да нет точно вода,да антифриз красного цвета А у вас что прозрачная ? Надо на запах и на вкус проверять .
Я думаю произошло следующее: чем больше температура воздуха, тем выше содержание влаги в воздухе и выше точка росы (дорога через лес после дождя). Произошло критическое обрастание (шуба из льда) испарителя, фрион в испарителе испаряется при перепаде давления, проходя через маленькое отверстие сжиженным,после снижении давления переходит из сжиженного состояния в газообразное (фазовый переход), при этом происходит снижение температуры и охлаждение радиатора испарителя, через который продувается вождух от вентилятора. Испаритель оброс льдом, фрион перестал из за уменьшения отбора тепла проходить фазовый переход, то есть стал наливаться в испаритель, и булькать. Если у нас в форуме есть спецы по теплотехнике, то пусть меня поправят! В кондиционерах фреон кипит при высоких давлениях не образующих шубу на испарителе. Как правило t кипения фреона в районе +4+6С. Если капает с испарителя то скорее всего засорился слив. Если влом прочищать поддончик испарителя, то можно просто дунуть в сливной шланг. Вообще как холодильщик могу сказать что с испарителей кондиционеров воды течет очень много. Пол ведра в легкую может накапать, в зависимости конечно от окружающей среды. Кстати на каком фреоне у Добло кондиционер работает? Там когда мотор открываешь, шильдик должен быть. У большинства машин R134 используется и вес должен быть указан.
Посмотреть вложение 1352 Красной стрелкой указал сам слив . Болты откручивать не надо , только снять сплюснутую резинку с г-образного ( желтым отметил где она одевается ) . А мусор из печки берется я думаю , может фильтр негерметичен , черт его знает . Спасибо за фото. Возникла проблема на четвёртое лето,прочитал фотку посмотрел,капот открыл и сделал.Только пришлось патрубок открутить потому-что одеть резинку обратно не смог,мешаются трубки всякие.
Такая же ерунда началась. Ехал где-то 600 км сначала по пробкам, потом по трассе, кондей постоянно включен 1-я скорость, ни капли не упало. На следующий день еще 300 км по пробкам и по трассе, тоже сухо. На третий день, при городской езде, к вечеру закапало. Резинку снял (чистая была), сам патрубок наверное, надо почистить. Еще заметил такую особенность: при езде слега вильнуть если машину рулем, то начинает капать, как-будто вся вода стоит в некой емкости до краев, которую качнешь - и польется. Кондей выключаешь - через какое-то время перестает капать.
Снял пластиковый патрубок, под оказалась еще маленькая пипирка, в нее проволокой почистил и полилось откуда надо. Пока в салоне сухо.
тут все говорят об этом даже фотки есть,а я че то не пойму куда и где смотреть и что чистить,под капотом все облазил а найти ни как не могу,подскажите по подробнее где искать
тут все говорят об этом даже фотки есть,а я че то не пойму куда и где смотреть и что чистить,под капотом все облазил а найти ни как не могу,подскажите по подробнее где искать Включите кондей и покатайтесь, слева (за геной) как вода пойдет - это там ))
Включите кондей и покатайтесь, слева (за геной) как вода пойдет - это там )) спасибо,посмотрю еще раз
спасибо,посмотрю еще раз Вот здесь http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=...ost&p=10380, а у вас кондей есть? B)
Вот здесь http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=...ost&p=10380, а у вас кондей есть? B) кондей есть,поэтому и ищу данную пипку чтоб почистить,а главное и фотку этк нашел,только вот никак не допру в каком месте она и куда мне лезть
кондей есть,поэтому и ищу данную пипку чтоб почистить,а главное и фотку этк нашел,только вот никак не допру в каком месте она и куда мне лезть Ну Вы жжете! :lol: Открываем капот. Находим с лева за мотором компрессор, такая фигня, к которой подходят две алюминевые трубки и ремень черный, который его крутит. Перебрасываем взгляд ниже компрессора на переднюю стенку моторного, там закреплены три черные трубки, так вот за ними такая черная резинка, закрепленная двумя гайками, похожая на утиный нос. Ну как то так...
Ну Вы жжете! :lol: Открываем капот. Находим с лева за мотором компрессор, такая фигня, к которой подходят две алюминевые трубки и ремень черный, который его крутит. Перебрасываем взгляд ниже компрессора на переднюю стенку моторного, там закреплены три черные трубки, так вот за ними такая черная резинка, закрепленная двумя гайками, похожая на утиный нос. Ну как то так... вот в том то и дело сам на себя поражаюсь)))))фотки есть а найти не могу))))
вот в том то и дело сам на себя поражаюсь)))))фотки есть а найти не могу)))) Сделайте фото моторного отсека с переди по оси машины по углом в 45 гр, а мы Вам нарисуем, куда смотреть. :lol:
Если уж он по моему фото , где я его обвел , не нашел , то по вашим тем более. :lol: :lol: :lol: Главное - терпение!
Сделайте фото моторного отсека с переди по оси машины по углом в 45 гр, а мы Вам нарисуем, куда смотреть. :lol: всем спасибо за помощь,седня еще раз облазил все и о чудо нашел)))))))просто надо было чуть ниже посмотреть,
всем спасибо за помощь,седня еще раз облазил все и о чудо нашел)))))))просто надо было чуть ниже посмотреть, Надо было со стаканом искать(по поговорке)
Спасибо за фото. Возникла проблема на четвёртое лето,прочитал фотку посмотрел,капот открыл и сделал.Только пришлось патрубок открутить потому-что одеть резинку обратно не смог,мешаются трубки всякие. Ну вы что Дмитрий, надо логику то немного включать) Вы чё-ли носки не знаете как одевать на ноги?)) (есть еще пошлый пример) ) Просто резинку на конце на изнанку выверните, подставте к патрубку и обратно заверните. Там делов то 10 секунд. з.ы. А вообще спасибо, про то что рассказали про эту резинку мужики... а то я уже испугался когда лужу на пассажирском коврике увидел))