!!!
    ого :(

    Если капает не париться по этому поводу?
    Я так понял, у всех капать начинает при продолжительном пользовании кондеем?
     
  11. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сегодня на улице +35 градусов.Я так же как и неделю назад целый день мотался с включенным кондиционером(вентилятор на 3-ей скорости).Ни одна капля не упала с испарителя на коврики и на закрытие датчика айрбега.Может влажность воздуха играет большую роль?Когда воздух сухой отвод влаги с испарителя справляется со своей задачей,когда же влажность 80-90%,конденсат прёт на ноги!
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня на улице +35 градусов.Я так же как и неделю назад целый день мотался с включенным кондиционером(вентилятор на 3-ей скорости).Ни одна капля не упала с испарителя на коврики и на закрытие датчика айрбега.Может влажность воздуха играет большую роль?Когда воздух сухой отвод влаги с испарителя справляется со своей задачей,когда же влажность 80-90%,конденсат прёт на ноги!
    Вчера с дачи ехал, в тени было +32, кондей проработал три часа, воды не было, перед поездкой поменял воздушный фильтр, был грязный, думаю одна из причин, обмерзания, засоренный фильтр, то есть, меньше воздуха проходит через испаритель, и тот в свою очередь перемораживает сечение сливного канала.
     
  13. Sicilla

    Sicilla Участники

    Влажность не играет особо роли. Просто у нас под днищем сливная трубка, она резиновая. Конденсат с неё капает на дорогу. Когда она сырая, и на нее попадает грязь, она может засохнуть, и тогда вода начинает копиться в трубке, и через какое-то время выходит на коврик пассажиру. Такая же ерунда была. Залез под днище, и просто расшевелил руками эту трубку.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Влажность не играет особо роли. Просто у нас под днищем сливная трубка, она резиновая. Конденсат с неё капает на дорогу. Когда она сырая, и на нее попадает грязь, она может засохнуть, и тогда вода начинает копиться в трубке, и через какое-то время выходит на коврик пассажиру. Такая же ерунда была. Залез под днище, и просто расшевелил руками эту трубку.
    Таблицу точки росы еще никто не отменял!!!
     
  15. TopicStarter Overlay
    10mm

    10mm Doblo и Зло

    Влажность не играет особо роли. Просто у нас под днищем сливная трубка, она резиновая. Конденсат с неё капает на дорогу. Когда она сырая, и на нее попадает грязь, она может засохнуть, и тогда вода начинает копиться в трубке, и через какое-то время выходит на коврик пассажиру. Такая же ерунда была. Залез под днище, и просто расшевелил руками эту трубку.
    А когда одновременно и с резинки под капотом и в салоне капает? ))
     
  16. Sicilla

    Sicilla Участники

    А когда одновременно и с резинки под капотом и в салоне капает? ))
    Это уже совпадение )
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это уже совпадение )
    Извените, без обид, Вам надо, как говорил товарищ Ленин "Учиться, учиться и еще раз учиться".
     
  18. sholfei

    sholfei Участники

    На самом испарителе воткнут "датчик инея" (видимо,обычная термопара)-по идее его задача справляться с сильным обмерзанием испарителя(путём выключения компрессора по его сигналу)....Тут два варианта;либо он не корректно работает(например больше положенного отступает от испарителя-норма2-3 мм примерно,я так видел на печках) либо работает нормально,но проблема с дренажом....
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На самом испарителе воткнут "датчик инея" (видимо,обычная термопара)-по идее его задача справляться с сильным обмерзанием испарителя(путём выключения компрессора по его сигналу)....Тут два варианта;либо он не корректно работает(например больше положенного отступает от испарителя-норма2-3 мм примерно,я так видел на печках) либо работает нормально,но проблема с дренажом....

    Там термосопротивление NTC+термореле, измеряет температуру воздуха после прохода через испаритель 3,5...5 гр., тема http://www.doblo-club.ru/forum/topic103s40.html собщение #52, расстояние тут не причем, так как в алгоритме управления температура воздуха. За вероятность частичного обледенения отвечает температура кипения фреона, на разных скоростях печки она разная и зависит от давления создаваемого компрессором, и влажность входящего воздуха. Получается обмерзание при недостаточном количестве воздуха (загрязнен фильтр) и влажность (чем выше температура воздуха, тем больше влаги может в нем "раствориться"). Вот таблица:
    87171469.jpg
    Отсюда следует, если выходная температура +3 градуса, и влажность выходного воздуха при температуре испарителя например -5,66 гр то влажность выходного воздуха не может быть более 50%, если входной воздух имел влажность например 90%, то 40 % останется на испарителе, и стекает в дренаж в виде конденсата.
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    Так что,при некорректной работе этого датчика конденсата будет больше?